Статистика выбора моторного масла
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Статистика выбора моторного масла
#1На форуме проскользнула идея собрать статистику выбора моторного масла нашими форумчанами.
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :
Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.
Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.
P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.
Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :
Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.
Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.
P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.
Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
- Пробег: 93200
- Прошлый авто: Ваз 21124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Статистика выбора моторного масла
#2Двигатель: 150 THP
Пробег: 65-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 7 тыс км
Впечатления: Масло почернело в первую тысячу. Пока другого сказать не могу, на днях буду производить вторую замену, масло тоже!
Пробег: 65-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 7 тыс км
Впечатления: Масло почернело в первую тысячу. Пока другого сказать не могу, на днях буду производить вторую замену, масло тоже!
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Статистика выбора моторного масла
#3Двигатель: 120лс
Пробег: 62 тыс км + 108 тыс км
Масло: Total Quartz ECS 5W-30
Интервал замены масла: 8-9 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства и отлично омывает двигатель.
Пробег: 62 тыс км + 108 тыс км
Масло: Total Quartz ECS 5W-30
Интервал замены масла: 8-9 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства и отлично омывает двигатель.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Igorek
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
- Откуда: Липецк
- Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
- Пробег: 87000
- Прошлый авто: Много разных
- Поблагодарили: 3 раза
Статистика выбора моторного масла
#4Двигатель: 116 л.с.
Пробег: 0-57 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ESC 5W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Не с чем сравнить, лью только его.
Пробег: 0-57 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ESC 5W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Не с чем сравнить, лью только его.
Igorek
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Статистика выбора моторного масла
#5Двигатель: 116 л.с.
Масло: Total Quartz Ineo ESC 5w30
Интервал замены: 8-9 т.км.
Пробег: 65000
Впечатления: сравнивать не с чем,на ,что то другое менять не собираюсь,всё устраивает, от замены до замены доливаю грамм 500.
Масло: Total Quartz Ineo ESC 5w30
Интервал замены: 8-9 т.км.
Пробег: 65000
Впечатления: сравнивать не с чем,на ,что то другое менять не собираюсь,всё устраивает, от замены до замены доливаю грамм 500.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Статистика выбора моторного масла
#6Двигатель: 116 л.с.
Масло: MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Интервал замены: 10-11 т.км.
Пробег: 80000
Впечатления: - (залито впервые и еще не сливалось). На щупе чуть потемнело после 1000-1500 км пробега.
есть статистика по
Масло: Total Quartz ECS 5W-30
Впечатления: Стабильно угорало примерно 1 л. к сроку замены.
Масло: MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Интервал замены: 10-11 т.км.
Пробег: 80000
Впечатления: - (залито впервые и еще не сливалось). На щупе чуть потемнело после 1000-1500 км пробега.
есть статистика по
Масло: Total Quartz ECS 5W-30
Впечатления: Стабильно угорало примерно 1 л. к сроку замены.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- MichMan
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Статистика выбора моторного масла
#7Двигатель: 120 л.с.
Пробег: 22 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 6-7 тыс. км
Угар(расход) масла: Отсутствует
Пробег: 22 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 6-7 тыс. км
Угар(расход) масла: Отсутствует
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Статистика выбора моторного масла
#8Двигатель: 150THP
Пробег: 30-110 тыс км
Масло: SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Все устраивает.
Угар(расход) масла : на 10 тыс км уходит около 4л, ест на высоких оборотах (после замены колпачков) до 0,5л/1 тыс км.
Пробег: 30-110 тыс км
Масло: SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Все устраивает.
Угар(расход) масла : на 10 тыс км уходит около 4л, ест на высоких оборотах (после замены колпачков) до 0,5л/1 тыс км.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика выбора моторного масла
#9Двигатель: 150THP
Пробег: 64 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 6-7 тыс. км
Угар(расход) масла: 1л на 2-2,5 тыс. км
Впечатления: Масло уже через 1000км после замены черное. На счет масложора - не уверен что оно угорает в моторе, т.к. интеркулер весь залит маслом - возможно что именно турбина маслом во впуск брызгается. На ближайшем ТО хочу перейти на Motul.
Пробег: 64 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 6-7 тыс. км
Угар(расход) масла: 1л на 2-2,5 тыс. км
Впечатления: Масло уже через 1000км после замены черное. На счет масложора - не уверен что оно угорает в моторе, т.к. интеркулер весь залит маслом - возможно что именно турбина маслом во впуск брызгается. На ближайшем ТО хочу перейти на Motul.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Статистика выбора моторного масла
#10Двигатель: TU5
Пробег: 18-25 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: один раз в год - очень маленький пробег тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако с учётом небольшого пробега, меняю, что бы не повышалась кислотность.
Угар(расход) масла : нет
Стиль езды: Дом - Работа - Дом
Двигатель: ЕС5
Пробег: 0-60 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : нет от замены до замены уровень в норме не чего не доливал, после 20 т.км перестал открывать капот для проверки (обленился совсем) 5 балов, двигатель чистый внутри если смотреть через горловину
Стиль езды: - плавные разгоны ускорения до 40 т.км., потом двигатель довольно не плохо крутил на дальних пробегах по трассе до 2000 км в день
Двигатель: 150THP
Пробег: 0-.4.5 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 1 год
Впечатления: Масло почернело достаточно быстро, через пару тысяч, перед заменой двигатель на запуске работал шумно, больше претензий не было, все как всегда, заменил на Mobil 1 ESP FORMULA 5W30.
Угар(расход) масла : нет.
Пробег: 4,5-6 тыс км
Масло: Mobil 1 ESP FORMULA 5W30
Интервал замены масла: 250 м/ч
Впечатления: Масло немного потемнело через 1 т.км, смог видеть уровень двигатель работает тихо, претензий нет, расход остался на том же уровне.
Угар(расход) масла : нет.
Стиль езды: Пытаюсь ездить плавно, но не получается он меня провоцирует жать тапку в пол.
Пробег: 18-25 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: один раз в год - очень маленький пробег тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако с учётом небольшого пробега, меняю, что бы не повышалась кислотность.
Угар(расход) масла : нет
Стиль езды: Дом - Работа - Дом
Двигатель: ЕС5
Пробег: 0-60 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : нет от замены до замены уровень в норме не чего не доливал, после 20 т.км перестал открывать капот для проверки (обленился совсем) 5 балов, двигатель чистый внутри если смотреть через горловину
Стиль езды: - плавные разгоны ускорения до 40 т.км., потом двигатель довольно не плохо крутил на дальних пробегах по трассе до 2000 км в день
Двигатель: 150THP
Пробег: 0-.4.5 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 1 год
Впечатления: Масло почернело достаточно быстро, через пару тысяч, перед заменой двигатель на запуске работал шумно, больше претензий не было, все как всегда, заменил на Mobil 1 ESP FORMULA 5W30.
Угар(расход) масла : нет.
Пробег: 4,5-6 тыс км
Масло: Mobil 1 ESP FORMULA 5W30
Интервал замены масла: 250 м/ч
Впечатления: Масло немного потемнело через 1 т.км, смог видеть уровень двигатель работает тихо, претензий нет, расход остался на том же уровне.
Угар(расход) масла : нет.
Стиль езды: Пытаюсь ездить плавно, но не получается он меня провоцирует жать тапку в пол.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Статистика выбора моторного масла
#11Двигатель: 120 еп6
Пробег: 0-30 тыс км Total Quartz Ineo First 5W-30, 30-110 Total Quartz 9000 5W-40
Интервал замены масла:8-10000 тыс км один раз поменял на 13000
Впечатления:нет
Угар(расход) масла :Масло не доливаю от замены до замены.был 1 раз когда долил 0.5 литра
Пробег: 0-30 тыс км Total Quartz Ineo First 5W-30, 30-110 Total Quartz 9000 5W-40
Интервал замены масла:8-10000 тыс км один раз поменял на 13000
Впечатления:нет
Угар(расход) масла :Масло не доливаю от замены до замены.был 1 раз когда долил 0.5 литра
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Статистика выбора моторного масла
#12Двигатель: 120лс
Пробег: 72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: доливаю на 10000 км 1литр, до 50 тыс. лил Total Quartz ECS 5W-30 доливал 0,3 литра на 10000 км
Пробег: 72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: доливаю на 10000 км 1литр, до 50 тыс. лил Total Quartz ECS 5W-30 доливал 0,3 литра на 10000 км
- Dimka
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:39
- Откуда: Минск, Беларусь
- Авто: Volkswagen Tiguan, 2018
- Пробег: 98098
- Прошлый авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Статистика выбора моторного масла
#13Двигатель: 150THP
Пробег: 56 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 7-8 тыс. км
Угар(расход) масла: за 50к не доливал, от замены до замены.
Впечатления: чернело после 2-3 тысяч, во всяком случае я не заглядываю раньше чем через такой пробег
Пробег: 56 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 7-8 тыс. км
Угар(расход) масла: за 50к не доливал, от замены до замены.
Впечатления: чернело после 2-3 тысяч, во всяком случае я не заглядываю раньше чем через такой пробег
OPR 13813
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Статистика выбора моторного масла
#14Двигатель: 150THP
Пробег: 33 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс. км
Угар(расход) масла: между заменами не доливаю (угар есть, мл 200-300).
Впечатления: когда сливаю, кажется что еще на нем можно было бы ездить (но т.к. у официалов нужно менять через 10 тыс. км., то я половиню и сам меняю ровно посередине).
Пробег: 33 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс. км
Угар(расход) масла: между заменами не доливаю (угар есть, мл 200-300).
Впечатления: когда сливаю, кажется что еще на нем можно было бы ездить (но т.к. у официалов нужно менять через 10 тыс. км., то я половиню и сам меняю ровно посередине).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Grid Shark
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Ford Focus II
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Статистика выбора моторного масла
#15Двигатель: 116
Пробег: 0-28 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 8-10 тыс км
Угар (расход) масла: отсутствует. Однажды доливал около 300 мл.
Впечатления: Масло чернеет в первую тысячу.
Пробег: 0-28 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 8-10 тыс км
Угар (расход) масла: отсутствует. Однажды доливал около 300 мл.
Впечатления: Масло чернеет в первую тысячу.
Tendance 115 л.с., Gris shark, ГУ Phantom DVM-7004, парктроник Park master, RedPower PH-167-1, климат, диски Boston