Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
ttrnsv Про щуп однозначно ер6 турбо хуже чем ес5...масло была б моя воля я б лил hessol 0w30 а так для ер6 думаю тотал 0w30 хорошо..с дилером не поспоришь он однозначен в моем случае..на мои условных 150 тыс пробега а то и менее мне хватит при прочих равных условиях..сойду с гарантии если не будут пускать в зону ремонта сразу же и буду лить свое масло)
ZAN Не знаю как у вас, а в России есть закон о защите прав потребителей в нём прописано, что при работах с твоим авто ты можешь присутствовать, ОД не в праве отказать.
Eurol Ultrance PSA 0W-30 А вот это масло тож для нас Вроде видел в шапке но видимо ошибся Когда то было нонейм но очень качественное так как никто не подделывал..лет 15 назад заливал пара раз только 5w30
Doctor Ваш двигатель (EP6) самый горячих из всех, что ставятся на С4 седан - я бы рекомендовал вам перейти на инео ферст 0в-30 - он более термостабилен. Ну и менять через 300 моточасов.
Лил тотал 5w30 и 5w40, как не ел масло так и не ест) пробег уже большеват думаю переходить или лить дальше, но уже Petronas Syntium 3000 E 5W40 / 18054019
Я использовал Neste PRO C2 5W30, очень понравилось масло, ЕС5 прям шепчет на нем, только положительные впечатления от этого масла. Только много не надо катать на нем, в городе 5000-6000 будет достаточно, то есть где-то 250-300 моточасов, не более.