Ржавые элементы на новых машинах (не кузовщина).
- Добрый Пёс
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 15:21
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 MKПП Tendance
- Прошлый авто: Citroen C4, хэтчбек, 2008г.в
#32
RomS писал(а):У меня сложилось ощущение, что это разговор слепого с глухим. Я хочу общаться с официальным представителем Ситроен в России, а меня посылают к дилеру. Как будто это он устанавливает ржавые детали. АААААААААА! Mad
Наверняка есть четкая инструкция по работе с клиентами. Как и что говорить, куда слать.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#33
Добрый Пёс писал(а):Наверняка есть четкая инструкция по работе с клиентами. Как и что говорить, куда слать.
Наверняка есть. И куда слать клиентов, на это тоже есть
И у дилеров есть инструкция, как не соединить клиента с начальником, а отправить его обратно к должностному лицу, которое обязано помочь, но не помогает, а просто тянет время и старается успокоить клиента. И снова происходит разговор по кругу. Улыбаются, говорят, что все делается, а ничего не делается...
- RomS
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
- Поблагодарили: 5 раз
#34
Antisocium
Да уж теперь дело принципа. Уж больно этот "футбол" и игра "я вась не понимать" выводят из себя. Если они считают, что нефиг к ним обращаться на прямую, то пусть так и пишут на своих официальных сайтах "ОБЩАЕМСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИЛЕРА", а не играют в горячую линию, заботу о клиенте и прочую ерунду.
Да уж теперь дело принципа. Уж больно этот "футбол" и игра "я вась не понимать" выводят из себя. Если они считают, что нефиг к ним обращаться на прямую, то пусть так и пишут на своих официальных сайтах "ОБЩАЕМСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИЛЕРА", а не играют в горячую линию, заботу о клиенте и прочую ерунду.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
- Откуда: Питер
- Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom
#35
RomS писал(а):Спасибо! Буду ждать инфу
Посмотрел я на свои детали... Да, все тоже самое... Те же ржавые детали. Ступицу не смотрел, но предполагаю, что и она в таком же состоянии
- RomS
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
- Поблагодарили: 5 раз
#36
Virdal писал(а):RomS писал(а):Спасибо! Буду ждать инфу
Посмотрел я на свои детали... Да, все тоже самое... Те же ржавые детали. Ступицу не смотрел, но предполагаю, что и она в таком же состоянии
Понял! Спасибо. Мне вчера уже позвонил Ярославский дилер, поинтересовался, что случилось (мол Ситроен Россия опять все на них спустили). Чую визит на станцию неизбежен. А всего то было интересно, что по этому поводу думает Ситроен Россия.
- RomS
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
- Поблагодарили: 5 раз
#38
Думаю можно ставить точку в теме (Ржавые элементы на новых машинах (не кузовщина).)
Пришел ответ Ситроена.
Благодарим за Ваш комментарий!
Что касается вопроса о возникновении коррозии на поверхностях деталей Вашего автомобиля (приводные валы, ступицы, шкив), то мы можем сообщить, что поверхности данных деталей не обрабатываются антикоррозийными составами, следовательно, в процессе эксплуатации автомобиля возможно возникновение коррозии на их поверхности.
От момента сборки автомобиля на заводе до его продажи конечному покупателю проходит некоторое время, при котором автомобиль хранится на открытом воздухе на заводе, центральном складе, складе дилера, при этом возможно образование поверхностной коррозии на указанных деталях.
Вместе с тем мы можем сообщить, что подобный внешний вид деталей никоим образом не сказывается на надежности при эксплуатации и на потребительских свойствах автомобиля.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!
Надеемся на Ваше понимание!
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Только сей час заметил, что ошибочно разместил эту тему в подразделе "Салон и кузов". Просьба к модераторам перенести эту тему в более подходящее место (на ваше усмотрение).
СПАСИБО!
Всем удачи!
Пришел ответ Ситроена.
Благодарим за Ваш комментарий!
Что касается вопроса о возникновении коррозии на поверхностях деталей Вашего автомобиля (приводные валы, ступицы, шкив), то мы можем сообщить, что поверхности данных деталей не обрабатываются антикоррозийными составами, следовательно, в процессе эксплуатации автомобиля возможно возникновение коррозии на их поверхности.
От момента сборки автомобиля на заводе до его продажи конечному покупателю проходит некоторое время, при котором автомобиль хранится на открытом воздухе на заводе, центральном складе, складе дилера, при этом возможно образование поверхностной коррозии на указанных деталях.
Вместе с тем мы можем сообщить, что подобный внешний вид деталей никоим образом не сказывается на надежности при эксплуатации и на потребительских свойствах автомобиля.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!
Надеемся на Ваше понимание!
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Только сей час заметил, что ошибочно разместил эту тему в подразделе "Салон и кузов". Просьба к модераторам перенести эту тему в более подходящее место (на ваше усмотрение).
СПАСИБО!
Всем удачи!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#39
Прошу вас скинуть мне в личку ваше письмо для увековечивания!
Тема закрыта!
Тема закрыта!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Сергей-мергей
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 21:13
- Откуда: Пенза
- Авто: С4 седан МТ перламутр эксклюзив 7`
- Пробег: 75500
- Прошлый авто: форд фокус2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ржавые элементы на новых машинах (не кузовщина).
#40Господа,заглянул под капот,а там блок двигателя в ржавчине.Сразу не заглядывал.Машину 2 месяца назад купил,но машина 13 года выпуска.По ПТС июльская.
Я не знаю как правильно это называется,коллектор что ли,там еще датчик кислорода стоит.Извините если что то назвал не своими именами.
Я не знаю как правильно это называется,коллектор что ли,там еще датчик кислорода стоит.Извините если что то назвал не своими именами.