Сегодня я беру у ключа реванш, потому что пришли заказанные из Китая новые корпусы, и на этот раз все должно пройти как по маслу.
Напомню, каким убожеством мне приходилось заводить машину все это время:
Тогда со злости я заказал сразу два новых ключа на AliExpress. И это именно ключи, не просто корпусы. Внутри есть плата, так что при желании можно эти ключи нарезать и прописать в Ситроене. Но, один ключ с родной платой у меня уже есть, поэтому было решено снова перекинуть плату из неудачного корпуса в, как я надеюсь, более удачный.
Новые корпуса и вправду лучше, чем тот, что я заказал в прошлый раз:
Я их разобрал и принялся переносить начинку. Все было хорошо до тех пор, пока я не начал устанавливать жало ключа в новый корпус. Напомню, что жало вместе с поворотной частью у меня от оригинального ключа. Делать нарезку на китайском у меня не было времени и терпения, поэтому решил, что оригинальное жало перенесу в поворотную часть от китайского ключа, и дело с концом.
Для этого нужно было выбить фиксирующий палец из обеих жал. Сначала извращался так и эдак с плоскогубцами и молотком, т.к. тисков у меня нету. Но, ничего не получалось, поэтому на скорую руку соорудил вот такое нехитрое устройство из гири, плоскогубцев и синей изоленты:
Выбил пальцы, достал жала:
Поменял их местами и загнал пальцы обратно. Теперь можно собирать ключ. В принципе, обошлось без особых проблем. Разве что кнопка как-то заедала в ключе, поэтому кое-что подпиливал надфилем в механизме, но в целом, все собралось как надо. Теперь у меня нормальный ключ:
Но, нормальный – не есть отличный. Честно говоря, после заказанных китайских ключей я не успокоился. Все равно где-то в душе грыз червячок и приговаривал: "Китай есть Китай, Китай есть Китай". Успокоить его так и не удалось, поэтому было принято решение добыть оригинальный ключ от DS4. А лучше два.
Путем гуглений и поисков, я нашел артикул заводского комплекта ключей (2 шт.), которые идут, правда, сразу с замком зажигания и замками дверей (т.е. они уже нарезаны под этот замок). И стоит этот комплект чуть дешевле нового Аэробуса А380.
Но чудо! По этому артикулу гугл мне выдал позицию на ebay, где какой-то добрый человек продавал такой комплект за цену, которая уже сравнима с земными. Стоил комплект чуть больше 100$. Тут уже меня начала душить жаба, ибо цена все-равно высокая. И, в общем-то, пару дней между червячком и жабой шли ожесточенные бои, но червячок, после живописного фаталити, уложил жабу, и я заказал этот комплект.
И вот, комплект у меня на руках. Ииии… я не знаю, что с ним делать…
Поскольку ключи уже нарезаны под эти замки, была мысль просто поменять замки в машине и прописать новые ключи. Но, честно говоря, опасаюсь, что такую процедуру самому не проделать, т.к. это вмешательство в довольно-таки серьезные вещи. Если есть знающие люди, буду рад совету.
Второй вариант: также достать жала из этих ключей и вставить жала-болванки, которые нарезать под свой текущий ключ. Но, боюсь сломать жало, т.к. при замене китайского жала, у меня такое уже было.
В общем, отложил я этот комплект до полного прояснения ситуации. Но, скажу я вам, "Китай есть Китай" а оригинал есть оригинал. Разница между ключами довольно большая. Конечно, в плане качества исполнения. Оригинальный ключ тяжелее, чувствуется единым, монолитным, более аккуратным. Шильдик металлический, в отличие от китайского. Отливка пластика более плавная. Ну и главный его плюс – он водонепроницаемый. Единственное, в чем оригинальный уступает, так это в подгонке кнопок к корпусу. В китайском ключе зазор между кнопками и корпусом очень маленький, а в оригинальном там практически миллиметр. Т.е. пыли туда набъется будь здоров.
Таким образом, это не последний пост про ключ. Сейчас у меня цель – приспособить два этих оригинальных ключа. Только тогда я успокоюсь.
А пока, продолжение следует…
P.S. Чуть не забыл. Если кому интересно, то артикул заводского комплекта из замков и ключей – 4162 YR