Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2371OlegGF Сколько пробег на новом двигателе? В следующую замену попробуйте любую сороковку плюс 5% пое68 Думаю на этом ваши эксперименты в поиске идеальной смеси прекратятся
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2372OlegGF
Зачем в двигатель мото масло?) Там же допуски другие вроде, у само байк был, оно и для двигателя и коробки же
Зачем в двигатель мото масло?) Там же допуски другие вроде, у само байк был, оно и для двигателя и коробки же
-
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2373Ardey Мне кажется люди немного разобравшиеся в ситуации с допусками на них внимания уже не обращают. Масла можно и даже нужно подбирать по таблицам состав и лабораторных хим.анализов.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2374anderson
Ardey
Пробег нового двигателя 28 т.км.
Я начитался темы SAE20 на ойл-клубе и согласен с тем, что на обычных легковых движка в принципе достаточно вязкости при рабочей температуре 8 сантистокс (как у советского М8, на котором ездили и жигули и камазы или SAE20 по стандарту API).
Летом, особенно если жаркий климат и утяжеленные условия (а к ним много чего относится), то для душевного спокойствия можно перейти на 30-ки, типа 10в-30.
А 40-ки оставьте для спец техники (например 16 цилиндровые дизеля на тяжёлых карьерный Белазах работают на 15в-40 (в двигатель заливается целая бочка масла - 220 литров!) - вот здесь 40-ки уместны).
А масла для 4х тактных мото движков по сути ничем не отличаются от обычных моторных масел, просто они как бы априори летние, поэтому имеют первый индекс 10,15, 20, 25в, что делает их использование зимой затруднительно, зато они более угароустойчивые, т.к. рассчитаны на работу на больших оборотах (а лодочные масла ещё и на многочасовую работу на больших оборотах).
Я на лето уже припас для микса лодочные Равенол и Амсоил 25в-40 (буду в такой же пропорции 3:1 мешать с Кастрол 0в-20).
Ardey
Пробег нового двигателя 28 т.км.
Я начитался темы SAE20 на ойл-клубе и согласен с тем, что на обычных легковых движка в принципе достаточно вязкости при рабочей температуре 8 сантистокс (как у советского М8, на котором ездили и жигули и камазы или SAE20 по стандарту API).
Летом, особенно если жаркий климат и утяжеленные условия (а к ним много чего относится), то для душевного спокойствия можно перейти на 30-ки, типа 10в-30.
А 40-ки оставьте для спец техники (например 16 цилиндровые дизеля на тяжёлых карьерный Белазах работают на 15в-40 (в двигатель заливается целая бочка масла - 220 литров!) - вот здесь 40-ки уместны).
А масла для 4х тактных мото движков по сути ничем не отличаются от обычных моторных масел, просто они как бы априори летние, поэтому имеют первый индекс 10,15, 20, 25в, что делает их использование зимой затруднительно, зато они более угароустойчивые, т.к. рассчитаны на работу на больших оборотах (а лодочные масла ещё и на многочасовую работу на больших оборотах).
Я на лето уже припас для микса лодочные Равенол и Амсоил 25в-40 (буду в такой же пропорции 3:1 мешать с Кастрол 0в-20).
- El Capitano
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 15:26
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Купе синий
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2375Ardey писал(а):Источник цитаты главное на подделку не нарваться, смотрел видео, единственный точный вариант выявить оригинал это вес баклажки
С Ликви на подделки ни когда не нарывался, но беру только у производителя или у официальных дилеров. Кастролом не пользуюсь, но думаю, для него эта схема тоже справедлива будет.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2376Ardey писал(а):Источник цитаты главное на подделку не нарваться, смотрел видео, единственный точный вариант выявить оригинал это вес баклажки
Неплохой вариант покупать в литровых канистрах (тем более что на них ещё и распродажи бывают, по 200-300 рублей за литр).
Лично я так делаю.
А ещё например Кастрол Эдж Суперкар А 0в-20 имеет какой то явно выраженный фруктовый запах (типа сухофруктов), а Кастрол Мото 4Т 10в-30 очень необычно-красивого красного цвета - вряд ли те кто подделывают масла будут так стараться для литровых баклашек за 200-300 рублей
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2377OlegGF
Если масло выдаёт себя , как было написано, фруктовым , вернее сухофрУктовым запахом, то в рецептуре присутствует эстеровая составляющая. Считай пальмовое масло.
Если масло выдаёт себя , как было написано, фруктовым , вернее сухофрУктовым запахом, то в рецептуре присутствует эстеровая составляющая. Считай пальмовое масло.
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2378Никто не думал залить в движок масло novus? допусков наших к сожалению нет, ниже характеристики, кто что думает?
NOVUS SKYLINE 5W-40 PAO+Ester:
Состав Масла PAO 70%; Ester 5%; Additives 25%
API SN/CF
ACEA A3/B4
Вязкость 5W-40
Спецификации MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710
NOVUS VOLCANO 5W-40 HC:
Состав Масла Hydrocracked (HC) 73%; Additives 27%
API SN/CF
ACEA A3/B4
Вязкость 5W-40
Спецификации MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700
NOVUS SKYLINE 5W-40 PAO+Ester:
Состав Масла PAO 70%; Ester 5%; Additives 25%
API SN/CF
ACEA A3/B4
Вязкость 5W-40
Спецификации MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710
NOVUS VOLCANO 5W-40 HC:
Состав Масла Hydrocracked (HC) 73%; Additives 27%
API SN/CF
ACEA A3/B4
Вязкость 5W-40
Спецификации MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2379Появилось SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SP Прикупил.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2380Ardey
Летом 5w40 ACEA A3/B4 заливаю (Shell Helix Ultra 5w40 API SN PLUS / Mobil1 FS x1 5W-40), т.к. мотор работает в тяжелых нагруженных условиях на высоких оборотах, зимой на 0w30 перехожу т.к. езда в основном спокойная - пусть топливо экономится, да и запуск двигателя легче проходит. Зимой сейчас залил Мобил 1 ACEA C2:
Шелл хорошее недорогое масло на GTL базе. Но Мобил 1 еще лучше: помимо GTL базы еще содержит ПАО + Эстеры.
Тотал тут не может ничего в ответ противопоставить: обычный VHVI со стандартным на сегодняшний день пакетом присадок ... по цене Мобил 1
Казалось бы, на Мобил 1 и на Тоталь 0w30 двигатель должен работать примерно одинаково (вязкость почти одинаковая), но ... На тотал мотор гремит как будто смазки нет и внутри моча залита, а на Мобил 1 звук двигателя "мягкий". И не я один это заметил ...
Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Обычно его делают из рапсового или кокосового ... Пальмовое - это в печеньки )
Летом 5w40 ACEA A3/B4 заливаю (Shell Helix Ultra 5w40 API SN PLUS / Mobil1 FS x1 5W-40), т.к. мотор работает в тяжелых нагруженных условиях на высоких оборотах, зимой на 0w30 перехожу т.к. езда в основном спокойная - пусть топливо экономится, да и запуск двигателя легче проходит. Зимой сейчас залил Мобил 1 ACEA C2:
Шелл хорошее недорогое масло на GTL базе. Но Мобил 1 еще лучше: помимо GTL базы еще содержит ПАО + Эстеры.
Тотал тут не может ничего в ответ противопоставить: обычный VHVI со стандартным на сегодняшний день пакетом присадок ... по цене Мобил 1
Казалось бы, на Мобил 1 и на Тоталь 0w30 двигатель должен работать примерно одинаково (вязкость почти одинаковая), но ... На тотал мотор гремит как будто смазки нет и внутри моча залита, а на Мобил 1 звук двигателя "мягкий". И не я один это заметил ...
Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
papa123 писал(а):Источник цитаты Считай пальмовое масло.
Обычно его делают из рапсового или кокосового ... Пальмовое - это в печеньки )
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2381max-fantom писал(а):Источник цитаты 0w30 лью Мобил 1 ACEA C2
Имхо это лучше для поршневых колец даже летом, чем 5w40 ACEA A3/B4 (Shell / Mobil 1).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2382OlegGF писал(а):Источник цитаты Неплохой вариант
Ну разве что просто неплохой вариант ...
Обычный VHVI, ПАО нет, набор присадок очень скудный - поэтому и щелочное число очень низкое. Температура вспышки и замерзания самые заурядные. Хоть и 0w20, но содержит зачем-то загустители и вязкость на уровне 0w30.
Так чем оно так тебе приглянулось ? Просто хочу для себя понять ...
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
OlegGF писал(а):Источник цитаты Имхо это лучше для поршневых колец даже летом, чем 5w40 ACEA A3/B4 (Shell / Mobil 1).
В 2004 году для нашего двигателя рекомендовали масла имеющие скорость сдвига не менее 3,5мПа*с (ACEA A3/B4). Потом пришли экологи и радужные маркетологи, которые перевели мотор на Евро5 и и стандарт масла ACEA C1/C2, который характеризуется скоростью сдвига менее 2,9 мПа * с. Я вот очкую на таких маслах крутить в жару мотор в отсечку. При спокойной же езде и С1/С2 отлично подходит (не ТОТАЛ).
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2383Рапсовое, кокосовое, баунти, не суть важно, важно, что в любом масле есть те или иные эстеры. Масла из вышеперечисленных не добавляют напрямую в автомасло, но выделяют из него эстеровую составляющую. Видов эстеров просто тьма.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2384Ardey писал(а):Источник цитаты Никто не думал залить в движок масло novus?
ПАО + Эстеры - это хорошо, но NOVUS на присадках сильно сэкономили. Кроме Фосфора, Цинка и кальция (минимальная база для любого масла) больше нихрена нет, в то время как большинство современных масел в основном сидят на "жирном" пакете от Infineum, где тебе и молибден и бор и магний вдобавок ...
P.S. У меня своеобразная позиция на счет экспериментов с маслами и заключается она в следующем: Если Mobil 1, Shell и Лукойл полностью перекрывают все возможные варианты потребностей, то зачем искать что-то еще ?
Mobil 1 - цена выше среднего, но очень качественный продукт. Хотеть чего-то лучше не вижу смыла - Мобил 1 и так уже делает идеальные масла (GTL + ПАО + эстеры + присадки infineum).
Shell - золотая середина на GTL базе + присадки infineum (цена / качество).
Lukoil ЛЮКС - отличное бюджетное VHVI масло. Попробуй найди что-то лучшее за эти деньги ...
При этом Люкс 5w40 ничем не уступает такому мастадонту, как Total Quartz 9000 5w40.
Секрет успеха прост: бюджетная линейка Лукойлу нужна, но маркетологи высчитали, что держать 1 качественный конвейер дешевле, чем 2 (качественный + посредственный). В итоге, в бутылки ЛЮКСа разлито Genesis Armortech ... И лукойл в этой хитрости не одиноки: SHELL точно так же в канистры более дешевой линейки HX8 льет GTL масло Helix Ultra. Так что вместо Helix Ultra 5w40 можно смело покупать HX8 5w40.
papa123
Т.е. блондинка, заливающая в анекдоте в мотор подсолнечное масло, не так уж и сильно ошибалась ?
Последний раз редактировалось max-fantom 23 дек 2020, 13:42, всего редактировалось 4 раза.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2385max-fantom писал(а):Источник цитаты Так чем оно так тебе приглянулось ? Просто хочу для себя понять ...
1. Звук работы двигателя, в т.ч. холодного.
2. Цена (брал по 318 руб. за литр).
Но сейчас на него акция закончилась, а за полную цену Мобил1 лучше.
А моя фраза "Неплохой вариант" относилась именно к покупке масла в литровой таре (как менее вероятно подделываемое).