Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
magno Не сказал бы что все именно так. У меня большинство знакомых с разными авто наоборот на 5w40 A3/B4 перешли, послав нахрен эту гей-экологическую тенденцию лить мочу вместо масла.
magno писал(а):Источник цитаты Добрый день! На недавнем ТО-3 залил в двигатель Neste PRO C2 5W30.
Лил такое же. Зимой 5500 км , т.е. 230 моточасов отходило. Слил темным. Нормальное масло, купил по 1450 р до подорожания. Ещё Texaco Havoline Energy MS 5w-30 понравилось.
OlegGF писал(а):Источник цитаты Там ещё один допуск ПСА вроде появился
Больше ясности. Масло стало удовлетворять еще одному допуску? Скорей всего выпустили допуск, которому это масло удовлетворяет. А то я уж начал думать, что допуск ПСА выпустили под наш двигатель.
Не только смена дизайна, на этикетке еще и QR-код появился, а это вроде как защита от контрафакта. Честно признаться, я до сих пор не понимаю, как этот код помогает что-то защитить
PSA B71 2302 Чуть более требователен к депозитным отложения поршней. А так в спецификации от 2019 года содержание фосфора у PSA B71 2312 подняли до заветных 0,08%
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Можно ли добавить в шапку масла от ENI? допуски соответствуют PSA Eni i-Sint tech P 0W-30 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 арт. 8423178019087 juri
Последний раз редактировалось Ardey 19 дек 2020, 22:32, всего редактировалось 1 раз.