Неделю после покупки крутил туда-сюда климат. Как ручной режим, так и интенсивность автоматического, шайбы "температуры". Прошлое авто было с простым кондиционером, там всегда крутить приходилось, по-этому и тут руки чесались. В итоге мне это надоело, я выставил автомат на 2 деление, "температуру" в 21,5 и оставил его в покое. И ведь правду пишут в букваре - дергать без конца климат бесполезно. Достаточно подождать 2-3 минуты, климат раскачается на полную, и становится комфортно.
В отличие от корейцев (это у них вечный прикол), в Ситроене на мощности компрессора кондиционера не сэкономили, его тут хватает с запасом, и не надо по 10 минут держать обороты >3000, чтобы почувствовать прохладцу.
Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:АлеХандр писал(а):Источник цитаты Спасибо, я услышал нужные варианты и сегодня наслаждался свежим воздухом без кондиционера. Зачем это нужно? Жара у нас редка да и стоимость бензина подходит к отметке 50 рублей...
Это, конечно, дело каждого, включать кондиционер или нет, лично я встречал людей, которые в максимально жаркие в Питере дни предпочитали опускать стекла, поскольку что-то там "ощущали не то" в кондиционированном воздухе (видимо, все же надо иногда чистить испаритель, хе-хе
). Но со своей стороны могу заметить следующее: жара (особенно в плохо продуваемом в пробке автомобиле) пагубно сказывается на состоянии здоровья и, в частности, притупляются реакции, изменяется ощущение пространства-времени. Это все может приводить к не самым приятным последствиям (не в плане ДТП или чего-то подобного, а, например, в повышении уровня тревожности и раздражительности, а, как известно, "нервы не восстанавливаются", но это неточно). Климат же обеспечивает в салоне постоянные комфортные условия, что снижает или устраняет негативные климатические факторы на рабочем месте водителя, чем предупреждает развитие событий в упомянутые ранее варианты.