Слева - рамка от C4 (rd5,RT6), Справа - от Peugeot 508 (SMEG)
Они очень похожи, но без доработок все же не обошлось. Во первых при установке пятка рамки упиралась в блок управления климатом, во вторых ухо под верхний блок (сидиром) не совпадало с отверстием в железном кронштейне.
Ну что же, берем в руки дремель...
Как там в стишках про маленького мальчика... С криком "КИЯ" и ударом ноги... Рамка лишилась куска пятки.
Остается лишь рассверлить отверстие под упор сидирома.
В этом мне помог шуруповерт с парой сверел и насадка с точильным камнем от все той же дремели.
А тем временем из Польши приехала вот такая панелька, очень вовремя!
Финальная примерка салазок перед сборкой
Зазор между пяткой салазок и блоком управления
И хоть запас там есть, на всякий проклеил еще анти скрипом. Ну а дальше изготавливаем провод для питания экрана.
Контакты, на этот раз те самые...
Ну и результат
Тут немного поясню, к сожалению колодка питания экрана ко мне до сих пор не приехала из китая, а по скольку ждать уже терпения не было, я усадил контакты в термоусадку и тыкал в экран по одному. В принципе рабочая полумера, но первый раз видимо одним контактом промахнулся и магнитола ругнулась что сейчас не доступна, тач при этом отказался работать. Со второго раза все прошло гладко.
Ну и конечно немного фоток результата:
Прошивка последняя, обновлять не пришлось, видимо дилер постарался перед продажей. Оттелекодировать без дилерского доступа разумеется ни чего кроме ВИНа не получилось, но я особо не надеялся. Что на сегодняшний момент требует изменений - во первых СМЕГ не знает ни какие настройки авто, кроме скорости в памяти, и хотя все настройки я могу менять через приборку, сам факт удручает. Во вторых нужно отключить все сервисные сообщения а также реакцию на нажатие кнопки в правом подрулевом, в моем случае эту функцию выполняет приборка и именно так это работает на DS4 и только в DS4, приборки с БК больше не ставят на С4 после рестайлинга. Необходимо активировать CARPLAY, и хотя я не являюсь счастливым обладателем APPLE продукции, раз оно есть оно должно работать. Ну и включить трансляцию информации об источнике аудио в CAN шину, без этого приборка пишет что магнитола выключена.
Глядя на эту картину начал немного жалеть о том что продал клубню House блок управления парктроником и жгут бампера, которые заказывал себе с клубной закупкой. Ну да ладно, не все же мне одному, лишь бы на пользу человеку. В принципе кнопку ту можно отключить, но вроде не мешает.
Хочу сказать еще пару слов о том как работает приборная панель со смегом, ведь с завода на DS4 идут только верхние кнопки и полноценно управлять экранчиком не получится, только страницы листать торцевой кнопкой. В отличии от RT6, у которой приборка была приоритетна по выбору параметров, смег с приборкой на равных! Т.е. я могу менять все параметры в том числе язык, единицы измерения, параметры авто либо через смег, либо через приборку. Из-за этого не готов отказаться от полного мультируля, но уже есть кое какие мысли как заставить работать полную раскладку. Интересен еще один момент, смег не реагирует на кнопку МЕМ, хотя в моем случае это плюс, у меня эту информацию выводит приборка, но магнитола снята с С4 без этой панели, интересно узнать у тех у кого она стояла с завода. Рискну предположить что я первый кто ставит смег на комплектацию динамик . По результату, за исключением пары мелочей все работает, впереди еще не менее интересный процесс телекодировки, но это уже другая история...