Всю тему не читал, но хочу предложить вариант опробованный на другом автомашине. Это радиатор АКПП от БМВ Е39. У него термостат уже встроен штатно -на фото внизу справа - холодное масло идет вокруг радиатора по толстым трубкам (это для простоты объянения принципа работы, а так конечно масло идет и по сотам частью, но в основеом по наименьшему сопротивлению)

, проходя через термостат нагревает его и он перекрывает толстые трубки тем самым пуская уже горячее масло по сотам

. Купил в авито за 1000.
Трубки режьте по месту, не полениться развальцевать под шланги для надежности и пружинные хомуты, хотя если хомуты с затяжкой можно и без вальцовки. Удачи

Извиняюсь за отсутствие масштабной метки. Можно найти размеры в сети.
