Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
magno писал(а):Источник цитаты Только много не надо катать на нем, в городе 5000-6000 будет достаточно, то есть где-то 250-300 моточасов, не более.
Мне кажется при соблюдении этого правила на любом масле требуемой вязкости все будет хорошо.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 21 фев 2021, 11:27
magno
Да, стараюсь этот интервал выдерживать, но есть масла и покрепче, в которых понапихано всяких модификаторов трения, добавок и т.д, (тот же amsoil, mobil1 и т.д), у них и ресурс поболее, а это нестле обычное С2 масло с очень хорошей базой.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 21 фев 2021, 12:30
OlegGF
magno Может они и покрепче (хотя не факт), но и стоят в 2-3 раза дороже. Но то что они не в 2-3 раза крепче это точно.
Получает масло в новой упаковке 213834 стало только С1 по сае, а в старой упаковке было С2, С2. Получается изменили не только канистру но и содержимое.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 06 мар 2021, 22:12
juri
miron16 Загадка. Могло ли масло в старой упаковке быть С1 ? если у него превышение по SA (sulphate ash) 0.07% что в переделах погрешности измерений
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 06 мар 2021, 22:56
miron16
В предыдущем сообщении я ошибся и 2 раза написал с2, с2 в место С1, С2. juri Ну в описании масла так написано, что в старой упаковке оно С1, С2, а в новой только С1.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 07 мар 2021, 10:34
ZAN
miron16 А может все просто..если с1 то автоматом с2 и писать много раз дорого)
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 07 мар 2021, 10:44
miron16
ZAN Сильно сомневаюсь, да и цена стала в новой упаковке по дешевле.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 07 мар 2021, 10:46
ZAN
miron16 Да цена такая что лить страшно в мотор) норм синтетка стоит гораздо дороже
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд: Но если менять чаще оригинал то все будет отлично..главное чтоб не подделка..скоро поеду сливать на ТО 0 посмотрю действительно обкатка надо или масло чистое без стружки
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 18 мар 2021, 19:22
miron16
Вот на тотал типо штрихкод для проверки подленности, как все это работает если штрихкод одинаковый на разных банках, какая тогда защита от подделки?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 18 мар 2021, 19:48
ZAN
miron16 Если одинаковый то это мелочь конечно..там еще и пленка вроде на горловине что усложняет подделку
Да никакой..Мало того знаю прохиндеев официально работающих в дилерских центрах,которые вместо дилерского масла льют-то что подешевле а дилеское для себя и налево толкают.