Страница 36 из 69

Свечи

Добавлено: 05 фев 2014, 11:49
Technics66
Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 07:41
Pro*777Rock
juri писал(а):Вы сами можете подобрать себе свечи по каталогу Denso.

Каталог не знает двигателя Tu5 ... )))

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 07:50
Technics66
Pro*777Rock
А это что
Свечи - Denso.jpg

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 08:06
Pro*777Rock
..... Рву и мечу... сейчас такую эпопею написал про свечи денсо из разных источников.. пол часа писал, почти закончил... и слетает инет... :ydvl:

Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Technics66 писал(а):Pro*777Rock
А это что

Понятия не имею - что это! Но моего авто с моим двигателем Denso не знает!
Свечи - 111.jpg

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 08:58
max-fantom
Pro*777Rock а какая разница какой авто, если TU5 и в Африке TU5 ?
P.S. Помешательство на свечах Denso очень похоже на секту любителей Motul. Все кричат что оно крутое, но кроме маркетинговых буклетов нет никаких других доказательств )))

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 09:20
OlegGF
max-fantom писал(а):Pro*777Rock а какая разница какой авто, если TU5 и в Африке TU5 ?
P.S. Помешательство на свечах Denso очень похоже на секту любителей Motul. Все кричат что оно крутое, но кроме маркетинговых буклетов нет никаких других доказательств )))

Я тоже считаю, что например Бош, который минимум в 2 раза дешевле Denso или NGK, ничуть не хуже:
viewtopic.php?p=197622#p197622

P.s. на Мазде 626 за 13 лет экспериментировал со всеми тремя указанными производителями - никакой разницы!!!
Только в цене - Бош всегда существенно дешевле, при аналогичных характеристиках.

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 09:26
Pro*777Rock
max-fantom писал(а):Помешательство на свечах Denso очень похоже на секту любителей Motul. Все кричат что оно крутое, но кроме маркетинговых буклетов нет никаких других доказательств )))

По-моему на драйве полно людей, которые отъездили на Denso не 1 десяток км и все нормально, а помешательство потому, что допустим на двигло Tu5, если брать не иридиевые, а предположим KH16TT - выходит 150 рэ - цена вполне приемлемая..

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
OlegGF писал(а):Бош всегда существенно дешевле

Как можно увидеть, как раз наоборот...

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 09:45
max-fantom
Pro*777Rock
Bosch и NGK тоже Иридиевые, только в 2 раза дешевле.
И на них тоже без проблем по 40-50 тыс. км. ездишь и проблем не знаешь.
Я же не говорю что Denso плохие, просто они ни чем не лучше других свечей с аналогичными ТТХ.

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 09:53
OlegGF
Pro*777Rock

Видимо у "простых" свечей разброс цен меньше, и например на Экзисте Бош 149 руб, Денсо 142 руб, NGK 188 руб.
Но вот у иридиевой линейки (по моим наблюдениям) Бош всегда дешевле этих двух японских производителей.

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 10:01
max-fantom
OlegGF
все верно. Иридиевые на замену оригинальных для THP по Автодоку: Bosch - 340 руб., NGK - 520 руб., Denso - 840 руб.

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 10:27
OlegGF
Интересная информация про иридий из wiki:
В земных породах встречается крайне редко, поэтому высокая концентрация иридия в образцах породы является индикатором космического (метеоритного) происхождения последних.
Имеет высокую коррозионную стойкость даже при температуре 2000 °C (ну это то почему его применяют в свечах зажигания).
В год в мире добывается около 3 тонн этого металла (инфа на 2009 год).
Стоимость 1 грамма - 35 US$ (инфа за 2012 год).

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 11:28
jb008
Вы тут спорите что Денсо дороже всех. Вы че издеваетесь?
Ну заплатите вы за свечи на 500 руб дороже, и будете на них кататься год!
лишних 500руб в год, КАРЛ! :facepalm: :idea:

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 11:59
OlegGF
jb008

Спор начался с того, что на каком основании Denso считаются лучше остальных известных производителей.

И почему год? Я на родном комплекте проездил три года! :)

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 12:43
КУРТ
OlegGF писал(а):И почему год? Я на родном комплекте проездил три года

Тут уж кто,как ездит,кто-то на "родных" свечах продаст свой авто с пробегом 50-60т.км проездив пять лет,а кто-то в год 30-40 т.км наматывает.

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 12:57
Figaro
Парни открою вам секрет , как человек собравший не один быстрый мотор говорю что свечки разнятся если у вас степень сжатия 12 и более , если меньше то вообще нефиг загонятся , особенно в сторону иридиевых.

Свечи

Добавлено: 17 янв 2018, 14:10
OlegGF
Figaro

так на турбовых моторах степень сжатия даже ниже чем на простых (не форсированных) атмосферниках.
Тут наверно на температуру в камере сгорания нужно смотреть.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
КУРТ писал(а):Тут уж кто,как ездит,кто-то на "родных" свечах продаст свой авто с пробегом 50-60т.км проездив пять лет,а кто-то в год 30-40 т.км наматывает.

Безусловно, я не обратил внимание, что jb008 за три с небольшим года уже 135 т. км. накатал, а я за это время 40 :)