Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2021, 21:24
- Откуда: Рязань
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 103000
- Благодарил (а): 1 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2461А периодичность какая? На Ваш взгляд.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2462Я стараюсь до 250 моточасов, но у меня у картер всего 3,25литра.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2463Михаил000 писал(а):Источник цитаты Просветите чайника. Так можно лить в ер6 или как?
Я считаю что можно.
Сам сейчас езжу на смеси двух масел и близко не имеющих отношения к рекомендациям ПСА (3 литра 0в-20 ILSAC GF-5 и 1 литр 25в-40 (синтетика для лодочных моторов рассчитанное на многочасовую работу двигателя на максимальных оборотах)).
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2464Михаил000 писал(а):Источник цитаты А периодичность какая?
Если средняя не более 20км.ч частые прогревы зимой и короткие поездки,то край 150 м.ч.Если от 20 до 30км.ч вполне можно и до 250м.ч если выше 30км.ч 300-350 легко.ер6 без турбины к маслу более лояльны и не так его быстро убивают.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2465max-fantom писал(а):Источник цитаты Именно поэтому я остановился на Мобил 1 и Шелл
И какие конкретно масла выбрал?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2466Пробовал следующие:
Mobil 1 ESP LV 0w30 , 5w30 ACEA C2 - на зиму (на нулевке повышенный расход масла, т.к. она у Мобил очень жидкая - как 0w20 у других производителей. 5w30 - самое то: в меру жидкое, минимум загустителей, шикарная база: GTL+ПАО+эстеры)
Mobil 1 X1 5w40 ACEA A3/B4 - на лето (идеальное "жирнющее" масло для активной езды газ в пол)
Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 - неплохой вариант на зиму: чистейшая GTL база и минимум загустителей.
Shell Helix Ultra 5w30 ACEA A3/B4 - на лето (отличное "жирное" масло на GTL базе, вязкость на уровне 5w40 у других производителей)
Shell Helix Ultra 5w40 ACEA A3/B4 - на лето (тот же 5w30 , присадки 1 в 1, для тех кто любит "борщ по-гуще")
Все эти масла мне понравились (не то что Тоталь: на нем у мотора звук такой, будто вместо масла ослиная моча залита).
Еще пробовал Лукойл Люкс 5w40 - это среднестатистический VHVI. На нем затрудненные пуски у мотора, на 5-10С выше рабочая температура и много грязи в моторе остается. Но в качестве промывки использовать вполне можно.
В среднем по больнице, Shell стоит 2500руб., Мобил 1 - 3500 руб. И то и другое отличные GTL масла, но Мобил 1 круче за счет добавления ПАО и эстеров.
Все эти масла очень термостабильны: температура вспышки +230 .. +250С, а температура замерзания -55..-60С. И в этом плане никакой VHVI и рядом не стоял.
Mobil 1 ESP LV 0w30 , 5w30 ACEA C2 - на зиму (на нулевке повышенный расход масла, т.к. она у Мобил очень жидкая - как 0w20 у других производителей. 5w30 - самое то: в меру жидкое, минимум загустителей, шикарная база: GTL+ПАО+эстеры)
Mobil 1 X1 5w40 ACEA A3/B4 - на лето (идеальное "жирнющее" масло для активной езды газ в пол)
Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 - неплохой вариант на зиму: чистейшая GTL база и минимум загустителей.
Shell Helix Ultra 5w30 ACEA A3/B4 - на лето (отличное "жирное" масло на GTL базе, вязкость на уровне 5w40 у других производителей)
Shell Helix Ultra 5w40 ACEA A3/B4 - на лето (тот же 5w30 , присадки 1 в 1, для тех кто любит "борщ по-гуще")
Все эти масла мне понравились (не то что Тоталь: на нем у мотора звук такой, будто вместо масла ослиная моча залита).
Еще пробовал Лукойл Люкс 5w40 - это среднестатистический VHVI. На нем затрудненные пуски у мотора, на 5-10С выше рабочая температура и много грязи в моторе остается. Но в качестве промывки использовать вполне можно.
В среднем по больнице, Shell стоит 2500руб., Мобил 1 - 3500 руб. И то и другое отличные GTL масла, но Мобил 1 круче за счет добавления ПАО и эстеров.
Все эти масла очень термостабильны: температура вспышки +230 .. +250С, а температура замерзания -55..-60С. И в этом плане никакой VHVI и рядом не стоял.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2467max-fantom
А что больше угорает из 0в-30 Мобил1 или Шелл?
Не пробовал Шелл 30-ки из серии HU, но без загустителя, типа А5/В5?
А что больше угорает из 0в-30 Мобил1 или Шелл?
Не пробовал Шелл 30-ки из серии HU, но без загустителя, типа А5/В5?
Последний раз редактировалось OlegGF 07 май 2021, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 15:51
- Откуда: Арзамас
- Авто: С4 седан 114 л.с., дизель
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Peugeot 408, дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2468Читаю этот раздел и не пойму, чего народ Total не устраивает... В наше время искать что то качественное - больная мысль в голове, не более того. Или не так? Подскажите...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2469OlegGF
Угорает, наверное, не совсем правильное слово. Но из всего списка Mobil 1 ESP LV 0w30 имеет наибольший расход. На равных идут Shell 0w30 и Mobil 1 ESP 5w30.
И минимальный расход на 5w40, при чем Shell Mobil 1 X1 идут примерно на равных.
P.S.
Сейчас думаю взять на лето новое Helix Ultra 5w40 API SP - оно по сравнению с предыдущими (API SN и API SN+) стало еще лучше:
- испаряемость по NOACK всего 5%,
- вспышка при +250С (было +245),
- замерзает при -60С (было -52С),
- вязкость 12,8 как у 5w30 (было 13,2 - стали чуть меньше загустителя класть),
- содержание серы стало еще меньше.
Да, нет ни ПАО, ни эстеров, но и цена всего 2600 руб. за 4л - что за такие деньги можно взять хотя-бы близкое по качеству ???
Ничего ! А в диапазоне до 4 тыс. руб. круче будет только Мобил 1.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Каждый решает сам для себя. Я просто понял, что Тоталь выпускает говнопродукт на уровне Лукойл Люкс по цене Мобил 1. И в голове возникает всего 1 вопрос: а накуя тогда его покупать ?
Все проблемы своего мотора я изучил вдоль и поперек. Чтобы он ездил быстро, резко и долго - надо регулярно его мыть и заливать качественным маслом. Для меня никакой головной боли нет - я определился с узким кругом масел которые надо использовать и покупаю теперь только их. При чем чаще всего беру по акции (но только в проверенном месте). В итоге, за те же деньги (а порой и дешевле) которые просят за Тотал, я получаю намного больше.
В районе пробега 60 тыс.км. (я тогда еще ездил на Ineo First 0w30), я скидывал патрубки турбины - все было в говне и масле. Недавно на 130 тыс.км. (уже давно на хорошем масле) я скидывал турбину со всеми патрубками повторно - там все чистенько и сухо.
Для меня это тоже существенный показатель что я все делаю правильно. Про расход масла и звук работы двигателя даже говорить не буду - небо и земля. На х@й нужен этот Тотал!
Угорает, наверное, не совсем правильное слово. Но из всего списка Mobil 1 ESP LV 0w30 имеет наибольший расход. На равных идут Shell 0w30 и Mobil 1 ESP 5w30.
И минимальный расход на 5w40, при чем Shell Mobil 1 X1 идут примерно на равных.
P.S.
Сейчас думаю взять на лето новое Helix Ultra 5w40 API SP - оно по сравнению с предыдущими (API SN и API SN+) стало еще лучше:
- испаряемость по NOACK всего 5%,
- вспышка при +250С (было +245),
- замерзает при -60С (было -52С),
- вязкость 12,8 как у 5w30 (было 13,2 - стали чуть меньше загустителя класть),
- содержание серы стало еще меньше.
Да, нет ни ПАО, ни эстеров, но и цена всего 2600 руб. за 4л - что за такие деньги можно взять хотя-бы близкое по качеству ???
Ничего ! А в диапазоне до 4 тыс. руб. круче будет только Мобил 1.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Roman823 писал(а):Источник цитаты Или не так?
Каждый решает сам для себя. Я просто понял, что Тоталь выпускает говнопродукт на уровне Лукойл Люкс по цене Мобил 1. И в голове возникает всего 1 вопрос: а накуя тогда его покупать ?
Все проблемы своего мотора я изучил вдоль и поперек. Чтобы он ездил быстро, резко и долго - надо регулярно его мыть и заливать качественным маслом. Для меня никакой головной боли нет - я определился с узким кругом масел которые надо использовать и покупаю теперь только их. При чем чаще всего беру по акции (но только в проверенном месте). В итоге, за те же деньги (а порой и дешевле) которые просят за Тотал, я получаю намного больше.
В районе пробега 60 тыс.км. (я тогда еще ездил на Ineo First 0w30), я скидывал патрубки турбины - все было в говне и масле. Недавно на 130 тыс.км. (уже давно на хорошем масле) я скидывал турбину со всеми патрубками повторно - там все чистенько и сухо.
Для меня это тоже существенный показатель что я все делаю правильно. Про расход масла и звук работы двигателя даже говорить не буду - небо и земля. На х@й нужен этот Тотал!
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2470
Helix Ultra 5w40 API SP - у меня залито, с вишенкой на торте, - 200 грамм РОЕ 68
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2471Вчера получил от Автодока рекламу Мобила по такой же цене только 5 литров. Типа акция до 31 мая.max-fantom писал(а):Источник цитаты Мобил 1 - 3500 руб.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2472max-fantom
А вот это не пробовал Mobil 1 x1 5W-30
https://www.autodoc.ru/man/4085/part/155143
Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 22 секунды:
На Ситилинке (в СПб) еще дешевле (3050 рэ за 5л):
https://www.citilink.ru/product/motorno ... e-1482323/
А вот это не пробовал Mobil 1 x1 5W-30
https://www.autodoc.ru/man/4085/part/155143
Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 22 секунды:
HDiC@r писал(а):Источник цитаты Вчера получил от Автодока рекламу Мобила по такой же цене только 5 литров. Типа акция до 31 мая.
На Ситилинке (в СПб) еще дешевле (3050 рэ за 5л):
https://www.citilink.ru/product/motorno ... e-1482323/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 апр 2021, 01:38
- Откуда: Spb
- Авто: C4 Vti Perl
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2473max-fantom
Спасибо за информацию по маслам - появилась мысль попробовать 5/40, хотелось бы более сочный звук работающего/выкручивающегося мотора
Спасибо за информацию по маслам - появилась мысль попробовать 5/40, хотелось бы более сочный звук работающего/выкручивающегося мотора
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2474HDiC@r писал(а):Источник цитаты рекламу Мобила по такой же цене только 5 литров
На Озоне глянь я успел за 3т.р. взять. Только выбирай продавца сам Озон, чтобы на левак не нарваться.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2475И ещё из официальных onlinetrade.ru тоже по 3т.р. барыжит