Один, конечно, все также без ламп, ну да ладно. Приступим к установке. Посмотрим разок на старые фонари:
Да, честно говоря, своей краснотой они меня раздражали. На белых, красных и других ситроенах это не так бросалось в глаза, но на моем черном, краснота сразу очень явная и контрастная. А поскольку я категорический противник "затянул фары пленкой, зацените", и большой сторонник OEMа, то рестайлинговые фонари для меня были лишь вопросом времени.
Снимаются фары очень просто. В багажнике нужно открыть крышечки справа и слева и найти в недрах болт:
Откручиваем эти болты, поддеваем фиксаторы и все, фары можно снимать. Чуть геморнее с фальш-фонарями. Чтобы их заменить, нужно снимать всю обшивку двери багажника. Но, тоже ничего сложного. Сначала отсчелкиваем верхнюю панельку, затем идем снизу вверх, откручивая все попадающиеся шурупы:
Вот в таком виде предстает нам Ситроен:
Фары в сравнении:
Со второй правой фары перекинул блок ламп на ту фару, которая шла в полном комплекте, т.к. пришедшая фара с блоком ламп была уже слегка б/у. Мой же комплект фар был девственно чистым. Такое ощущение, что их просто вынесли с завода.
Ну и устанавливаем новые фары на место. Казалось бы все, но нет. Фонари специфические: в левом у нас туманка, в правом задний ход. В этом, кстати, заключается единственный минус фонарей, я все-таки за симметрию. Поэтому сразу машина ругается:
Нужно их немножко телекодировать лексией, точнее изменить два параметра:
Все, теперь работает как надо: