Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
лью масло Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 никакого угара нет совсем! Также с таким допуском есть масло Neste Pro C2 0W-30 можно внести в шапку
А какой у вас общий пробег авто? У меня на родном движке тысяч до 35 угара не было на Тотал Инео Ферст, на гарантийном движке до 20 тысяч, может было бы и дольше, но я залил Кастрол 0в-20 и пошёл небольшой угар (300-500 мл на 5000 км/250мч)
Последний раз редактировалось OlegGF 23 июл 2021, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Льём Тотал Инео Ферст 5в30, расход на 4500 км 1,5 литра масла. Ранее меняли маслосъёмные колпачки, расход уменьшился примерно на год. Хочу попробовать залить другое масло, 5в40, можно ли лить в двигатель ep6? Общий пробег 90000км.
alexandrkoch писал(а):Источник цитаты 5в40, можно ли лить в двигатель ep6
Можно. Но на расход это повлияет не существенно.Нужно профилактически мыть,желательно каждые 20 т.км. Я вообще не видел ер6 которые после 70т.км не кушают масло. Если до 300 гр. на 1000 можно особо не заморачиваться.Но чтобы удержать расход в пределах нормы,нужно раскоксовывать.
OlegGF вообще с пробегами жены, ничего не успевает угореть . На даче себе меняю масло как правило перед зимой в ноябре и весной в апреле и ей до кучи. Получается в среднем 6 месяцев или около 5 тыс пробега, даже меньше