Страница 3 из 7

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 31 май 2022, 18:12
SHKoder
Участие в конкурсе может принять любой член клуба подавший заявку на участие до 10 июня 2022, зарегистрированный на форумной площадке.

Суть конкурса:
В данной теме будут задаваться вопросы, отсылающие либо к историческим фактам марки Citroen, либо конкретной модели C4 sedan, либо событий клуба, либо о партнере конкурса (как бренд в тандеме с Citroen).
Кто первым ответит на вопрос правильно, тот и получает бал. По итогам конкурса, кто получит большее количество баллов, тот и становится обладателем главного приза от нашего партнера Yacco - 10 литров моторного масла, в соответствии с допусками двигателя в автомобиле победителя по его указаниям. И набор фильтров в круг (воздушный, салонный, масляный, топливный).

Вопросы будут задаваться хаотично - в необъявленное время, и не известно сколько вопросов в день.
Вопросы будут однозначные и не двусмысленные. Ответы ожидаются так же не размытые.

Конкурс приурочен к юбилею клуба. Если в регионах участник победит, то приз будет отправлен СДЭКом за счет клуба. А если участник будет присутствовать на фестивале, то торжественно вручим, как говорится из рук в руки!

Желаю всем удачи!

Прошу не делать ответы на вопросы в качество копи-паста с других сайтов источников. Это сильно отравляет дух конкурса. Спасибо!

Участники конкурса:
Mihanik33
Leha12690
pohabych
papa123
Игорь71
juri
Fliqxsterz
miron16
Broccoli
Cronos
Ltd500
SkyRIN

Ребята вне списка, прошу воздержаться от комментариев. Набор в конкурсную команду завершился. Спасибо за понимание.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 15 июн 2022, 10:02
avtomatik
На ум приходит С4 первого поколения в кузове седан,выпускался по-моему исключительно во Франции в 2007-2010гг.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 15 июн 2022, 10:26
miron16
По-моему седаны продавались еща в Бразилии, Венгрии и был план продавать в Испании

Отправлено спустя 17 секунд:
Только назывались они там не с 4 седан.

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Pallas с4 и C-Triomphe вроди бы так.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 15 июн 2022, 10:36
SHKoder
https://yandex.ru/images/touch/search?t ... 4%20Pallas

И вот снова у нас два правильных, но фрагментальных ответа.
Давайте каждому присвоим балл.
avtomatik
SkyRIN

miron16 все верно говоришь, но вопрос не стоял про названия моделей, а про кузов. Однако Citroen C4 B73R продавались и в Белорусии, в Казахстане, в Украине и были владельцы в Польше. Так можно перечислять много и бесконечно. Однако вопрос стоял иначе, будьте внимательнее.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 15 июн 2022, 22:02
SHKoder
Как именовалась модель, самая первая с цельнометаллическим кузовом, от марки Citroen?

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 15 июн 2022, 22:23
SkyRIN
Это был авто марки В10
Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан - 1924 Citroen B10 001.jpg

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 15 июн 2022, 22:23
avtomatik
Citroen B10,появился на свет в 1924г.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 15 июн 2022, 22:28
SHKoder
SkyRIN верно. Твой балл


Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан - max_g360_c12_r16x9_pd20.jpeg

Citroen B10 в Парижском салоне в 1923 г. Citroen представил автомобиль B10 — автомобиль с цельнометаллическим кузовом.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 15 июн 2022, 22:47
miron16
Да чтож такое, захожу ровно через 20 минут после ответа :ydvl:

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 16 июн 2022, 16:51
IGOR MOS
Надо было рассылочку сделать. Народу больше было бы.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 17 июн 2022, 12:55
SHKoder
Что именно разорило бизнес Андре Ситроен в начале 20го века?

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 17 июн 2022, 13:19
SkyRIN
Разорением бизнеса Андре Ситроен в начале 20-ого века послужило много факторов - экономический кризис + приход к власти Гитлера с его ненавистью к евреям. Попытки выпустить новый авто на рынок привели к тому что за кратчайшее время был спроектирован новый авто - Traction Avant но из-за спешки, в нем было обнаружено много дефектов, которые приходилось устранять "на ходу". Что не прибавило продаж, а к тому же пришлось увеличивать число сервисных центров...

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 17 июн 2022, 16:45
SHKoder
SkyRIN в общем все так, но деталей мало и конкретики.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 17 июн 2022, 19:11
Darius Oblomaitis
Слишком дорогое производство «Траксьон Аван».
Или уже поздно включаться в конкурс?)))

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 17 июн 2022, 19:17
SHKoder
Darius Oblomaitis, пардон, но прием заявок на участие уже завершён.
Но и ответ тоже, слишком размыт.

Объявляется конкурс в честь десятилетия клуба С4 седан

Добавлено: 17 июн 2022, 19:59
Leha12690
Рекордные доходы 1926 года, 100 миллионов франков, сменились в 1930-м году рекордными убытками в 125 миллионов франков.
Кроме экономических проблем начали возникать и проблемы политические. 30 января 1933 года канцлером Германии стал Гитлер. Секретов из своих взглядов на «еврейский вопрос» он никогда не делал. Поэтому А.Ситроен отказался от личного участия в берлинском автосалоне, который состоялся в феврале 1933 года.
в 1935 году Гитлер объявил, что «германская нация должна ездить на германских автомобилях». Проект «немецкого народного автомобиля»
В конце 1933 года стало ясно, что спасти сейчас фирму мог только быстрый выпуск на рынок нового автомобиля. Вся надежда была на «Traction Avant»
В мае 1934 года первые автомобили «Traction Avant» поступили в продажу. Они стоили необычайно дешево для машин такого класса, всего 17 700 франков.
Новый автомобиль всем понравился и начал ставить рекорды. В июне 1935 года «Traction Avant» участвовал в автомобильном «Тур де Франс» и преодолел свыше 5 000 километров по Франции и Бельгии за 77 часов. В октябре того же года за 81 час было пройдено 5 400 км от Парижа до Москвы и обратно.
Однако, удача пришла слишком поздно. Попытки А.Ситроена в июле 1934 года рефинансировать свои долги с помощью банков, частных инвесторов и государственных фондов не удалась. Финансовый крах фирмы стал неизбежен. 21 декабря 1934 года несколько мелких кредиторов подали в суд, и начался процесс банкротства фирмы.
Главный удар принял на себя самый крупный кредитор А.Ситроена, фирма по производству автомобильных шин «Мишлен» («Michelin»).
«Мишлен» поставлял шины и для автомобилей «Ситроен». Когда начались переговоры об изготовлении и поставке шин для новой модели автомобиля, возникли вопросы о том, сможет ли фирма А.Ситроена оплатить этот заказ. В виде финансовой гарантии Андре Ситроен заложил «Мишлену» собственный пакет акций предприятия.
в конце 1935 года компания «Мишлен» стала владельцем компании «Ситроен», получив 57 процентов ее акций и став ответственной за ее долги. Поскольку компания «Ситроен» действовала, как предприятие с ограниченной ответственностью, личное банкротство А.Ситроену не грозило. По решению суда он мог даже остаться формальным главой фирмы. Но он покинул компанию навсегда.