Сегодня по просьбе Daymon_aw, посетил фирму Олимп авто, занимающуюся шумоизоляцией в Москве.
14 тысяч рублей за весь проект это реальность или фантастика?
Выдается ли копия сертификата, чтобы не слететь с гарантии?
Производятся ли доп.установки, пока машина разобрана?
Есть ли кофе-машина и телек в холле, чтобы скрасить ожидание?
Вот круг вопросов, которые я приехал осветить. Ну и составить собственное впечатление до того, как окажусь перед кассой со счетом в руке.
Мне повезло. В ремзоне стоял С5 2005 г.в. с разобранным салоном, рядом стоял его владелец. Разговорились. Он сказал, что за работой установщика лучше следить лично. Владелец заказал установку шумоизоляцией Sкy, только за работу выкатили счет в 15 т.р. Шумку нужно прокатывать фирменным валиком, каждый квадратный сантиметр.
- Вот тут,-показывает владелец,-я стоял над душой и мастер прикатал шумку к днищу, -а вот тут, я ходил наливать себе кофе, и как видим, валиком не прошелся, прижал рукой, шумка здесь отошла.
Узнал, что потолок у ситроенов приклеен наглухо, шумку на крышу не ставят-делайте выводы. Зато ставят любое доп.оборудование: светодиодную подсветку, сигналки, антенны, все что в голову придет, но цена за это тоже не в прайсах. Работа сходная творчеству и ценник делает красивым.
Выводы: Фирма работу сделает любую, пакет документов выдаст полный.
Оплата вперед, результаты потом. От машины не отходить, кофе в термосе с собой. Лично я, сначала хотел-бы прокатиться на С4 в моей комплектации с поставленной там шумкой, а уже потом решать ставить ее или нет.
[БЖ] Оззи, 115, 5МТ, Exclusive, Серый металлик, 2013, Москва
Модератор: Оззи
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#32
Москва - Воронеж, фиг догонишь!
Вернулись сегодня из поездки. Новый год встречали у воронежских родственников, впечатления самые разнообразные, оттого хочется ими сразу и поделиться.
Воронеж, он как Стамбул, город-контрастов. Контрастов, к примеру с Москвой.
11 рублей стоит проезд по городу на маршрутке.
На рынке "сяо-мяо" (торгуют китайские продавцы, а вот товар самый, что ни на есть отовсюдошный), мы накупили себе одежды, за которую в Москве пришлось бы отдать небольшое состояние.
Пиво воронежское фирменное, очень вкусное, не дорогое, качественное, можно пить его до утра, с утра, в обед, после обеда, вечером, снова всю ночь....а утром, за 11 рублей промчаться на маршрутке и снова им закупиться. О как!!!
Одна беда, добираться до этого Эльдорадо стало быстрее, но зато не так то и дешево.
Ещё этим летом на трассе М4 платным был только один участок, в районе Ельца, где за 50 рублей все объезжали "Елецко-дорожно-ад"(с) по скоростному шоссе и экономили по меньшей мере 4 часа жизни только в одну сторону.
Теперь на участке в 500 километров скоропостижно открыто 5 платных участков, а строится вообще неисчислимое количество пропускных пунктов. Все они будут платными. Кто в это не верит, пусть первым бросит в меня камень.
Я, отдавая сто рублей за каждые, 60 километров пути, спросил у тети-кассирши:
--А кому принадлежат ваши, б....ля, пропускные пункты, к кому мои денежки направятся сегодня на счет?
Она улыбнулась и сказала:
--Росавтодору и нашему Частному Предприятию.
Я ехал и думал.
Прекрасно как устроен чей-то мир.
На деньги налогоплательщиков всей страны построена федеральная трасса М4, на ежегодный дорожный сбор с каждой нашей лошади под каждым нашим капотом осуществляется её ремонт.
Кто все эти люди, что будут брать с нас миллиарды рублей в год за проезд по дороге, за которую мы давно уже заплатили. За которую мы ещё будем платить дорожный налог ежегодно и законно, пока на нас зарегистрирован хоть один автомобиль?
В детстве, читая А.Беляева "Продавец воздуха", я думал, что мистер Бейли выдуманное лицо, а рассказ фантастический.
А кто-то, тоже читая этот рассказ, подумал: вот вырасту, приватизирую воздух, пусть или платят или дохнут. Начну пока с дороги. С парковочного места. С акциза...
Надо перечитать срочно тот рассказ, чем там карьера мистера Бейли закончилась?
Вернулись сегодня из поездки. Новый год встречали у воронежских родственников, впечатления самые разнообразные, оттого хочется ими сразу и поделиться.
Воронеж, он как Стамбул, город-контрастов. Контрастов, к примеру с Москвой.
11 рублей стоит проезд по городу на маршрутке.
На рынке "сяо-мяо" (торгуют китайские продавцы, а вот товар самый, что ни на есть отовсюдошный), мы накупили себе одежды, за которую в Москве пришлось бы отдать небольшое состояние.
Пиво воронежское фирменное, очень вкусное, не дорогое, качественное, можно пить его до утра, с утра, в обед, после обеда, вечером, снова всю ночь....а утром, за 11 рублей промчаться на маршрутке и снова им закупиться. О как!!!
Одна беда, добираться до этого Эльдорадо стало быстрее, но зато не так то и дешево.
Ещё этим летом на трассе М4 платным был только один участок, в районе Ельца, где за 50 рублей все объезжали "Елецко-дорожно-ад"(с) по скоростному шоссе и экономили по меньшей мере 4 часа жизни только в одну сторону.
Теперь на участке в 500 километров скоропостижно открыто 5 платных участков, а строится вообще неисчислимое количество пропускных пунктов. Все они будут платными. Кто в это не верит, пусть первым бросит в меня камень.
Я, отдавая сто рублей за каждые, 60 километров пути, спросил у тети-кассирши:
--А кому принадлежат ваши, б....ля, пропускные пункты, к кому мои денежки направятся сегодня на счет?
Она улыбнулась и сказала:
--Росавтодору и нашему Частному Предприятию.
Я ехал и думал.
Прекрасно как устроен чей-то мир.
На деньги налогоплательщиков всей страны построена федеральная трасса М4, на ежегодный дорожный сбор с каждой нашей лошади под каждым нашим капотом осуществляется её ремонт.
Кто все эти люди, что будут брать с нас миллиарды рублей в год за проезд по дороге, за которую мы давно уже заплатили. За которую мы ещё будем платить дорожный налог ежегодно и законно, пока на нас зарегистрирован хоть один автомобиль?
В детстве, читая А.Беляева "Продавец воздуха", я думал, что мистер Бейли выдуманное лицо, а рассказ фантастический.
А кто-то, тоже читая этот рассказ, подумал: вот вырасту, приватизирую воздух, пусть или платят или дохнут. Начну пока с дороги. С парковочного места. С акциза...
Надо перечитать срочно тот рассказ, чем там карьера мистера Бейли закончилась?
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#33
Интересно во что обходится теперь дорога на море по м4?
А то я последние годы все по м1, да по м1
А то я последние годы все по м1, да по м1
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#34
даже страшно представить, во что обычным авто-гражданам, но я заметил ещё две вещи:
Плакаты о том, что с 21 января по 21 марта проезд автотранспорта по М4 будет ограничен и зеленые бесплатные коридоры на всех платных пунктах.
вот и стесняюсь спросить: кого не пустят на М4 и кому зеленые коридоры?
Плакаты о том, что с 21 января по 21 марта проезд автотранспорта по М4 будет ограничен и зеленые бесплатные коридоры на всех платных пунктах.
вот и стесняюсь спросить: кого не пустят на М4 и кому зеленые коридоры?
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#35
Этим летом проехал по м4 к югу и обратно. Практически бесплатно. На платных участках были копейки + 3 штрафа по 300)))
Зелёные коридоры для тех, кто едет на олимпиаду. Там же после основной параолимпиада будет, поэтому и сроки растянуты.
Зелёные коридоры для тех, кто едет на олимпиаду. Там же после основной параолимпиада будет, поэтому и сроки растянуты.