miron16 писал(а):Источник цитаты вот такой фильтр стоял с завода. Других обозначений нет. Автодок иемнкс не в курсе про такие артикулы. С ним крышка прилегала очень плотно и не оттопыривалась, а с 1444.VK теперь плотно не прижимается, есть щель.
Это запчасти группы
http://www.lautrette.net, в которую входит MECAPLAST (логотип на фильтре) и MECAFILTER. В частности, для PSA MECAPLAST делает пластиковые элементы корпуса воздушного фильтра и сам воздушный фильтр заводской комплектации (OEM). В розницу такой фильтр (с этим артикулом и с логотипом MECAPLAST) не поступает потому, что продаётся под дочерним брендом MECAFILTER, входящим в одну коммерческую группу.
Официально, номер фильтра по каталогу MECAFILTER для мотора EC5F (NFP) 115hp:
ELP3963 - традиционный синтетический фильтр, или полный аналог от LAUTRETTE - номер 247. Но, если ориентироваться на размеры с оригинальным фильтром (1444VK), то они не совпадают. Однако, если использовать подбор деталей по 408-му с мотором TU5JP4, то подходящие фильтры найдутся под следующими номерами:
1)
ELP9130 - фильтр из синтетического волокна, или полный аналог от LAUTRETTE под номером 279;
2)
ELP9085 - фильтр из синтетического волокна с предфильтром крупных частиц (из нетканого материала).
IMHO, видимо каталоги PSA у MECAFILTER не синхронизированы...
P.S. Вот ссылки на электронные (он-лайн) каталоги для ТО-фильтров:
Ушёл в свой гараж - трудиться, в обсуждениях не участвую.