Страница 156 из 190

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 07 сен 2020, 23:40
Bormoda
Буду наблюдать за динамикой после замены. В любом случае, производитель хороший и цена приятная.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 14 сен 2020, 11:06
OlegGF
Az26 писал(а):Источник цитаты Ждём интересного отчёта, упала ли температура, сколько отходит и т.д.

Пока промежуточные итоги (проехал всего 1000 км) по эксплуатации двигателя на масле Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5):
1. Пока не угорает (уровень стоит на месте);
2. Рабочая температура - тут как бы она как была 87 гр.С, так и осталась, но стал замечать, что часто опускается до 84 гр.С, т.е. гуляет в диапазоне 84-87. Если вжарить, то опускается до 81-82, если в пробке, то иногда может подняться до 89. Если отключить кондиционер, то в пробке повышается до 99 гр.С, а дальше я не проверял, т.к. включаю кондей;
3. Про тишину работы движка уже говорил, все по прежнему, звук нравится - хотя считается, что это ни о чем не говорит :)
4. Цвет - немного потемнело, но не сильно - у меня и предыдущие масла как то темнели не сильно - может это из-за относительно нового и чистого двигателя и применения промывочного Лукойла (правда перед заливкой Кастрола я мыл 10-минуткой от Ликви Моли 7507). По поводу промывок у меня сейчас дилемма - вроде как мыть надо (для профилактики закоксовывания колец), а вроде как все эти промывки разрушают пленку, которая образуется маслом на трущихся частях двигателя - в общем не знаю, что делать.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 14 сен 2020, 22:28
anderson
Хорошее масло..но вот для не для ер6 с турбиной. По моему мнению оно для него даже опасно,особенно зимой.Я у же не раз писал что по наблюдениям многих у нас бензин попадает в масло тем самым просаживая его характеристики и из о-20 мы зимой спокойно получим 0-10..Как это повлияет на сам двигатель?! одному Богу известно,но хорошего я думаю не будет точно.
Всё тоже самое что вы описали я вижу и на своём ер6 но на масле 5-40 с добавлением пое,и я так езжу уже 70т.км т.е мой личный эксперимент удался и с движком нечего плохого не случилось.
Вот если тысяч 50 в условиях города на таком масле прокатить,будет уже более ясная картина.Но я бы на такой эксперимент не решился..

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 14 сен 2020, 23:08
OlegGF
anderson
Я купил еще 12 литров Кастрол А 0в-20 и 4 литра загустителей (лодочные масла Равенол 25в-40 и Амсоил 25в-40 и 2 литра мотоциклетного Кастрол 10в-30), следующие заливки буду мешать (на лето погуще, лодочные, на зиму мотоциклетное, в соотношении 3:1). Мешать не потому что 0в-20 плохо - а потому что в смеси бывает лучше эффект.

Но, на самом деле и с чистым 0в-20 ничего страшного не случится, даже если и попадет бензин, есть запас, условно говоря, с 8,5 вязкость может без ущерба просесть до 5 и ничего страшного не случиться, но чтоб бензином так просадить вязкость, это наверно нужно чтоб в масло попало 1-2 литра бензина, а я уровень контролирую постоянно, если замечу что он растет (а так было в первый год эксплуатации авто, когда жена ездила на короткие поездки только развозить детей в садик и школу), могу литр откачать и густого масла залить.

Масла 0в-20 в ближайшее время будут стандартом де-факто у всех авто-производителей, надо постепенно привыкать к этой новой реальности.
Ну и хочу напомнить всем еще раз, советское масло М8, которое лили и в Жигули и в Камазы - было SAE20

Ну и про цену не могу не упомянуть, Кастрол А 0в-20 я покупал по 318 руб за литр, мотоциклетный Кастрол по 224 рубля за литр, лодочные по 500 с небольшим (но это чисто ради эксперимента).

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 15 сен 2020, 08:56
anderson
OlegGF Замешайте в свой микс 5%poe68 или poe100.Уверен смесь получится на славу.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 15 сен 2020, 09:16
OlegGF
anderson
Замешаю, где то грамм 200 холодильного масла еще есть в остатках.
Но вот SAE20 категорически против мешать в моторное масло что либо кроме моторного масла!!!

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 15 сен 2020, 20:42
Боцман
У кастрола нынче акция на 0w-40 supercar, в автодоке по 1500 за 4 литра

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 15 сен 2020, 22:17
OlegGF
Боцман
Castrol не перестает удивлять даже в официальном интернет-магазине:
https://shop.castrol.ru/produkty/motoci ... heskoe-1-l
https://shop.castrol.ru/motornye-masla/ ... heskoe-1-l

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 18 сен 2020, 13:13
WildChlamydia
Прочел пол интернета и весь форум, так и не понял, какое масло лучше лить :(
У меня дизель 1.6, подходит время первого ТО.
Я так понял, что с завода 0w30. На форуме как минимум у OlegGF после этого маловязкого масла есть жор.
Так что пока думаю между TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
Причем второе, 5w-40, у меня не по рекомендации, получается. Если я с ним на ТО явлюсь, меня нафиг пошлют, да?

P.S. В своё время на Фокусе столкнулся с жором 1л+ на 1000км. После чего обещал себе, что на новом авто буду лить только густое. Но вот время пришло и я уже не так уверен, информация очень противоречивая.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 18 сен 2020, 13:29
Kashperovskiy
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Если я с ним на ТО явлюсь, меня нафиг пошлют, да?

Им по фигу. Что принесете то и зальют.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 18 сен 2020, 13:32
WildChlamydia
Kashperovskiy
Им-то понятно, мне не пофигу будет, если потом на этой основе они будут с гарантии съезжать

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 18 сен 2020, 13:43
anderson
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Я так понял, что с завода 0w30. На форуме как минимум у OlegGF после этого маловязкого масла есть жор

Двигатели разные,поэтому и масла должны применяться разные.Дизельный двигатель не имеет тех проблем что имеют его бензиновые собратья.Поэтому лейте то что предписано сервисной книжкой и будет всё хорошо.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 создан специально для вашего дизеля,лейте его,для дизеля отличное масло.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 18 сен 2020, 13:48
WildChlamydia
anderson
Пасиба!
Ну, так-то вообще, я так понимаю, они бы залили мне 0w-30, если я не буду участвовать и не привезу своё. Но я же правильно понимаю, что с точки зрения ресурса 5w-30 скорее всего лучше и для меня?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 18 сен 2020, 14:01
anderson
Любое из этих масле не приведёт к чему-то плохому,главное вовремя успеть заменить и не перекатывать его.Для вашего климатического региона 5-30 в самый раз.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 18 сен 2020, 15:33
OlegGF
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Я так понял, что с завода 0w30. На форуме как минимум у OlegGF после этого маловязкого масла есть жор.

Нет, жор был на родном движке, но не из-за масла, а из-за перегрева. Наоборот, при вскрытии двигателя поршневая была чистая и кольца подвижные - так что Тотал Инео Ферст 0в-30 не плохое масло (но одно условие - я его менял через каждые 250 моточасов - при городской средней скрости 20 км/час - это получалось через каждые 5000 км).
Думаю оно и для дизеля будет хорошо.
5в-40 не надо, чем гуще масло, тем хуже оно работает в районе поршневых колец, на вашем двигателе и двадцатки вполне хватит (0в-20, 5в-20), тридцатки хватит за глаза с запасом (только не АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, лучше АСЕА С2 или ILSAC GF-5).
Так что или INEO FERST 0W-30 или INEO ECS 5W-30 - если выбирать из Тоталя (по стандарту АСЕА С2), а если выбирать по стандарту ILSAC GF-5 то я бы выбрал KIXX G1 5w-30 API SN PLUS:
https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l210144te1