Страница 3 из 9

Добавлено: 04 июн 2013, 15:09
bratvk
да нашел, только нет ответа и в этой теме.

Добавлено: 04 июн 2013, 15:26
Xandr
bratvk
Будь мобильней, посмотри у соседей http://peugeot-408.ru/, они уже год как откатали свои машины, там много отзывов. Связка 120 + АКПП-4 одна и таже, платформа практически одна и та же.

Добавлено: 05 июн 2013, 09:51
Xandr
Aex75
Так в чём дело то, дёргай, у нас же типтроник.

Добавлено: 05 июн 2013, 09:58
Amill
Xandr
А я что-то очкую на спорт режиме и на тип-тронике ездить, пока всего пробег 720 км )

Добавлено: 05 июн 2013, 10:17
Xandr
Amill
Да не очкуууй. :D
В спорт не надо, а если будешь следить за тахометром то можно и покататься, если очень хочется.

Добавлено: 05 июн 2013, 15:50
Aex75
Xandr писал(а):Aex75
Так в чём дело то, дёргай, у нас же типтроник.

Типтроник-это совсем не то, там всё равно много решает компьютер))

Добавлено: 05 июн 2013, 18:55
MaGistr
У нас не типтроник

Добавлено: 05 июн 2013, 19:20
Aex75
MaGistr
Интересно,а что?
Вернее даже не так. Лично у меня типтроник,а что тебе подсунули взамен?

Добавлено: 05 июн 2013, 19:41
MaGistr
Прошу прощения перепутал с вариатором!

Добавлено: 05 июн 2013, 19:47
Aex75
MaGistr
Я так и подумал, что перепутал ты немного))

Добавлено: 05 июн 2013, 19:49
MaGistr
Ну да : ;)

Добавлено: 05 июн 2013, 20:06
MaGistr
Акпп 4 гидротрасформатор да это старый мотор но самый надежный автомат, а поломки могут на всех авто быть , и еще надо правильно пользоваться автоматом я думаю что немногие знают как правильно использовать акпп!!!!

Добавлено: 05 июн 2013, 20:10
Эдуард161
поэтому у этих акпп косяк проявляется после 60000 км пробега,у большинствоа, лично у меня он работал без косяков, НО ЭТОТ АКПП БЕСПОНТОВЫЙ

Добавлено: 05 июн 2013, 20:12
Эдуард161
А вот японский айсин 6 акпп - другое дело.

Добавлено: 05 июн 2013, 20:13
MaGistr
Да он простой. А косяки появляются после 60000 у вариаторов. Повторюсь, надо уметь ездить на акпп, чтобы такого не было.