[БЖ] Оззи, 115, 5МТ, Exclusive, Серый металлик, 2013, Москва
Модератор: Оззи
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
[БЖ] Оззи, 115, 5МТ, Exclusive, Серый металлик, 2013, Москва
#1"Собираясь в кругосветное путешествие не берите два компаса.Возьмите один,или три."
(Магеллан.)
Не послушался Магеллана-взял два навигатора и два атласа и вот результат-вместо 12 часов ехал 19. Но,давайте все по порядку.
Обкатку в 500 километров я по Москве успел накатать за полтора месяца, поэтому путешествие из Москвы в Новороссийск по трассе М4Дон посчитал совмещением приятного с полезным-цены на южные направления улетели в космос-дешевле вышло купить машину, чтобы отправиться в отпуск.
Важными факторами своего симбиоза с машиной всегда считал и сейчас считаю
экономичность и управляемость.
До путешествия нарекания вызывали расход топлива по городу (11,7л/100км)и ватная педаль акселератра (всерьез раздумывал о покупке бустера). "Все изменила революция"-я освоил режим круиз-контроля.
Оказывается, если долго-долго-долго-ехать с ним, то экономия топлива,когда им распоряжается не твоя правая нога, а черная коробочка, достигает от 30 до 50%.
Например, заправив полный бак, мне БК обещал проехать на 60 литрах 1060 км(фото даже сделал на видеорегистратор,позже выложу), то есть, если правильно эксплуатировать дорогостоящую электронику, то со временем, можно отбить на бензине ее стоимость?
В принципе, так и выходит, вот только и манеру езды нужно совершенно менять-Помните, были раньше такие инвалидные коляски-управлялись только руками? Газ-тормоз-сцепление-были на руле. Здесь таже песня-только машина танцует на кончиках твоих пальцев под клавишами круиза. (а продолжение завтра)
(Магеллан.)
Не послушался Магеллана-взял два навигатора и два атласа и вот результат-вместо 12 часов ехал 19. Но,давайте все по порядку.
Обкатку в 500 километров я по Москве успел накатать за полтора месяца, поэтому путешествие из Москвы в Новороссийск по трассе М4Дон посчитал совмещением приятного с полезным-цены на южные направления улетели в космос-дешевле вышло купить машину, чтобы отправиться в отпуск.
Важными факторами своего симбиоза с машиной всегда считал и сейчас считаю
экономичность и управляемость.
До путешествия нарекания вызывали расход топлива по городу (11,7л/100км)и ватная педаль акселератра (всерьез раздумывал о покупке бустера). "Все изменила революция"-я освоил режим круиз-контроля.
Оказывается, если долго-долго-долго-ехать с ним, то экономия топлива,когда им распоряжается не твоя правая нога, а черная коробочка, достигает от 30 до 50%.
Например, заправив полный бак, мне БК обещал проехать на 60 литрах 1060 км(фото даже сделал на видеорегистратор,позже выложу), то есть, если правильно эксплуатировать дорогостоящую электронику, то со временем, можно отбить на бензине ее стоимость?
В принципе, так и выходит, вот только и манеру езды нужно совершенно менять-Помните, были раньше такие инвалидные коляски-управлялись только руками? Газ-тормоз-сцепление-были на руле. Здесь таже песня-только машина танцует на кончиках твоих пальцев под клавишами круиза. (а продолжение завтра)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
- Откуда: МО
- Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
- Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Кстати, вопрос.
Собираюсь совершить похожую маленькую авантюру:
Забрать машину (на стоянке у дилера стоит, пробег 2 км), а точнее дождаться прихода ПТС (оплатил 70% в среду, деньги из банка уже пришли, а ПТС говорят через 3-5 раб. дней, считать с пятницы).
Поставить на учет.
Решить пару вопросов с банком.
И махнуть на море в Крым. Точнее по маршруту Москва - Киев - (пригород Киева- банька шашлычок и т.д. на 3 дня) - Крым ( отдых 3 -4 дня)- Киев - Москва.
Вопрос. Не страшно было на новой машине (и обкатка то до конца не прошла) поехать в Новороссийск ?
Собираюсь совершить похожую маленькую авантюру:
Забрать машину (на стоянке у дилера стоит, пробег 2 км), а точнее дождаться прихода ПТС (оплатил 70% в среду, деньги из банка уже пришли, а ПТС говорят через 3-5 раб. дней, считать с пятницы).
Поставить на учет.
Решить пару вопросов с банком.
И махнуть на море в Крым. Точнее по маршруту Москва - Киев - (пригород Киева- банька шашлычок и т.д. на 3 дня) - Крым ( отдых 3 -4 дня)- Киев - Москва.
Вопрос. Не страшно было на новой машине (и обкатка то до конца не прошла) поехать в Новороссийск ?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#4
Плохо что Оззи не до конца исполнил предписание Админа
6. В первой записи темы нужно поделиться информацией об автомобиле!
Где и когда был куплен авто, что понравилось, что нет. Фото машины обязательны.
Делаю предупреждение!
6. В первой записи темы нужно поделиться информацией об автомобиле!
Где и когда был куплен авто, что понравилось, что нет. Фото машины обязательны.
Делаю предупреждение!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#5
Оззи
Ты што за 12 часов до Новоросса рассчитывал долететь? Ну, ты монстр!
1060 км на 60 литрах - интересно какой был расход по БК и средняя скорость?
У меня при средней 101 расход был 7,1
А при среней 88 расход был 7,0
Ты што за 12 часов до Новоросса рассчитывал долететь? Ну, ты монстр!
1060 км на 60 литрах - интересно какой был расход по БК и средняя скорость?
У меня при средней 101 расход был 7,1
А при среней 88 расход был 7,0
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#6
Всем привет! Вай-фай вновь торжествует,пишу на коленке в приморском кафе. Молния попала в гостинницу вчера,вся электроника вышла из строя, модераторов спешу заверить, что фото и инфо о машине дополню в ближайшее время, когда восстановят инфраструктуру в гостиннице, а пока маленький репортаж с Черного моря:
Кабардинка, июль 2013 года, набережная. Две девочки стоят у развала с очками, средняя цена которых 200-350 рублей.
-Скажите пожалуйста, это очки Рей-Бан?-спрашивают девочки у продавца, разглядывая поддельные очки модели Полароид.
-Да, это как раз они и есть,-не моргнув глазом,отвечает продавец.
-Спасибо, дайте нам тогда двое очков!
Девочки уходят,нацепив очки,продавец пересчитывает купюры,а пересчитав,пересчитывает их еще раз.Потому, что не скрываемой завистью на него смотрят еще двадцать продавцов очков,у которых никто ничего не покупает.
Девушка с соседнего развала с поддельными очками Полароид подходит к удачливому коммивояжору и спрашивает:
-Коля, а как ты сказал называются самые клевые очки?
-Рей-Бан,а чо?
-Ни чо,-отвечает девушка,а сама записывает мудреное название на бумажку.
На юге каждый делает свой гешефт так,как умеет. ПРИМЕРОМ тому-дороги. Вот почему на трассе Ростов-Краснодар-Новороссийск дорога как зебра? Сто км дороги европейского качества,едешь и даже шороха шин не слышно, а потом сразу сто км бездорожья?
Машина все эти перепады вынесла достойно, ни одного отказа или претензии, еслиб не она опуск пришлось бы потратить на восстановление здоровья.
Расход средний по БК вышел 6,9л/100 км, средняя скорость 77 км/ч. Но это до участка Краснодар-Новороссийск, потом пошли предгорья и села, вся позитивная статистика ухудшилась.
В любом случае поездка на новенькой машине-это экономия нервов,денег и времени, то есть удовольствие в кубе.(продолжение следует
)
Кабардинка, июль 2013 года, набережная. Две девочки стоят у развала с очками, средняя цена которых 200-350 рублей.
-Скажите пожалуйста, это очки Рей-Бан?-спрашивают девочки у продавца, разглядывая поддельные очки модели Полароид.
-Да, это как раз они и есть,-не моргнув глазом,отвечает продавец.
-Спасибо, дайте нам тогда двое очков!
Девочки уходят,нацепив очки,продавец пересчитывает купюры,а пересчитав,пересчитывает их еще раз.Потому, что не скрываемой завистью на него смотрят еще двадцать продавцов очков,у которых никто ничего не покупает.
Девушка с соседнего развала с поддельными очками Полароид подходит к удачливому коммивояжору и спрашивает:
-Коля, а как ты сказал называются самые клевые очки?
-Рей-Бан,а чо?
-Ни чо,-отвечает девушка,а сама записывает мудреное название на бумажку.
На юге каждый делает свой гешефт так,как умеет. ПРИМЕРОМ тому-дороги. Вот почему на трассе Ростов-Краснодар-Новороссийск дорога как зебра? Сто км дороги европейского качества,едешь и даже шороха шин не слышно, а потом сразу сто км бездорожья?
Машина все эти перепады вынесла достойно, ни одного отказа или претензии, еслиб не она опуск пришлось бы потратить на восстановление здоровья.
Расход средний по БК вышел 6,9л/100 км, средняя скорость 77 км/ч. Но это до участка Краснодар-Новороссийск, потом пошли предгорья и села, вся позитивная статистика ухудшилась.
В любом случае поездка на новенькой машине-это экономия нервов,денег и времени, то есть удовольствие в кубе.(продолжение следует
)
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#7
Всем привет. Восполняю информационный пробел о покупке и впечатлениям об авто.
Итак, машина получена 12 июня 2013 года у Фаворит Моторс. Ожидание было не долгим, но нервическим- выбранный по каталогу цвет, мог и не понравиться. Все допы и комплектация были заранее оговорены, поэтому навязать не нужное мне оборудование ОД не удалось. В результате на руки я получил машину по очень привлекательной цене, желанного цвета и в принципе надлежащего качества. Все косяки российской сборки уже отражены в соответствующей ветке и исправлены.
Экзаменом на наш с машиной симбиоз явилось путешествие из Москвы на Черное море, в котором мы в данный момент и прибываем.
Ранее описанные претензии к качеству звучания колонок и ватности педали газа - снимаются. Качество звучания удалось улучшить за счет смены источников сигнала, у меня теперь это либо фирменные CD, либо музыка с планшета в качестве SACD. О ватности педали забыл, научившись ею не пользоваться и открыв ящик Пандоры - Круиз контроль. Это, разумеется на трассах, ведь в пробках можно забыть о ватности педали газа.
[ ссылка на изображение ]
Итак, машина получена 12 июня 2013 года у Фаворит Моторс. Ожидание было не долгим, но нервическим- выбранный по каталогу цвет, мог и не понравиться. Все допы и комплектация были заранее оговорены, поэтому навязать не нужное мне оборудование ОД не удалось. В результате на руки я получил машину по очень привлекательной цене, желанного цвета и в принципе надлежащего качества. Все косяки российской сборки уже отражены в соответствующей ветке и исправлены.
Экзаменом на наш с машиной симбиоз явилось путешествие из Москвы на Черное море, в котором мы в данный момент и прибываем.
Ранее описанные претензии к качеству звучания колонок и ватности педали газа - снимаются. Качество звучания удалось улучшить за счет смены источников сигнала, у меня теперь это либо фирменные CD, либо музыка с планшета в качестве SACD. О ватности педали забыл, научившись ею не пользоваться и открыв ящик Пандоры - Круиз контроль. Это, разумеется на трассах, ведь в пробках можно забыть о ватности педали газа.
[ ссылка на изображение ]
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#8
+1 в репу за точ то даже на отдыхе не забываете о нас!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#9
Всем привет!
Сегодня напишу, как машина вела себя на трассе под проливным дождем. На трассу Дон мы выезжали через отрезок Люберцы-Малино-Ступино, длинной 130 километров, и еще километров 200 по трассе М4 мы мчались под дождем и казалось он никогда не кончится.
Все четыре часа дождь шел с разной интенсивностью, выручал датчик дождя и автоматический режим стеклоочистителей, не нужно было отвлекаться на переключения. На мокром асфальте на скорости до 70 км Машина вела себя очень стабильно, но стоило увеличить скорость на 5-10 километров и в низинах, где лужи были глубже, аквапланирование доставило несколько неприятных моментов. В одной из луж, машину бросило на встречную полосу, пришлось снизить скорость до безопасных 60-70 км. Благо дорога была почти пустая. Видели и результат неосторожного преодаления глубокой лужи на высокой скорости. Новенький хиндай не справился с управлением и начал биться об отбойники, сначала правый, затем левый. Заднее левое колесо оторвалось и улетело метров на триста вперед, все пассажиры не постадали, но на машину было просто больно смотреть. Под впечатлением увиденного все участники движения километров пятьдесят ехали со скоростью пятьдесят, но потом опять понеслись как угорелые.
Резюме: Мокрую дорогу машина держит хорошо, но скорость нужно выверить экспериментальным путем, в зависимости от загрузки, она варьируется. Ну и разумеется нужно соблюдать ПДД, руководствоваться здравым смыслом и изучить все особенности своего нового автомобиля.
Завтра мы уезжаем с приветливого Черного моря сначала в Воронеж, затем в Москву. Дорогу выбрали обратную через Геленджик и Джугбу на Краснодар. Хотим пофоткать красивые виды и посмотреть как ведет себя машина на серпантине. Приедем, выложу фото, напишу отчет.
[ ссылка на изображение ]
Сегодня напишу, как машина вела себя на трассе под проливным дождем. На трассу Дон мы выезжали через отрезок Люберцы-Малино-Ступино, длинной 130 километров, и еще километров 200 по трассе М4 мы мчались под дождем и казалось он никогда не кончится.
Все четыре часа дождь шел с разной интенсивностью, выручал датчик дождя и автоматический режим стеклоочистителей, не нужно было отвлекаться на переключения. На мокром асфальте на скорости до 70 км Машина вела себя очень стабильно, но стоило увеличить скорость на 5-10 километров и в низинах, где лужи были глубже, аквапланирование доставило несколько неприятных моментов. В одной из луж, машину бросило на встречную полосу, пришлось снизить скорость до безопасных 60-70 км. Благо дорога была почти пустая. Видели и результат неосторожного преодаления глубокой лужи на высокой скорости. Новенький хиндай не справился с управлением и начал биться об отбойники, сначала правый, затем левый. Заднее левое колесо оторвалось и улетело метров на триста вперед, все пассажиры не постадали, но на машину было просто больно смотреть. Под впечатлением увиденного все участники движения километров пятьдесят ехали со скоростью пятьдесят, но потом опять понеслись как угорелые.
Резюме: Мокрую дорогу машина держит хорошо, но скорость нужно выверить экспериментальным путем, в зависимости от загрузки, она варьируется. Ну и разумеется нужно соблюдать ПДД, руководствоваться здравым смыслом и изучить все особенности своего нового автомобиля.
Завтра мы уезжаем с приветливого Черного моря сначала в Воронеж, затем в Москву. Дорогу выбрали обратную через Геленджик и Джугбу на Краснодар. Хотим пофоткать красивые виды и посмотреть как ведет себя машина на серпантине. Приедем, выложу фото, напишу отчет.
[ ссылка на изображение ]
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#10
Оззи
Я ехал в тот же день из Москвы, но видимо успел до сильного дождя. ДТП не видел.
Оззи, будь добр, черкани потопм, как там с пробками после Ростова, в Тарасовском, в Лосе перед Воронежем, и если еще где есть. Мне через две недели обратно тоже.
Я ехал в тот же день из Москвы, но видимо успел до сильного дождя. ДТП не видел.
Оззи, будь добр, черкани потопм, как там с пробками после Ростова, в Тарасовском, в Лосе перед Воронежем, и если еще где есть. Мне через две недели обратно тоже.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#12
Оззи
А как путь будете держать из Краснодыра?
На Павловскую,там ведь дикий ремонт
Можно
Краснодар-Тимашевск-Брюховецкая-Каневская-Ленинградская-Кисляковская-трасса М4 "Дон"
Дорога не убита,движение 3 балла из 10.
А как путь будете держать из Краснодыра?
На Павловскую,там ведь дикий ремонт
Можно
Краснодар-Тимашевск-Брюховецкая-Каневская-Ленинградская-Кисляковская-трасса М4 "Дон"
Дорога не убита,движение 3 балла из 10.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#13
Оззи
Вчера на трассе под Ростовом был дикий ливень, пришлось ехать 95 км/ч, выше - аквапланирование...диски 17", два человека в машине...но как мне кажется, тут больше от резины зависит, чем от характеристик автомобиля...хотя мерс ml и бэха тройка ехали с ещё меньшей скоростью, наверное у них резина ещё хуже мишлена:)
Вчера на трассе под Ростовом был дикий ливень, пришлось ехать 95 км/ч, выше - аквапланирование...диски 17", два человека в машине...но как мне кажется, тут больше от резины зависит, чем от характеристик автомобиля...хотя мерс ml и бэха тройка ехали с ещё меньшей скоростью, наверное у них резина ещё хуже мишлена:)
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#14
Насчет авквапланирования - скорее всего все таки наша штатная резина таки широковата под наш вес, что подтверждает замечание Garkes, АТ 150 тяжелее передок - следовательно скорость порога аквапланирования выше. не доработочка однако...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#15
Всем приветы!
Вчера добрались до Москвы, останавливались у родственников в Воронеже на два дня, когда ехали в Кабардинку и на два дня, когда ехали обратно. Хотя машина и комфортная до безобразия, такие остановки необходимы, так как какая бы машина прекрасная ни была, дорог у нас как не было, так и нет. А на тех участках где дорогу все таки построили и даже дали свет, гоняют те самые дураки туда-сюда, портят всё впечатление от путешествия.
Но по порядку: Обратно из Кабардинки в Воронеж ехали через Геледжик-Джугбу-Краснодар и Ростов, всего 1070 километров. Чась пути по серпантину через два перевала. С непривычки дух захватывало иногда, казалось, что не машиной управляешь, а компьютерной игрой, настолько по другому выглядит физика управления автомобилем. Дважды попали под ливни на серпантине, видели сход селевого потока, это ребята просто реально страшно, когда перед тобой деревья сами дорогу переплывают и падают в ущелья. Машина покрылась слоем серо-желтого "цементного раствора", отмыть который пока не получается.
На самых верхних участках перевалов заметил следующее явление: Все машины идущие впереди, стали дымить черным выхлопом, как по команде. Моя машина сначала потеряла мощность и, чтобы обогнать какую то раздолбанную мазду, расход пришлось увеличить до 21 литра на 100 км(мгновенный показатель расхода), а передачу подоткнуть с третьей на вторую, чего ранее не замечалось даже с полной нагрузкой и в гору. Видимо воздух разряженный, других объяснений не нашел.
Спустившись с гор в долины, простояли в двух пробках по 4 часа в каждой. В первой пробке не доезжая Краснодара 100 км на мостике узком столкнулись 4 машины, и если две крайние авто смогли сами уехать, то две средние, превратившиеся в меха от гармошек, перегородили мост наглухо.
Вторая пробка была в районе Миллерово, там ночью уже кто-то вызвал автоинспекцию и те, злые и не выспавшиеся открыли ещё закрытый участок М4 для проезда. Длинна пробки была 20 км, а скорость 3 метра в минуту.
На автозаправке в районе Миллерово же, видели плакат:
"Граждане автомобилисты, в связи с участившимися случаями разбоя на трассе М4"Дон" в районе Миллерово, просим Вас не останавлиаться на обочинах на отдых, а пользоваться специальными охраняемыми стоянками в районе заправочных станций". И такие стоянки действительно были организованы, совершенно бесплатно.
Вообще, если трассу к олимпиаде или позже достроят (сейчас строят днем и ночью, в дождь и выходные, без перерывов, подвозят смены рабочих автобусами), то путешествовать по ней будет сплошное удовольствие, особенно на новой машине. Платные участки можно будет проходить со скоростью 130 (+20 за это превышение с июля уже не штрафуют), а если приравняют трассу Дон к типу А1, то можно будет быстро добираться до Черного моря, а не так как мы.
50 часов за рулем, 250 литров топлива, 3500 км пути, средний расход 6,5 литров туда и 6,7 обратно на каждые 100 км пути. Средняя скорость 66 км/ч.
Чуть позже постараюсь рассказать подробнее, как в пути я использовал круиз-контроль (и как же я без него раньше жил? если бы он снимался, я бы брал его с собой в постель), а также расскажу каких людей я встречал по дороге и постараюсь выложить фото интересных участков трассы Москва-Новороссийск.
Вчера добрались до Москвы, останавливались у родственников в Воронеже на два дня, когда ехали в Кабардинку и на два дня, когда ехали обратно. Хотя машина и комфортная до безобразия, такие остановки необходимы, так как какая бы машина прекрасная ни была, дорог у нас как не было, так и нет. А на тех участках где дорогу все таки построили и даже дали свет, гоняют те самые дураки туда-сюда, портят всё впечатление от путешествия.
Но по порядку: Обратно из Кабардинки в Воронеж ехали через Геледжик-Джугбу-Краснодар и Ростов, всего 1070 километров. Чась пути по серпантину через два перевала. С непривычки дух захватывало иногда, казалось, что не машиной управляешь, а компьютерной игрой, настолько по другому выглядит физика управления автомобилем. Дважды попали под ливни на серпантине, видели сход селевого потока, это ребята просто реально страшно, когда перед тобой деревья сами дорогу переплывают и падают в ущелья. Машина покрылась слоем серо-желтого "цементного раствора", отмыть который пока не получается.
На самых верхних участках перевалов заметил следующее явление: Все машины идущие впереди, стали дымить черным выхлопом, как по команде. Моя машина сначала потеряла мощность и, чтобы обогнать какую то раздолбанную мазду, расход пришлось увеличить до 21 литра на 100 км(мгновенный показатель расхода), а передачу подоткнуть с третьей на вторую, чего ранее не замечалось даже с полной нагрузкой и в гору. Видимо воздух разряженный, других объяснений не нашел.
Спустившись с гор в долины, простояли в двух пробках по 4 часа в каждой. В первой пробке не доезжая Краснодара 100 км на мостике узком столкнулись 4 машины, и если две крайние авто смогли сами уехать, то две средние, превратившиеся в меха от гармошек, перегородили мост наглухо.
Вторая пробка была в районе Миллерово, там ночью уже кто-то вызвал автоинспекцию и те, злые и не выспавшиеся открыли ещё закрытый участок М4 для проезда. Длинна пробки была 20 км, а скорость 3 метра в минуту.
На автозаправке в районе Миллерово же, видели плакат:
"Граждане автомобилисты, в связи с участившимися случаями разбоя на трассе М4"Дон" в районе Миллерово, просим Вас не останавлиаться на обочинах на отдых, а пользоваться специальными охраняемыми стоянками в районе заправочных станций". И такие стоянки действительно были организованы, совершенно бесплатно.
Вообще, если трассу к олимпиаде или позже достроят (сейчас строят днем и ночью, в дождь и выходные, без перерывов, подвозят смены рабочих автобусами), то путешествовать по ней будет сплошное удовольствие, особенно на новой машине. Платные участки можно будет проходить со скоростью 130 (+20 за это превышение с июля уже не штрафуют), а если приравняют трассу Дон к типу А1, то можно будет быстро добираться до Черного моря, а не так как мы.
50 часов за рулем, 250 литров топлива, 3500 км пути, средний расход 6,5 литров туда и 6,7 обратно на каждые 100 км пути. Средняя скорость 66 км/ч.
Чуть позже постараюсь рассказать подробнее, как в пути я использовал круиз-контроль (и как же я без него раньше жил? если бы он снимался, я бы брал его с собой в постель), а также расскажу каких людей я встречал по дороге и постараюсь выложить фото интересных участков трассы Москва-Новороссийск.