[БЖ C4B7] Azvos, Блок контроля давления в шинах (TMPS, DSG)

Блог Azvos, 120, 5MT, Optimum, Черный жемчуг, 2012, Минск

Модератор: azvos

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14485
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 2157 раз

[БЖ C4B7] Azvos, Блок контроля давления в шинах (TMPS, DSG)

#16

Сообщение frog2050 » 30 июн 2017, 07:06

zbugz писал(а):Источник цитаты Тогда пусть кто нить потестит на седане :cool2:

За ваши деньги - любой каприз :wink:

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Pavel писал(а):Источник цитаты вот только зачем нужны температура и давление?

Для тех кто имеет пробеги до 150км в день, то не обязательно.
Я вот однажды видел как на трассе лопнуло колесо(не у меня, тогда не то что машины не было у меня, но и прав то я не имел)
Как мне тогда объяснили, перегрелось и было боковое повреждение.
Колесо перегрелось, давление увеличилось на много и в результате, там где было повреждение, произошёл разрыв.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3239 раз
Поблагодарили: 4623 раза
Контактная информация:

[БЖ C4B7] Azvos, Блок контроля давления в шинах (TMPS, DSG)

#17

Сообщение SHKoder » 30 июн 2017, 09:23

frog2050 писал(а):Источник цитаты


Pavel писал(а):Источник цитаты вот только зачем нужны температура и давление?

Для тех кто имеет пробеги до 150км в день, то не обязательно.

Я в Ульяновск если еду, то 1100км за 13-14часов
В Краснодар, около 2000км за 24часа

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

[БЖ C4B7] Azvos, Блок контроля давления в шинах (TMPS, DSG)

#18

Сообщение zbugz » 30 июн 2017, 14:49

Давление всегда надо. А то спустит, сжует и хана резине... У меня на куге есть такая штатная штука, очень удобно. Вроде едешь по мкад в пробке, а тут бац спустило и сказало. Выходишь, жгут, 10 минут ковыряния и поехал дальше... Красота :cool2:

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

[БЖ C4B7] Azvos, Блок контроля давления в шинах (TMPS, DSG)

#19

Сообщение Pavel » 30 июн 2017, 15:35

Если спустит эта система тоже сообщит что необходимо подкачать или прокол. Суть в том что тут без сухих цифр.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

[БЖ C4B7] Azvos, Блок контроля давления в шинах (TMPS, DSG)

#20

Сообщение ser11 » 30 июн 2017, 15:41

Pavel
С цифрами итересней и информативней. Но не для всех :D
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

azvos
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 17:37
Откуда: Минск
Авто: C4 Hatchback Optimum 2012
Пробег: 57000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 104 раза

[БЖ C4B7] Azvos, Блок контроля давления в шинах (TMPS, DSG)

#21

Сообщение azvos » 30 июн 2017, 15:58

Я конечно, утрирую, но блин, значение давление в шинах это не та вещь, которая всегда должна быть перед глазами. Т.е. для меня это тоже самое, что и постоянно выводить на экран все текущие параметры двигателя и мгновенные показания всех датчиков и тому подобное.