Привет всем, после установки камеры ЗВ, появились мысли, поменять передние тормозные диски на больший диаметр. Желание это родилось не на пустом месте, весной я как многие уже читали прыгнул с родных 16" на вполне себе офигенные 18", естественно масса колеса увеличилась, что давало дополнительную нагрузку как на тормозную систему, так и на подвеску в целом. И если подвеску модернизировать - это дело довольно муторное и дорогое, в стоке она у нас довольно крепкая, и сделана как говориться с запасом. То по тормозам наш вопросы были, а именно, первые седаны со стопятидесятисильным мотором, комплектовались тормозной системой АТЕ и имели в стоке 302 мм тормозные диски, а вот в 2014 году уже все C4,(хотя мой VIN бьётся во всех интернет магазинах как 302мм, чертовщина какая-то) независимо от мощности комплектовались одинаковыми тормозными системами BOSCH, с передними дисками 283мм. Достался мне новый комплект диски+суппорта+колодки и даже + работы по замене - по бартеру.
Фото, может для кого-то будет полезно
так выглядят 283мм на 18" дисках Тут виден износ дисков за пробег около 14 тысяч километров Новый суппорт, конструктивно он отличается от родного С другого ракурса Тормозные диски оригинал Суппорт со скобой Первый установлен=) Part-number 302 тормозного диска Общий вид
Первые 6 километров, ехать было страшно, тормоза отвратительные Жду приработки колодок и дисков.
Ощущений пока ноль, обкатка, визуально стало более гармоничней смотреться. Дополню запись после того, как проеду километров 500. Всем удачи на дорогах.
VR4 писал(а):Первые 6 километров, ехать было страшно, тормоза отвратительные Жду приработки колодок и дисков.
Я когда менял диски и колодки на Galfer (283мм) - все довольно быстро притерлось и уже пробег на этом комплекте 30 т.км - вот только пришла пора менять колодки, диски еще на один комплект колодок хватит.
OlegGF Я когда год назад, менял TRW проклятые на Brembo, то тормоза тоже были достойными сразу, после замены. Но тут на дисках (видно на фото) краска заводская, я правда не могу понять, зачем красить рабочую поверхность? Если для защиты от коррозии, то почему не полностью?
поставь ещё две тяги от подрамника к кузову. У меня не было, сделал сам из трубочки нерж водопроводной 15 мм 30 минут времени. руление заметно собранней 3508 53 оригинал вроде левый 1000-00
VR4 Я после установки комплекта АТЕ поехал вечером часиков в 10 притирать, чтобы с утра не так страшно было ехать на работу. Сейчас керамики отрабатывают отлично