Страница 35 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 21 фев 2021, 11:01
OlegGF
magno писал(а):Источник цитаты Только много не надо катать на нем, в городе 5000-6000 будет достаточно, то есть где-то 250-300 моточасов, не более.

Мне кажется при соблюдении этого правила на любом масле требуемой вязкости все будет хорошо.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 21 фев 2021, 11:27
magno
Да, стараюсь этот интервал выдерживать, но есть масла и покрепче, в которых понапихано всяких модификаторов трения, добавок и т.д, (тот же amsoil, mobil1 и т.д), у них и ресурс поболее, а это нестле обычное С2 масло с очень хорошей базой.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 21 фев 2021, 12:30
OlegGF
magno
Может они и покрепче (хотя не факт), но и стоят в 2-3 раза дороже.
Но то что они не в 2-3 раза крепче это точно.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 04 мар 2021, 18:56
miron16
А какой сейчас артикул у этого масла?
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - IMG_20210304_185554.jpg

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 04 мар 2021, 19:25
OlegGF

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 06 мар 2021, 11:47
miron16
Получает масло в новой упаковке 213834 стало только С1 по сае, а в старой упаковке было С2, С2. Получается изменили не только канистру но и содержимое.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 06 мар 2021, 22:12
juri
miron16
Загадка. Могло ли масло в старой упаковке быть С1 ? если у него превышение по SA (sulphate ash) 0.07% что в переделах погрешности измерений :?:
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - ACEA C1-C2.png

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 06 мар 2021, 22:56
miron16
В предыдущем сообщении я ошибся и 2 раза написал с2, с2 в место С1, С2. juri
Ну в описании масла так написано, что в старой упаковке оно С1, С2, а в новой только С1.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 07 мар 2021, 10:34
ZAN
miron16
А может все просто..если с1 то автоматом с2 и писать много раз дорого)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 07 мар 2021, 10:44
miron16
ZAN
Сильно сомневаюсь, да и цена стала в новой упаковке по дешевле.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 07 мар 2021, 10:46
ZAN
miron16
Да цена такая что лить страшно в мотор) норм синтетка стоит гораздо дороже

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Но если менять чаще оригинал то все будет отлично..главное чтоб не подделка..скоро поеду сливать на ТО 0 посмотрю действительно обкатка надо или масло чистое без стружки

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 18 мар 2021, 19:22
miron16
Вот на тотал типо штрихкод для проверки подленности, как все это работает если штрихкод одинаковый на разных банках, какая тогда защита от подделки?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 18 мар 2021, 19:48
ZAN
miron16
Если одинаковый то это мелочь конечно..там еще и пленка вроде на горловине что усложняет подделку

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 18 мар 2021, 20:37
anderson
miron16 писал(а):Источник цитаты защита от подделки?

Да никакой..Мало того знаю прохиндеев официально работающих в дилерских центрах,которые вместо дилерского масла льют-то что подешевле а дилеское для себя и налево толкают.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 18 мар 2021, 20:46
miron16
anderson писал(а):Источник цитаты прохиндеев

Лично таких видел :D и к сожалению их больше чем хотелось бы.