Пол часа прошло. Быстрые уведомления залог отличной реакции. Что для "форумы - это прошлый век" особенно привлекательно.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:SHKoder писал(а):Источник цитаты Но зачем поднимать эту пену с определенной периодичностью?
Мне видится это ключевая фраза сообщения
Поясню. Через день на драйв2ру захожу по личным увлечениям, и каждый раз (!) вижу их рекламу на весь экран у себя перед глазами. Честный сервис, 85 пунктов искренней диагностики, подарки и халява... Не дают мне забыть раздражение. Ну дребезг мотора после 3500 оборотов так и остался, я даже научился двигатель не крутить, чтоб их не вспоминать. Остальное починил.
Порцию дерьма я от них получил. Но сатисфакции нет. А ту, что я пытался для себя "добыть" и ту периодически удаляют.
Ну и делаю акцент на их активности относительно SMM - очень активно вводят будущих клиентов в заблуждение. Не только отзывами. Но и "разогреванием" негатива относительно ненадёжности Пежо-Ситро, размножая мифы про их ломучесть.
Отправлено спустя 12 минут 48 секунд:SHKoder писал(а):Источник цитаты результате не только халатности, но и умышленной порчи. То именно здесь должны быть все возможные средства привлечения внимания
Да, с моей стороны обвинения (они же предостережения) такие:
1. Развод на дорогостоящий ремонт без диагностики, ни инструментальной, ни визуальной.
2. Психологическое давление в самом сервисе с целью починить ещё что-то
3. Месть в виде байкотирования (затягивания работ) для несговорчивого клиента
4. Хамство при попытке разрулить проблемы с руководством
5. Возможная порча оборудования (много всего сломалось сразу после посещения сервиса, возможно для этого вынудили оставить машину на ночь)
5. Некачественный ремонт.. но здесь я бы не стал даже в своеём 3008-клубе писать, так как это не редкость. Пишут как раз о качественном ремонте, как о удивительной "находке".