Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
Кто бы посоветовал, у кого брать масла, что было меньше шансов нарваться на подделку. Или что из перечисленных в теме меньше подделывают?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 18 авг 2023, 17:54
OlegGF
МариY писал(а):На вопрос по маслу назвали Eurorepar 5w30. Я такую фирму первый раз слышу. Может лучше купить самой другое масло и привезти. Какое? Сколько литров? Спасибо.
Если вам зальют EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л (артикул 1643561780), то судя по отзывам на автодоке все кто на него перешел с Тотала довольны: https://www.autodoc.ru/man/514/part/1643561780
МариY писал(а):Собираюсь на первое ТО к дилеру.
А сколько у вас пробег за год получился? Даже если около рекомендованных для замены масла 10 тыс. км, то для города это много, желательно масло менять почаще, хотя бы где то раз в 7-8 тыс. км.
МариY писал(а):На первом ТО будут менять масло с фильтром, и фильтр салона. Всё. Ст-ть: работа + з/ч = 10260 р.
Тут важно сколько из этого работа, а сколько запчасти, тогда уже решать, покупать запчасти на автодоке и заплатить только за работу или не заморачиваться, если разница в стоимости запчастей невелика. p.s. если нужны артикулы запчастей, то на форуме есть эта информация в соответствующих темах (тем более есть масса неоригинальных запчастей дешевле и лучше оригинала): Масляный фильтр Фильтр салона
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 19 авг 2023, 06:36
Igor8232
gingercat писал(а):Кто бы посоветовал, у кого брать масла, что было меньше шансов нарваться на подделку. Или что из перечисленных в теме меньше подделывают?
Самый простой способ не нарваться на подделку - брать российское масло. Берите Синтек и никаких проблем не будет.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 19 авг 2023, 11:01
OlegGF
Igor8232 писал(а):Самый простой способ не нарваться на подделку - брать российское масло. Берите Синтек и никаких проблем не будет.
Или на фирменных АЗС их брендовые масла: ЛУКОЙЛ, Татнефть, Газпромнефть, Роснефть. Есть АЗС не принадлежащие компаниям, работающие по франчайзингу - тут теоретически можно нарваться на подделку, но это обычно небольшие и маленькие АЗС в не очень проходных местах, на крупных федеральных трассах, в крупных городах АЗС "настоящие фирменные". Опять таки сотрудников АЗС можно спросить напрямую.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 19 авг 2023, 14:54
Kashperovskiy
Интересный ролик о моторных маслах.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 19 авг 2023, 17:38
OlegGF
Kashperovskiy писал(а):Интересный ролик о моторных маслах.
Меня только до 45 минуты хватило Если смотреть весь ролик, может там дальше он что то рассказал, из-за чего прятал свое лицо, а то по моему он там секретами полишенеля делился - к чему вся эта таинственность?
Ну и не согласен я с ним, он считает, что именно разработчики мотора знают какое масло нужно их двигателю, поэтому применять нужно только сертифицированные производителем масла, а то что это маркетинг чистой воды к технике не имеющий никакого отношения - об этом ни слова. И почему в США все ездят на маслах без допусков автопроизводителей, лишь придерживаясь соответствия стандартам API и вязкости - тоже молчок. И почему пресловутый масложер это масляная чума европы (а он АСЕА хвалит), а в японии и штатах с этим проблем нет (по крайней мере не в таких масштабах). И почему VW свои движки TSI одним махом спокойно перевел с 5w-40 на 0w-20 ничего по сути в движке не изменив (кроме формы маслосьемного кольца и производительности маслонасоса на ХХ).
В общем, видимо тем кто в свое время читал нашумевшую тему SAE20 на ойл-клубе такое лучше не показывать
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 19 авг 2023, 21:08
gingercat
Всем спасибо! Заказал EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л , вроде бы нигде не нашёл, что подделывают.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 27 авг 2023, 08:22
Игорь71
Интересно прочитать отзывы одноклуников которые сейчас заливают масло yacco (lube p 5w30 в частности).
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 27 авг 2023, 21:32
PSA87
Добрый вечер. Может кто даст совет, машина ситроен с4, пробег 170000, двигатель tu5, всегда лил у дилера масло тотал 5w40, теперь его нет даже у дилера, есть лукойл. Сейчас действительно настоящие масло тотал не найти? И даже если оно продается в магазинах, техком, русь, всё равно есть вариант купить подделку? Если из наших то чем можно заменить? Мне советовали лукойл или Cupper, что из этого лучше?
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 6 секунд: Пока изучал чем заменить нашел ещё вот такое масло wolf OFFICIALTECH 5W30 C2. На официальном сайте, есть даже адреса где купить это масло.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 28 авг 2023, 09:34
HDiC@r
продается в магазинах, техком
У нас в Твери есть Тек-Ком, бывший SKF. Там еще и масла продают Tomoil, автомобильные своим сотрудникам рекомендуют, а промышленные у себя на производстве используют. Не реклама. Для справки, т.к. не в тему.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 28 авг 2023, 11:14
kyzmich85
Залил на очередном ТО Teboil Gold L 5w-40 (по сути бывший Шелл с завода в Торжке, т.е. скорее всего в канистре лукойл). Допуск PSA B71 2296 имеется. Взял со склада мегамаркета по 1500 за 4 литра. На 5-7 тыс. км., думаю, что хватит
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 28 авг 2023, 16:15
Orionmax
PSA87 я продолжаю покупать Total, то он из Казахстана, то 21 год выпуска... Но присматривался к Wolf. У Wolf 5W40 меня смутило C3 и EXTENDTECH применительно к TU5. Есть масла которые не имеют сертификатов одобрения, а только соответствия: WOLF OFFICIALTECH 5W30 C2, на их сайте только соответствия, в том числе и PSA - B71 2296, и MB 229.5. Цена близка к Total пока не рискую.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 28 авг 2023, 19:15
joker-79
К очередной замене масла, снова прикупил Еврорепар, на фото.. допуск имеется.. это будет уже 3-я замена.. масло себя показало довольно прилично, меняю через каждые 7 т. км
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 28 авг 2023, 21:11
anderson
Прилично это как?! Сколько долили за 7 тысяч?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 28 авг 2023, 21:39
HDiC@r
уже 3-я замена.. масло себя показало довольно прилично
Какое, п/номер? Это масло от Лукойла или Эксон Мобил? Вот, например, французское: