Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
Модератор: juri
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза
#136Всем привет! Также вибрация есть как у всех! Но еще она стала проявлятся когда ты перевел в режим D и отпустил тормоз и как бы она сама начинает ехать ( газ не жмешь) вибрация остается так должно быть ?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза
#137Когда отпускаешь тормоз - вибрация тут же пропадает. Если она остается - что-то не так, ИМХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза
#138Други, кто провел включение Евро-4, подскажите, это как то повлияло на снижение вибрации авто в положении "D" в пробке или все также осталось? Просто меня этот "массаж" уже достал, честное слово.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Включение режима Евро-4
#139Kortes, приезжай в воскресенье, активируем, посмотришь как тебе это. Если не хочешь ехать, пиши, договоримся об отдельной встрече. Где я обитаю ты уже знаешь.
Никак. У меня очень редко, но бывает что на D машина пытается прыгнуть вперед. А по поводу вибрации всем могу свою продемонстрировать. У меня и на D, и на 2000 об/мин и на больших скоростях есть вибрации. И они всюду разные. Надеюсь, что на больших скоростях вибрация от дисбаланса колес.
Никак. У меня очень редко, но бывает что на D машина пытается прыгнуть вперед. А по поводу вибрации всем могу свою продемонстрировать. У меня и на D, и на 2000 об/мин и на больших скоростях есть вибрации. И они всюду разные. Надеюсь, что на больших скоростях вибрация от дисбаланса колес.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Включение режима Евро-4
#140Kortes писал(а):Источник цитаты вибрации авто в положении "D" в пробке
Kirafon писал(а):Источник цитаты по поводу вибрации всем могу свою продемонстрировать.
На атмосфернике такая вибрация только при прогреве коробки, в пробках и на светофоре её нет, по-крайней мере у меня.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Включение режима Евро-4
#141Микола
У нас на турбовых потряхивает когда три деления тахометра горит, когда два деления, то уже спокойнее машина работает.
Kortes
Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?
У нас на турбовых потряхивает когда три деления тахометра горит, когда два деления, то уже спокойнее машина работает.
Kortes
Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Включение режима Евро-4
#142Kirafon писал(а):Источник цитаты Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?
трясёт как раз при выключенном кондее...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Включение режима Евро-4
#143Kamysh писал(а):Kirafon писал(а):Источник цитаты Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?
трясёт как раз при выключенном кондее...
Посмотри обороты реальные на Д скорее всего обороты ниже стандартных.будет повод ОД потрясти насчет либо ремонта,либо корректировки оборотов.тока подушки перед этим проверь целые ли
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Включение режима Евро-4
#144altaec22 писал(а):Источник цитаты тока подушки перед этим проверь целые ли
У меня одна рваная была, тем не менее не спасло от вибраций.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Включение режима Евро-4
#145Kirafon
Кондей выключен. Машина прогрета. По оборотам два деления. Если открыть солнечный козырек, то видно как он дрожит или бумажку положить на пассажирское сиденье, она тоже дрожит.
Кондей выключен. Машина прогрета. По оборотам два деления. Если открыть солнечный козырек, то видно как он дрожит или бумажку положить на пассажирское сиденье, она тоже дрожит.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Включение режима Евро-4
#146Kortes, у меня такое поведение с кондеем. Без него тоже дрожит (козырек будет тоже заметно), но намного меньше/слабже.
На D в стоящем положении, разумеется.
На D в стоящем положении, разумеется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Включение режима Евро-4
#148Вряд ли. Я считаю, это не продуманная конструкция. Несоответствие подушек весу/типам крепления АКПП и/или двигателя.
Ведь при включении кондея обороты наоборот возрастают. А вот нагрузка на двигатель - да, увеличивается. Равно как увеличивается и на АКПП (обороты-то больше). Вот и дрожь идет. Хотим ехать, а не едем (преднатяг).
Иными словами - вряд ли это можно вылечить, если только подбором подушек.
Ведь при включении кондея обороты наоборот возрастают. А вот нагрузка на двигатель - да, увеличивается. Равно как увеличивается и на АКПП (обороты-то больше). Вот и дрожь идет. Хотим ехать, а не едем (преднатяг).
Иными словами - вряд ли это можно вылечить, если только подбором подушек.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза
#150Kortes писал(а):Kirafon
Кондей выключен. Машина прогрета. По оборотам два деления. Если открыть солнечный козырек, то видно как он дрожит или бумажку положить на пассажирское сиденье, она тоже дрожит.
Я ж тебе говорю:обороты посмотри,тока не на тахе,а прибором:лексией или мультитрониксом(или другим бортовиком).На ниссановском форуме терли на протяжении пары лет,но причину так и не определили.В итоге лекарство нашлось тока одно-корректировка холостых оборотов именно при включенном драйве.Но это на ниссане.Как на Сидоре,не знаю.На здешнем ресурсе по работе диагностического оборудования-тока инфа про включение красявок.Что умеет лексия для меня темный лес,т.к. сам таковой не имею
Ну и тех.инфы элементарной тоже мало.Например стандартные холостые какие,допустимое отклонение.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?