Страница 5 из 5

Толчки при переключении АКПП

Добавлено: 19 июн 2020, 15:43
infizer
badv
Надо визуально смотреть подушку. При включении в R или D пинается?
Сбросы не надо, надо через меню ремонт сделать замену акпп.
Насчёт адаптации с разгоном и торможением хз. У меня после этой процедуры маршрут 15 км был с плавными разгонами и торможением

Толчки при переключении АКПП

Добавлено: 20 июн 2020, 04:55
badv
infizer
Да пока до нее доберешься-проще сразу и заменить :)попробую сделать перед поездкой загород. Еще сильно проявляется когда в подъем едешь со скоростью 60 и с 5 на 4 переключается. В Р и Десть толски-всегда по разному. Ни разу не видел чтоб их не было

Толчки при переключении АКПП

Добавлено: 07 окт 2020, 16:26
Alesita
Тоже пинается коробка АКПП при переключении с 1 на 2, и обратно со 2 на 1. Двигатель EP6C, коробка не знаю какая... Ситроен 2 поколения (тот что с 2013 года выпускается). Посоветовали поменять масло в коробке - поменяла, ничего не изменилось. Прочитала несколько страниц темы, не много чего поняла... Скажите, нашли решение данной проблемы?

Толчки при переключении АКПП

Добавлено: 15 июн 2021, 18:36
Akademia
Предлагаю решить такую задачу. С4 седан, дорест, 150 тнр, ат6. При переключении с 1 на 2 происходит достаточно сильный пинок. Если разгоняться плавно, то пинка нет или он незначительный. Также при сбросе скорости происходит как бы затягивание передач и ощущается толчок при каждой сброшенной вниз передаче. Интересный момент в том, что когда зацепился шнурком за педаль тормоза и оторвал датчик - стоп сигнала, толчки и пинки пропали. Выпала в ошибку АБС, есп, удержание со склона. Пришлось ехать до места ремонта достаточно долго, и коробка работала нормально. После установки новой лягушки, проблемы вернулись. Масло в АКПП поменяно, гидроблок помыт, ошибок нет. Прошу убедить меня, что это не божье провидение и объяснить суть проблемы.

Толчки при переключении АКПП

Добавлено: 15 июн 2021, 19:29
OlegGF
Akademia
У меня было что то отдалённо схожее (я всегда езжу в спорт режиме коробки, а в спорте она переключается более жёстко, но было ощущение, что появились более сильные пинки при переключениях).
Я слил масло через контрольную пробку (при заглушенном моторе), слилось где то 750 мл и долил ровно 1 литр.
(обращаю внимание - через маленькую контрольную пробку, которая вкручивается в сливную и без откручивания которой сливную не открутить)
Выставлять уровень при заведенном моторе не стал (а то подозреваю как раз эта разница 250 мл и вытекла бы) и сейчас вопросов к работе коробки у меня нет.

Толчки при переключении АКПП

Добавлено: 13 авг 2022, 14:33
andreyka2008
Подскажите, при долгой езде, при переключении с 3 на 4 , на малых оборотах 4ая начинает подергивать, при увеличении оборотов едет нормально, масло менял частично 30т.назад,