Я вообще человек повернутый на порядке, у меня все должно лежать на своих местах в организованном виде. Я всегда знаю, что и где у меня лежит, и если что-то перестает следовать этому правилу, меня начинает колбасить. Поэтому то, что творилось у меня в подлокотнике, мне снится в кошмарах.
Начал искать, как можно решить эту проблему и наткнулся на AliExpress на органайзер для Citroen DS4. Ну, думаю, оно! Сразу же заказал, дождался. Приходит это чудо, примеряю. Не подходит! Вроде в нишу входит, но до конца не проваливается.
Дай проверю, может ошибся или может у DS4 все-таки ниша подлокотника другая. Захожу на AliExpress. Ну, точно, есть такой же, только уже подписано конкретно Citroen C4. Заказываю. Снова приходит органайзер и… он точно такой же! Короче, на руках у меня оказывается два абсолютно одинаковых органайзера, которые почти подходят.
Больше я ждать не хотел, поэтому решил, что напильник и ножовка исправят это недоразумение.
Примерил хорошенько этот органайзер, понял, что-где надо подрезать и направился домой. Для начала спилил усы и выступающую пластинку сзади. Эксперимент также показал, что крышка подлокотника, закрываясь в любом случае задевает край органайзера сзади. Поэтому его я также решил аккуратно убрать под углом:
Ну и затем нужно было убрать 5 мм по высоте по всему периметру органайзера. Кстати, все меточки делал циркулем, им удобно по всему периметру пройтись, сохраняя одинаковый отступ. Затем наметил края изолентой, и также циркулем под линейку начал "выцарапывать" место среза. Ножовкой лучше не пилить, так аккуратно не получится.
Дойдя примерно до половины толщины, берем плоскогубцы и со спокойной душой обламываем край. Получается все очень аккуратно. Потом все дорабатываем напильником, надфилем и несколькими этапами наждачки до практически заводского состояния. Я еще это дело полирнул дремелем, получился очень аккуратный срез, не отличимый от завода.
Ну и последний этап. Не знаю почему, но китайцы почему-то думают, что чем на больших поверхностях нанесен логотип любимого автомобиля, тем круче. Это я о силиконовых ковриках, которые идут к этому органайзеру в комплекте. Меня эта мишура напрягала, поэтому я решил вырезать свой коврик с блекдже. без логотипа.
Чуть ранее заказывал на али такие же силиконовые коврики в разные ниши в салоне, но мне они не понравились по тем же причинам (везде логотипы) и они тупо не подошли. Вот один из таких ковриков изъявил желание стать донором для коврика органайзера:
Примерил, вырезал, подправил. Ничего сложного:
Ну и в итоге получаем вот такой органайзер:
Идем примерять в машину. Становится он идеально. Более того, мне такой вариант нравится куда больше, нежели торчащие усы, за которые он призван держаться. А тут, я бы сказал, даже повезло. Теперь в подлокотнике полный порядок, и выглядит все как с завода:
Предвижу вопрос о том, остается ли еще место в подлокотнике. Ответ: остается. Органайзер съедает только половину пространства. Под ним у меня лежат всякие мелочи, которые нужны редко. При необходимости органайзер легко поднимается и также легко ставится на место.
В общем, всем порядка в подлокотниках!
Ссылка на подлокотник на Али