Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2341OlegGF
А как вы его перегрели так?
А как вы его перегрели так?
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2342WildChlamydia
Несколько версий:
1. Все время ездил с выключенным кондеем, а в этом режиме рабочая температура двигателя где то на 10 градусов выше, чем когда кондиционер включен, а в пробке температура ОЖ может перевалить за 100 гр.С.
2. Менял по гарантии термостат, но до замены ездил с неисправным всю весну и лето т.к. никаких симптомов не было, кроме иногда отключающегося в пробке кондиционера (начинал дуть теплый влажный воздух). А так как кондишином в Питере пользоваться почти некогда, то сначала это не замечал, потом заметил, но не придал значение, потом ОД дурку включал (не хотел ничего диагностировать и делать), вот в этот период возможно движок и того.
Но никакой красной лампочки перегрева на панели не загоралось и в мозгах компа ошибок по перегреву не было (были только ошибки по неисправному термостату).
Несколько версий:
1. Все время ездил с выключенным кондеем, а в этом режиме рабочая температура двигателя где то на 10 градусов выше, чем когда кондиционер включен, а в пробке температура ОЖ может перевалить за 100 гр.С.
2. Менял по гарантии термостат, но до замены ездил с неисправным всю весну и лето т.к. никаких симптомов не было, кроме иногда отключающегося в пробке кондиционера (начинал дуть теплый влажный воздух). А так как кондишином в Питере пользоваться почти некогда, то сначала это не замечал, потом заметил, но не придал значение, потом ОД дурку включал (не хотел ничего диагностировать и делать), вот в этот период возможно движок и того.
Но никакой красной лампочки перегрева на панели не загоралось и в мозгах компа ошибок по перегреву не было (были только ошибки по неисправному термостату).
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2343OlegGF
Сочувствую. Я с Фокусом так намучался, что передергивает вспоминать. Тоже грели там мотор до меня, похоже. Потом начался жор, потом прогорел клапан...
Спасибо за совет по маслу, выберу тогда Total 5w30 наверное, не нравится мне всё-таки брать самое жидкое
Сочувствую. Я с Фокусом так намучался, что передергивает вспоминать. Тоже грели там мотор до меня, похоже. Потом начался жор, потом прогорел клапан...
Спасибо за совет по маслу, выберу тогда Total 5w30 наверное, не нравится мне всё-таки брать самое жидкое
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2344WildChlamydia писал(а):Источник цитаты не нравится мне всё-таки брать самое жидкое
Я сейчас залил Кастрол Эдж Суперкар А 0в-20 - так оно оказалось тише и Тоталь Инео Ферст 0в-30 и Шелл Хеликс НХ8 5в-30 (которое вообще густое было, стандарта АКЕА А3/В4). Раньше звон цепи периодически слышал (на оборотах, под сброс газа), а сейчас цепь молчит (не знаю, может на более жидком масле гидронатяжитель лучше работает). А как движок раскручивается молниеносно - просто песня! В общем супер-масло по 320 рублей литр. Уверен, что и дизелю на нем было бы хорошо - но, не надо делать то, в чем вы сомневаетесь!
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Сочувствую.
Наоборот удачно все получилось - когда до окончания 5-летней гарантии осталось 2 месяца, мне заменили двигатель на новый!
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2345OlegGF
Прямо весь мотор меняли или просто ГБЦ в сборе? В любом случае, тогда поздравляю.
К сожалению, я так понимаю, что теперь расширенный контракт никак не взять.
Поэтому стараюсь заранее думать)
Прямо весь мотор меняли или просто ГБЦ в сборе? В любом случае, тогда поздравляю.
К сожалению, я так понимаю, что теперь расширенный контракт никак не взять.
Поэтому стараюсь заранее думать)
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2346WildChlamydia
Весь мотор новый, только навесное все от старого (турбина, генератор, кондиционер и пр.).
Да, кажется с этого года закрыли расширенную гарантию
Весь мотор новый, только навесное все от старого (турбина, генератор, кондиционер и пр.).
Да, кажется с этого года закрыли расширенную гарантию
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2347WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Kashperovskiy
Им-то понятно, мне не пофигу будет, если потом на этой основе они будут с гарантии съезжать
Если захотят, то найдут 100 и еще одну причину отмазываться от гарантии.
Но доказать, что ДВС вышел из строя по вине масла, будет практически не реально.
Не нагоняйте жути на самого себя.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2348WildChlamydia
и правильно что не нравится) только 5w30 настоящий синтетик или даже 5w40 как ваг рекомендует для своих новых турбомоторов..и держать уровень строго на максимуме и не будете знать что такое масложор)
и правильно что не нравится) только 5w30 настоящий синтетик или даже 5w40 как ваг рекомендует для своих новых турбомоторов..и держать уровень строго на максимуме и не будете знать что такое масложор)
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2349ZAN
А если ниже максимума залито то все, ДВС сразу жрать масло начинает?
ZAN писал(а):Источник цитаты и держать уровень строго на максимуме
А если ниже максимума залито то все, ДВС сразу жрать масло начинает?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- rpu6
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
- Откуда: Пермь
- Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera n15
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2350ZAN
А при чем тут держать уровень масла на максимуме и масложор? Чтобы держать уровень на максимуме нужно постоянно доливать масло, а если его постоянно доливать, значит есть масложор. Он либо есть, либо его нет
А при чем тут держать уровень масла на максимуме и масложор? Чтобы держать уровень на максимуме нужно постоянно доливать масло, а если его постоянно доливать, значит есть масложор. Он либо есть, либо его нет
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2351ZAN
Вот не факт.
Почитайте эту тему, там ВАГ со своим HTTS >3,5 назван основным виновником масляной чумы в европе:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/397 ... /#comments
Вот не факт.
Почитайте эту тему, там ВАГ со своим HTTS >3,5 назван основным виновником масляной чумы в европе:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/397 ... /#comments
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2352OlegGF
спасибо но тема вага для меня закрыта с тех пор как пошли пассат б6 и так далее) просто слышал что стали неформально агитировать они за w40
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
rpu6
от себя..масло у меня до 5000 пробега держит уровень при том что я только трассу езжу и 120+ скорость..после начинает гореть уставшее масло и вот если я не буду его смотреть до 10 тыс получу минимум при картере 4 литра это жопа) а учитывая слабый мотор и постоянные ветра в рб он умрет задолго до 100) если кушает турбо например 1-1.5 литра то да надо ему лить его до верха чтоб не стало 3-5 литра))
Отправлено спустя 37 секунд:
Kashperovskiy
ну а вам мне нечего сказать))) какой вопрос такой и ответ)))
Отправлено спустя 24 минуты 40 секунд:
кстати завтра меняю масло и расскажу сколько удалось откачать супер нанотонким шлангом и сделаю фото) но это другая тема)
спасибо но тема вага для меня закрыта с тех пор как пошли пассат б6 и так далее) просто слышал что стали неформально агитировать они за w40
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
rpu6
от себя..масло у меня до 5000 пробега держит уровень при том что я только трассу езжу и 120+ скорость..после начинает гореть уставшее масло и вот если я не буду его смотреть до 10 тыс получу минимум при картере 4 литра это жопа) а учитывая слабый мотор и постоянные ветра в рб он умрет задолго до 100) если кушает турбо например 1-1.5 литра то да надо ему лить его до верха чтоб не стало 3-5 литра))
Отправлено спустя 37 секунд:
Kashperovskiy
ну а вам мне нечего сказать))) какой вопрос такой и ответ)))
Отправлено спустя 24 минуты 40 секунд:
кстати завтра меняю масло и расскажу сколько удалось откачать супер нанотонким шлангом и сделаю фото) но это другая тема)
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2353Значит остался я на hessol 5w30 adt power влезло его 3.5 литра плюс 210 грамм смт2 (решил испробовать) по щупу полный без 3 мм..завтра долью до верха как постоит ночь..вот они практически почти 4 литра..машинка шепчет расход при 120 км в час до 6 литров что еще надо))