Вообще говоря, подсветку пола я хотел сделать буквально сразу, как купил машину (я даже плафоны купил через неделю после покупки машины). Но, осмотрев ниши на наличие заводской проводки и не обнаружив ее, я это дело как-то отложил до поры до времни.
Для начала соберем проводку для ламп. Понадобятся клемы, разъемы, провода, специнструмент:
Обжимаем четыре провода:
Разъемы купил черные. Штатно в эти плафоны вставляются точно такие же, но белые. Отличаются они лишь небольшими усиками, которые в черных разъемах нужно просто аккуратно срезать. Белые я сколько ни искал, так и не нашел:
Провод я отмерял так: для пассажирского фонаря примерно метр, для водительского полметра и для общего провода также полметра. Итого получается 6 проводов, которые нужно соединить. Делаем спайки:
Получается вот такой вот кусок проводки:
Теперь усаживаемся поудобнее и методично начинаем обматывать все антискрипом. Получается готовая для инсталла опция подсветки пола:
Со всем добром идем в машину. Снимаем картонные панели, куда вставляются плафоны:
Со стороны водителя и пассажира снимаем пластиковые накладки центрального тоннеля и со стороны пассажира кидаем протяжку в сторону водителя:
Цепляем за протяжку конец провода для пассажирского плафона и протягиваем его на свое место. Затем начинаем процесс подключения. Мне очень помогает мой треногий помощник:
Для подключения нам нужна голубая колодка. Из нее извлекаем зеленый разъем и вставляем плюсовой провод в 11 посадочное место. Ах да, забыл сказать, что предварительно концы также обжимаем пинами:
Минус вставляется в 7-е посадочное черной колодки. Все делается аналогично. Получается вот такая картина:
Провода поприличнее укладываем в нише, обжимаем, где надо, хомутиками, чтоб не болталось, подключаем колодки к BSI и делаем проверочное включение:
Супер! Все работает. Ничего активировать лексией не надо. Можно собирать обратно:
Доработка не бог весть какая уникальная: не я первый, не я последний. Но делается очень быстро, очень просто и очень дешево. Да и полезная, в общем и целом, вещь.
И артикулы по традиции:
6362.N6 – плафон
6541.T0 – разъем для подключения
6541.E6 – пин для разъемов
6542.WY – пин для подключения к BSI
Спасибо за внимание и успешных всем доработок!