Страница 7 из 9

Добавлено: 27 окт 2013, 20:18
MAPPER
Если проходил тест-драйв - есть ли разница и в чем?

Добавлено: 28 окт 2013, 00:19
Daymon_aw
ну трудно сравнивать у меня 150 а на той что я проходил 220 кабыл. И все переключения еще более тихие и спокойные, все таки у меня они ощутимы, там они менее заметны.

Я еще на МКАДе ее попробую, в той что я тестил небыло спорт режима, на котором как раз все чувствуется.

Добавлено: 28 окт 2013, 06:04
Alixx583
Daymon_aw писал(а):манагер уверял меня что на Ситроенах ставиться Асин старого поколения который был ранее на С5,
И только на Опели Ставятся именно Японские Асины.

Уж сколько раз писАлось что бы менеджерам не верить на слово и не раздувать их инфу.
Вот про АКПП для ПСА
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html

Вот для Опеля
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

Добавлено: 16 май 2014, 12:59
max-fantom
Нашел в инете интересную статью про французские автоматы:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7548
Рекомендую к прочтению владельцам АКПП4.

Alixx583 писал(а): Вот про АКПП для ПСА
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html

Да уж. Выходит что коробка и так работает с крутящим моментом выше расчетного. Запаса на чип-тюнинг двигателя просто нет.

Добавлено: 16 май 2014, 14:38
Честный
Вот это конечно будет новость для тех кто не однократно ковырял коробки 01Р, что там осталось хз, вообще ни разу не похожи за исключением простоты конструкции.

Добавлено: 16 май 2014, 18:49
killarchery
max-fantom писал(а):Нашел в инете интересную статью про французские автоматы:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7548

Рекомендую к прочтению владельцам АКПП4.


Вот читаю такие статьи и "радуюсь" за свой выбор. Спрашивается нафига такое писать? На моем пассике коробка(если доверится автору статьи, аналог AL4) работает по сей день, ремонт стоит не больше 20 тысяч. Запчасти есть, если накроется - вариантов два: либо чинить старую, либо купить б.у.
Прочитав, делаемый вывод напрашивается легко - французы делают дрянь. А кто сейчас делает конфетку?
В мире создано общество "потребл......ства". Если я купил вещь, и пользуюсь ею 10 лет - я не приношу прибыли концернам, а им это не в кайф. Соответственно надо делать вещи которые служат как можно меньше, и чинить их было бы не выгодно, дабы проще купить новую. И так совершенно во всех отраслях.
А вот статья про "счастливых" владельцев шести ступенчатых АКПП
http://info.drom.ru/misc/26533/
И кому верить?
Ибо тут автор говорит что многоступенчатые АКПП то же не сахар.
Я в одной теме рассказывал анекдот про бороду профессора, повторять не буду, скажу просто: - меньше знаешь -крепче спишь.

Добавлено: 17 май 2014, 04:17
Dedywka Pin
Мне дилер сообшил, что новая акпп 4-х ступений обойдеться в 25 т.р. :?: это так? Мотивируя тем, что это собственная разработка и стоит не дорого и уверив меня, что коробка стала лучше и не стоит переживать ;)
п.с. чем больше читаю тем больше сомниваюсь в правельном выборе авто :(

Добавлено: 17 май 2014, 07:44
killarchery
Dedywka Pin писал(а):Мне дилер сообшил, что новая акпп 4-х ступений обойдеться в 25 т.р. :?: это так? Мотивируя тем, что это собственная разработка и стоит не дорого и уверив меня, что коробка стала лучше и не стоит переживать ;)
п.с. чем больше читаю тем больше сомниваюсь в правельном выборе авто :(

Есть такая пословица: - Боишься - не делай, а если делаешь - не бойся.
В предидущем своём посте я говорил с некоторой долей сарказма. На самом деле я не переживаю о том, что приобрел авто именно с четырехступкой. Хотя, естественно, если бы была возможность выбора, выбрал бы атмосферник(!) именно с шестиступкой, но как мы все знаем такого варианта нет в природе :( .
А проблемы(если они наступят) надо решать по мере их поступления. Ибо мысль очень часто материализуется, и напрашиваться на неприятности - себе дороже.
Что касается коробки - пока я доволен работой своей, и о выборе не жалею.

Добавлено: 17 май 2014, 08:02
Dedywka Pin
надеюсь и я не пожалею о своем выборе ;)

Что за автомат сейчас у C4 120?

Добавлено: 23 май 2014, 05:19
DSR
Проехался я на тест драйве и спросил "не вялый ли автомат? AL4 ведь"

На что менеджер мне глубокомысленно покачал головой и сказал что теперь они ставят новые, немецкие(Имя я мимо ушей пропустил, плохо у меня с немецким :D ), а щас смотрю в прайс листе, написано: "КПП Автоматическая адаптивная(с секвентальным переключением)". В смысле что передачи самому можно менять.
Что это за зверь?

Модель 2014, не турбо. 120лс.

Добавлено: 23 май 2014, 12:01
max-fantom
Ручной режим переключения передач есть и у старой AL4, и у её доработки AT8 (которую вам почему-то немцем обозвали) , и у 6-ти ступенчатого Айсина на турбовом моторе. Секвентальное - значит передачи можешь переключать только последовательно, не перескакивая через передачу.

Добавлено: 11 июн 2014, 06:37
Dedywka Pin
Пока норм ;) но есть небольшие замечания, переход с первой на 2-ю передачу, замечено на табло загорелась 2-я передача, а после чувствуются через пару секунд, как авто переходит на 2-ю передачу ))) второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок ;) напоминает работу как на джипе (кардан, раздатка, коробка)

Добавлено: 11 июн 2014, 07:47
Somebody
Dedywka Pin писал(а):на табло загорелась 2-я передача, а после чувствуются через пару секунд, как авто переходит на 2-ю передачу ))) второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок

Это есть и на 6-ступке, только при переходе на 2-ю пауза небольшая (может с полсекунды-секунду), а назад - только на холодную коробку наблюдается, что в общем-то логично.

Добавлено: 11 июн 2014, 08:54
Alixx583
Dedywka Pin
А как вы хотите
ведь мех.часть коробаса надо запустить в обратную сторону
вот вам и толчок.
И совсем это не зависит от прогрева АКПП,
а если авто под уклон то "удар" при переключении на заднюю передачу будет еще ощутимей.

Добавлено: 11 июн 2014, 09:03
Dedywka Pin
Somebody писал(а):
Dedywka Pin писал(а):на табло загорелась 2-я передача, а после чувствуются через пару секунд, как авто переходит на 2-ю передачу ))) второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок

Это есть и на 6-ступке, только при переходе на 2-ю пауза небольшая (может с полсекунды-секунду), а назад - только на холодную коробку наблюдается, что в общем-то логично.

Тогда смиримся и радуемся нашим автомобилями :D у каждого производителя железных коней есть свои изюминке в поведении авто :) так надеемся на то, что данный характер АКПП в ситроенах не будет изменяться в худшую сторону (поломка) ;)

ПС. такой алгоритм работы АКПП пока не вызывает дискомфорт ;) но в душе есть контрольная лампочка всегда прислушиваться принюхиваться к работе наших АКПП (как говорится я за табою слежу:D) Надеюсь не сильно меня занесло :oops:

ПС. 2 где находиться шуп ? на АКПП :?: