Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
Недавно искал масло на доливку в дорестайл ер6 турбо..здесь у немцев тотал инео ферст 1л стоит 9 евро а банка 5л на 10% дешевле чем у нас в Беларуси.. Мотюль с пса допуском таким же стоит 11 евро за литровую банку
alex7052 На ойл-клубе инфы по маслам Тотачи нет (видимо был какой то рамс, в правилах форума указано: "Запрещено обсуждение масел: Totachi, Takayama, Polymerium, Ravenol"). А на автодоке пишут, что оно на ПАО и эстерах. Если это правда, то это д.б. хорошее масло, я бы попробовал.
RodiKras Я на первом движке лил только Тотал Инео Ферст 0в-30 (при вскрытии движка для диагностики масложора на пробеге 68 т.км поршневая была чистая, кольца подвижные, а масложор (450 мл на 1000 км) был из-за того, что повело блок от перегрева). На гарантийном движке (пробег под 50 т.км) лью все подряд, да ещё и миксую, расход масла где то 100-150 мл на 1000 км (пока).
Последний раз редактировалось OlegGF 17 окт 2021, 10:23, всего редактировалось 3 раза.
OlegGF Согласен, но, как уже писал, блендеры применяют основы из отработки экологи пишут, а то, что они пишут есть прямая попытка залезть в карман, о том, что масла из отработки очень хороши.
papa123 Тут дело в том, что и грандов эти экологи точно так же заставляют добавлять в новое масло часть масла после очистки отработок. Т. е. и тех и других заставляют это делать новые законы по защите экологии. Тут нет экономической заинтересованности. Это как с переработкой аккумуляторов и батареек от смартфонов и пр. бытовой техники - дешевле их делать из свежедобытого сырья, чем мучиться с переработкой отработавших. Но заставляют (потихоньку), иначе товар в ЕС не продать без значка "рециклинг".
На территории РФ не заставляют. Масло с заводов России не содержит в своём составе рецептов от грет, прости боже, тумберг. Хотя они ничего предложить не могут, они просто "против".
Отправлено спустя 21 минуту 22 секунды: Ещё. Снизить кислотность базы из рециклинга невозможно. Кислота это образно, тюрьма для водорода и он всячески стремится найти себе замену в молекуле кислоты, как правило это атом металла, и воссоединиться со своей любовью кислородом в молекуле воды.