Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#601

Сообщение OlegGF » 17 окт 2021, 11:57

papa123 писал(а):Источник цитаты Снизить кислотность базы из рециклинга невозможно

Не химик, но сомневаюсь в невозможности.
Немного знаком с тем что происходит на НПЗ и нефтехимии (со стороны автоматизации) - так там черта в ступе истолкут, наверно больше вопрос денег и целесообразности.
Последний раз редактировалось OlegGF 17 окт 2021, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#602

Сообщение SHKoder » 17 окт 2021, 12:15

Прекратите тему экологии, рециклинга, рефакторинга, реинженеринга...

Спасибо за понимание.

papa123 - под карандаш! Уж много постов не по теме.

Аскар
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 16:02
Откуда: Сочи
Авто: Citroen c4 sedan 115 л.с. Седан черный
Пробег: 145000
Прошлый авто: ВАЗ 2105 (спелая вишня)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#603

Сообщение Аскар » 07 ноя 2021, 19:18

Здравствуйте. А есть тот кто shell заливает? Поделитесь опытом пожалуйста

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#604

Сообщение Ardey » 09 ноя 2021, 07:48

Залил недавно NESTE PRO 5W30 C2, по допускам все подходит, плюс на подделку не большой шанс нарваться так как масло особо не популярное и не продается в массмаркетах.

magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#605

Сообщение magno » 10 ноя 2021, 09:35

Ardey писал(а):Источник цитаты Залил недавно NESTE PRO 5W30 C2

Тоже катал такое масло, понравилось, двигатель на нем работает мягко, без посторонних призвуков, у Neste собственная база NexBase очень качественная, этим оно и славится. Но так как это С2, долго лучше не катать его, 250-300 м-ч.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#606

Сообщение OlegGF » 10 ноя 2021, 11:24

magno писал(а):Источник цитаты Но так как это С2, долго лучше не катать его, 250-300 м-ч.

Я иногда почитываю лабораторные тесты отработок различных масел на различных авто и у всех после 250-300 моточасов щелочное становится ниже кислотного.
Для себя решил не ездить больше 250 моточасов, а учитывая, что атмосферный EP6 самый горячий движок из устанавливаемых на наш седан - думаю такой же совет для Ardey будет не лишним.

magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#607

Сообщение magno » 10 ноя 2021, 12:04

Я такого же мнения. Сколько не читал анализы сработок, в среднем, получается оптимальный ресурс многих масел до 300 м-ч, за исключеним спортивных масел либо каких то умеренных условий эксплуатации автомобиля, потому что бывает народ и 400 м-т накатывает, а масло ничего еще, но это редкость. Для себя решил, что в городе не стоит больше 250-300 мч накатывать. Да и нравится звук работы двигателя на новом масле, первые пару тысяч км вообще песня.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#608

Сообщение OlegGF » 10 ноя 2021, 15:15

magno писал(а):Источник цитаты Да и нравится звук работы двигателя на новом масле, первые пару тысяч км вообще песня.

Это да, но есть мнение, что чем более синтетическое масло, тем звонче на нем работает двигатель.
Т.е. минералка и гидрокрпкинг самые тихие.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#609

Сообщение anderson » 10 ноя 2021, 16:02

OlegGF писал(а):Источник цитаты тем звонче на нем работает двигатель

Может наоборот..По мне так самая тихая работа на масле где в базе содержится ПАО,а как известно "оно" и есть чистая синтетика.


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#610

Сообщение OlegGF » 10 ноя 2021, 18:33

anderson
Я об этом читал на ойл-клубе.
Сам замечал, что мне не нравится звук родного Тотал Инео Ферст и поразила тихая работа на гидрокрекинговом жидком Кастрол Эдж 0в-20 (было даже тише чем на Шелл НХ8 5в-30 А3/В4)

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#611

Сообщение ZAN » 10 ноя 2021, 22:11

OlegGF
А у меня на тотал мотор работает не громче ес5 когда прогрет..не знаю какой тотал залили немцы но точно по допуску и точно не ферст инео..какое то 0w30..вот я опять 5000км проехал мотор шепчет

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#612

Сообщение Энвер » 03 фев 2022, 21:52

уже 130000 ткм, на 8тыщ подливал 1-1.5 литра , лил постоянно ineo 5w-30. решил попробывать тотал 9000 5w-40, за 4000 км, щуп сухой, мотор правда люблю крутить. какое масло попробывать залить на таком пробеге?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#613

Сообщение juri » 04 фев 2022, 11:08

Энвер
Проблема расхода масла, мало зависит от самого масла.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#614

Сообщение ZAN » 04 фев 2022, 14:01

Энвер
Если вы допускаете сухой щуп то я не удивлен что расход 1.5 литра. Хорошо слышал разницу в работе мотора ес5 даже при доливке 400гр..а если гонять на машине с оборотами то только полный уровень

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Сейчас у товариша пробег 40т км на ер6 масло не ест вообще..он не ездит а летает) и это он масло не знает какое ему льют на самом деле и меняет раз в 10 т км..по моей рекомендации льет до верха щупа

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#615

Сообщение anderson » 04 фев 2022, 14:19

Энвер писал(а):Источник цитаты лил постоянно ineo 5w-30

Так его и лейте,зачем вам эти эксперименты.
ZAN писал(а):Источник цитаты пробег 40т км

Ер6 после 60-70т.км потихоньку кушать начинает,40т.км это не показатель.