Страница 8 из 9

Добавлено: 11 июн 2014, 09:31
Alixx583
Dedywka Pin
Щуп отсутствует.
Есть сливная пробка "хитрой" конструкции
Вот читай
http://www.drive2.ru/l/288230376151824728/

Добавлено: 11 июн 2014, 09:32
Somebody
Alixx583 писал(а):И совсем это не зависит от прогрева АКПП,

Извините, но не соглашусь. Мягкость переключений от прогрева зависит. Зимой особенно понаблюдайте. Да оно и не может НЕ независеть, есть понятие рабочей температуры масла (т.е. прогрева коробки).
Dedywka Pin
А нету щупа.. во всяком случае на 6 АКПП.

Добавлено: 11 июн 2014, 09:38
Alixx583
Somebody
У вы не могу
В Краснодаре зимы НЕД! :)
На горячую включении ЗХ происходит мягче,но "ударчик" все одно присутствует.
Почему,писАл выше.

Добавлено: 11 июн 2014, 10:13
Dedywka Pin
Alixx583 писал(а):Dedywka Pin
Щуп отсутствует.
Есть сливная пробка "хитрой" конструкции
Вот читай
http://www.drive2.ru/l/288230376151824728/

спс ;) только я не понял, как там по болту определить уровень :))) изложенный на картинке ;) так называемая конец болта это есть уровень :) как его определить :?:

Добавлено: 11 июн 2014, 10:24
Somebody
Alixx583 писал(а):В Краснодаре зимы НЕД!

На горячую включении ЗХ происходит мягче,но "ударчик" все одно присутствует.

Ну это уже другой разговор. )) Мы ж говорили о зависимости, что она таки есть. )

Добавлено: 11 июн 2014, 10:32
Alixx583
Dedywka Pin
Это не болт- это трубка.
Через верхний срез которой и выходит избыток масла.

Somebody

От темпы коробаса больше зависит сила "ударчика" при вкл ЗХ.

Добавлено: 11 июн 2014, 11:04
Somebody
Alixx583
Somebody писал(а):Извините, но не соглашусь. Мягкость переключений от прогрева зависит.


Alixx583 писал(а):От темпы коробаса больше зависит сила "ударчика" при вкл ЗХ.


Не улавливаю противоречий. )) Разве включение ЗХ не является частным случаем переключения? Для меня является. ) Но конечно я имел в виду и передний ход тоже. У меня на предыдущей это прилично проявлялось при переключении с 1 на 2, именно на непрогретой сильно достаточно чувствовалось (без резкого удара, но прилично), по мере прогрева становилось существенно мягче, тоже 4-ступка была.

Добавлено: 11 июн 2014, 12:22
Alixx583
На вопрос
Dedywka Pin писал(а):второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок

Был мой ответ о мех.вкл АКПП.
При прогреве этот момент чуть съедается,но все одно присутствует.
При движении в перед,при прогреве,АКПП работает нормально,но вот при перегреве удар с 1 на 2 еще жОстче чем на холодную.
И даже есть вариант что AL4 забудет о ручном переключении передач ,причОм не уходя в аварийный режим.
Это есть "детские" болезни AL4,хоть ей и 15 лет от роду.

Добавлено: 11 июн 2014, 12:55
Somebody
Alixx583 писал(а):но вот при перегреве удар

Ну это уже другая крайность, мы ж просто о достаточном прогреве говорили, а не о перегреве... про детские болезни наслышан, это была одна из причин, по которой выбрал именно турбовый двиг, чтобы коробка была Айсин.

Добавлено: 11 июн 2014, 13:19
Alixx583
Somebody
У Айсина то же причуд хватает.

Добавлено: 11 июн 2014, 14:02
Somebody
Alixx583 лишь бы не ломался. )
(тьфу-тьфу-тьфу!)

Добавлено: 22 июл 2014, 09:28
Cictrus
Alixx583 писал(а):Somebody
У Айсина то же причуд хватает.


Про плохую ремонтнопригогодность и дорогое обслуживание наслышан. Какие ещё проблемы могут быть?

Добавлено: 22 июл 2014, 17:07
skr
:!: Вся жаркая дискуссия по особенностям работы АКПП6 Айсин перенесена в тему Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ. Там и продолжаем.

Добавлено: 27 апр 2015, 23:34
Somebody
В FAQ добавлены сведения по маслам для АКПП (обоих типов). Содержатся в теме рекомендуемых материалов.

Re: АКПП будет старая модернизированная и новая

Добавлено: 24 дек 2015, 16:23
max-fantom
В одном из обзоров нового Peugeot 308 нашел описании автомата EAT6 в сравнении с нашим AT6:
Модернизированная автоматическая коробка передач Aisin получила новый индекс EAT6: Efficient Automatic Transmission 6-gear. У агрегата усовершенствованные гидротрансформатор и электрогидравлический блок переключения, в который добавлен насос и изменена конструкция уплотнительных колец для поддержания рабочего давления жидкости на оборотах, близких к холостому ходу. Принятые меры позволили повысить предельное значение передаваемого момента с 340 до 400 Н•м. Кроме того, у «автомата» новый теплообменник и более жёсткое крепление гидротрансформатора, что должно снизить вибрации и риск перегрева.

Обратил внимание на допустимые цифры перевариваемого коробкой момента ! АКПП дает неплохой задел для чипования. Предполагаемые ранее 270-280Нм оказались пессимистичными. Все куда лучше.