Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
Немцы пишут что ликви 4310 полусинтетика с добавками( пролет значит
Отправлено спустя 43 секунды: SHKoder Хорошо бы так..просто думал что в новом не от чего мыть
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд: Недавно смотрел видео одного блоггера он объяснял как узнать синтетика или гидрокрекинг..просто идешь на официальный сайт в Германии и все..и он прав там пишут только правду иначе проблемы
ZAN ер6t убийца масла) На нём реально масло быстрей чернеет и быстрей теряет свои свойства чем на том же моторе но без турбины.Желательно искать масла с большим количеством моющих присадок.
ZAN И то что Тотал потемнело это нормально и то что его без опаски можно лить, я уже тоже говорил здесь. Смысл с хорошего, проверенного Тотал 0в-30 переходить на более дорогой Ликви Моли?
ZAN Масло темнеет не только от загрязнения, но и от воздействия высоких температур. Когда на подсолнечном жарите на сковороде , то масло тоже темнеет, хотя ничего не моет.
OlegGF Нет смысла это точно..если уж взял ер6 то надо лить нулевочку и желательно синтетику
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд: juri Именно так и сделаю..2000 и новое масло новый фильтр и воздушный тоже наверное может и свечи..хз что там на заводе поставили)
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд: Игорь71 Трудно сказать отчего..у меня трасса и опять средняя по 70 км скорость..новый мотор ..зима..наверное просто прямой впрыск гад портит все
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд: Кстати масло не то чтобы черное и даже коричневое оно стало из невидимого нежно карамельное)
ZAN писал(а):Источник цитаты Именно так и сделаю..2000 и новое масло новый фильтр и воздушный тоже наверное может и свечи..хз что там на заводе поставили)
ZAN писал(а):Источник цитаты у меня трасса и опять средняя по 70 км скорость..
не мешайте машине работать - замените масло минимум через 200 моточасов, воздушный фильтр через 20 000 км, свечи через 40 000 км. От того, что вы каждые 2000 км будете все это менять - пользы двигателю никакой не будет. С вашей средней скоростью можно и масло через 10 000 км менять смело как указано в сервисной книжке и не частить.
OlegGF После обкатки обязательно надо там выработка первая..свечи хочу менять так как иногда микро дергания какие то есть на горячем моторе раз в 20 сек что передаетя иногда на руль..хз что это..может впрыск так работает..надо изучать вопрос..но то что масло на 2000 и потом на 10000 это однозначно
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд: И так как я буду ездить быстро масло на 7500 менять надо
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды: Вон давидыч в бмв на 5000 менял)))
ZAN писал(а):Источник цитаты Вон давидыч в бмв на 5000 менял)))
Я тоже меняю раз в 5000 км, но у меня и средняя скорость 20 км/час и толкотня в пробках (много ХХ) и гонки на светофорах. Заводские свечи до 40 000 км, тем более с вашей средней скоростью, уж точно менять не стоит!!! Как и воздушник до 20 000. Лучше озаботьтесь устройством для контроля температуры ОЖ и следите за состоянием этой самой ОЖ (как только начнёт менять цвет на ржавый - сразу меняйте с промывкой дист. водой).
Последний раз редактировалось OlegGF 28 янв 2021, 20:07, всего редактировалось 1 раз.