Страница 3 из 11
Добавлено: 11 мар 2015, 23:16
Somebody
CAV, да нет, я не о силе потока, а о самом принципе. Ведь чтобы он шел летом - надо направлять в ноги. А зачем мне в ноги холодный воздух? Мне в лицо надо, а к ногам он и сам опустится. ) А вот вверх снизу - не пойдет.
Надо делать что-то такое, чтобы на эти дефлекторы шло от центральных воздуховодов. А это только тащить какие-нибудь шланги туда, врезаясь в воздуховоды для центральных сопел. Тот самый колхоз..
CAV писал(а):каналы воздуховоды уже есть в центральной консоли
Кстати. А вот я их там не видел. А где они там есть?
CAV писал(а):заглушить лишнее отверстие в переходе раструб - центральная консоль (справа и слева)
Перечитываю, и все никак не пойму. Почему лишние? Это которые к ногам идут, что ли?
Есть ли сзади воздуховоды?
Добавлено: 12 мар 2015, 07:49
Technics66
SomebodyРаз на десять перечитал, и похоже воздоховод от 408-го не совсем подходит к нашей консоли. Глушить видимо это надо
И ещё в 408 и 308 эти детали одинаковые.
Вот ещё нарыл фото центральной консоли от 308-го, на ней видны воздуховоды
Somebody писал(а):А вот я их там не видел. А где они там есть?
В видео
Figaro из
поста с 2:40 видно что воздуховоды у нас есть.
Добавлено: 12 мар 2015, 09:17
Somebody
Technics66 писал(а):с 2:40 видно что воздуховоды у нас есть.
Если это они - тогда я не понимаю, куда они выходят. В смысле - со стороны предполагаемой пепельницы/дефлекторов. Нет там дырок. По крайней мере я не заметил. Хоть разбирай опять. Благо там несложно. Ну пусть есть, честно - я бы не понял, что это оно, пока носом не ткнули. А как оно соединяется с дефлекторами? Просто тупо идет по бокам, и все? И типа дует по бокам, а там уж чего дефлекторам достанется, то и хорошо?
Но у меня ж фотки есть, в теме о замене крышки подлокотника. Вроде видны какие-то мелкие выходы по самым бокам, может это оно и есть, конечно..
Technics66 писал(а):Глушить видимо это надо
Так может наоборот? Одно использовать для ног, другое - для консоли. В общем - экспериментировать надо, смотреть чего там и как.
Но еще раз повторюсь, что если будет работать только от режима "в ноги" - все это лишено практического смысла, толку не будет. Надо чтобы работало от "в лицо".
Есть ли сзади воздуховоды?
Добавлено: 12 мар 2015, 09:43
Technics66
Somebody писал(а):тогда я не понимаю, куда они выходят
На твоей фотографии видно куда выходят (отметил красным) и даже видно каналы.
Добавлено: 12 мар 2015, 10:19
Somebody
Technics66 писал(а):куда выходят (отметил красным)
Это не оно (в смысле я не о них говорил). Это просто дыры. Я как раз имел в виду сами каналы - там вроде бы видно маленькие, по бокам.
Добавлено: 12 мар 2015, 13:14
CAV
Technics66
Срвершенно верно, глушить именно те лишнии отверстия , что на фото в посте 32
Добавлено: 13 мар 2015, 13:23
SHKoder
Может это добавит мыслей, что это за
улитка такая?
Добавлено: 13 мар 2015, 13:39
Somebody
Это для Триумфа.
Добавлено: 16 мар 2015, 17:31
SHKoder
Наткнулся на
статейку. Может кому интересно
Добавлено: 16 мар 2015, 17:55
max-fantom
SHKoder писал(а):Наткнулся на статейку. Может кому интересно
Было бы время всем этим заниматься ... И желание. Роман молодец конечно - и своего С4 он конфетку сделал. Не зря я ему все остатки от салона DS4 в Питер переслал. У самого все равно бы руки не дошли - времени нет на мелочевку. Да и не уверен, что в новый год на том же авто въеду ...
Добавлено: 16 мар 2015, 18:48
SHKoder
На сколько я знаю, он из них еще пока ничего не сделал. Целится купить кронштейны для ручек
Добавлено: 16 мар 2015, 19:14
max-fantom
Ручки еще не поставил, но подлокотник и доп. розетки от центрального тоннеля DS4 уже установил.
Есть ли сзади воздуховоды?
Добавлено: 01 май 2015, 15:10
Somebody
Добавлю пару фоток. Это со стороны пассажира, если снять боковую накладку центрального тоннеля:
Добавлено: 01 май 2015, 19:02
juri
max-fantom
Что то эта накладка от DS какая то золотая почти 6 тыс. моя родная и то 1.3т.р.
Совсем не бюджетно выходит.
Добавлено: 14 май 2015, 13:38
SHKoder
Начал изучение воздуховодов в предвкушении покупки дефлекторов для пассажиров на заднем диване
Съем крышки
здесь