Страница 2 из 2

Добавлено: 25 июн 2013, 19:23
Вячеслав
Разводят на антикор с эффектом шумоизоляции (9000 рублей). Соглашаться ли?

Добавлено: 26 июн 2013, 12:40
Daymon_aw
Думаю смысла нет, ОД уверяет что все надежно, на завод привозят метал из франции спецом. И доп обрабатывают еще.

Добавлено: 26 июн 2013, 16:20
aware
При первом осмотре авто у ОД, обнаружил, что краска в нижней части порогов не гладкая, а как бы идет пупырышками. Менеджер объяснил - антикор. обработка. Под днище пока не заглядывал, но судя по гарантии от сквозной ржавчины кузова, даже и не парюсь, по поводу антикора.

Добавлено: 26 июн 2013, 17:36
Alixx583
aware писал(а): краска в нижней части порогов не гладкая, а как бы идет пупырышками

Антигравийная обработка эта вещь называется.

Добавлено: 26 июн 2013, 21:05
Dim
aware писал(а):судя по гарантии от сквозной ржавчины кузова, даже и не парюсь, по поводу антикора


Гарантия от сквозной коррозии работает при условии, что Вы регулярно за деньги представляете машину на осмотр и опять же своими деньгами оплачиваете ремонт любой царапины на ЛКП по рекомендации того же дилера. Так что антикор тут ни причем. Это выкачивание денег. При соблюдении таких условий любой запорожец никогда не прогниёт. Тока если Вы будете красить запорожец не у дилера это Вам обойдется в разы дешевле.

Добавлено: 03 окт 2013, 11:25
OREL
От греха подальше залил днище и все резьбовые соединения Тектил-Цинком. Ушло 5 баллончиков по 500 рублей каждый и час времени. Орловский ОД такой услуги не предлагает.
Остался открытым вопрос по скрытым полостям, преджде всего по коробам. С торца коробов, если вывернуть колесо, вроде как есть заглушки - никто не смотрел? На ситроене-сервисе в разделе "скрытые полости" с торца ничего не указано...
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 окт 2013, 13:29
Вадим Казаков
Вчера был в салоне и мне сказали что кузов у С4L оцинкован и никакой доп. обработки днище не требует. Вот.

Добавлено: 04 окт 2013, 13:41
killarchery
Я задавал вопрос своему "менегеру" по поводу дополнительной обработки арок под крыльями. Его ответ - категорическое нет. Более того, он мне сказал, что если обработать самостоятельно - это может послужить отказом в гарантии на кузов. Мотивация отказа такова, при самостоятельной обработке образуются незаполненные мастикой полости в которых скапливается влага, и она, якобы, может послужить очагом коррозии. И ситроен не приветствует такие шаги. Обсуждать абсурдно это или нет я не стал. Просто для себя взял на заметку.

Добавлено: 04 окт 2013, 15:06
OREL
killarchery
Абсурдность несомненно присутствует, если речь идёт о новом автомобиле. Даже если такие незаполненные мастикой полости каким-то невообразимым образом и появятся, то влага может скопиться между самостоятельно нанесённой мастикой и заводской обработкой. Откуда в таком случае коррозия??? К тому же если полость незаполненная, она проветрится со временем.
...Вообще любит ОД въезжать по ушам. То у них кузов оцинкован (я читал, что обработан методом катафореза, что не одно и то же), то пытались мне втюхать точно такие же болты под литьё (по 65 руб. штука), какие и так установлены на машине... Грустно всё это после очень профессиональной работы ОД Рено. Изучайте матчасть, господа менеджеры, и готовьтесь к школьным выпускным экзаменам!

Добавлено: 04 окт 2013, 16:49
killarchery
Мне, вообще то, с менеджером повезло. Вполне адекватный и приятный в общении человек. Я на него не в обиде, даже наоборот. Как получу свою машину, постараюсь рассказать почему мне с ним повезло.
А что касается других ОД, Рено, в Орле, представлен "возрождением", и мой опыт общения с данной конторой оставил не самые радужные воспоминания. Но это совершенно не относится к теме, а флудить я не буду.
Я просто рассказал, что придраться, и попытаться кинуть на гарантию - шанс есть. Это так, информация к размышлению.
P.S. сорри за флуд.

Добавлено: 04 окт 2013, 16:57
ВЕХ
А мне при покупке менеджер сказал, что был при открытии завода в Калуге, и ему показали что металл полностью оцинкован а швы с двойным анодированием.