#758 Сообщение Orionmax » 13 окт 2021, 17:09
Daymon_aw
Не ожидал отслоений сверху порога, интересно почему так произошло?
1. Может оказаться, что краска отошла от кузова на заметной площади вокруг лысых мест. Это увеличивает заметность локального ремонта. Самостоятельный локальный ремонт будет виден.
2. Где отслоилась краска в подворотах, сложно подготавливать, грозит началом коррозии с этих мест.
Мой опыт по локальному ремонту порогов. Я пока загрунтовал пороги, далее не позволяет температура, потренировался красить на куске железа.
-зачистить шелушения. заматировать небольшую область нормальной краски. На порогах я не особо сглаживал переход краска-железо, посчитал будет незаметно
-пройтись гальваникой цинком.
-обезжирить
-нанести эпоксидный грунт (покупал двухкомпонентный на розлив). Нужно сушить до нанесения краски ~ 9 часов
-затереть
-обезжирить
-нанести краску (металлик в принципе у меня получилось нанести, но зона перехода заметна, наносил аэрографом)
-нанести лак (я просил налить в баллон двухкомпонентный. Вокруг зоны под лак клеил бумагу на подворот малярного скотча, это дает плавный переход по лаку)
-полировать
-нанести антикор на подворотах внутри арки.
Потёртости до грунта я затампонил и нанес лак. Краска тампоном заметна, хотя лучше белого грунта.