экспресс писал(а):Проблемы с ГБО обычно появляются при пробеге более 100000 км .Проседают седла клапанов!!!
В таксопарках машины по 150-200т. км за год накатывают и у большинства моторы вполне бодры, а там машины совсем не жалеют.
экспресс писал(а):Проблемы с ГБО обычно появляются при пробеге более 100000 км .Проседают седла клапанов!!!
У меня авто Хендай Солярис, стоит ГБО, все работает замечательно потери динамики нет. Проблема возникнет у меня потом когда пробег приблизится к 90 т.км, т.к на газу поджираются выпускные клапана и требуется их регулировка. На солярисе они регулируются стаканами (проставками). Как регулируются клапана на Citroen С4 sedan или стоят гидрокомпенсаторы (тогда проблем нет)?
Nai писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался? Установил ГБО, выскочил чек, но это ладно, буду разбираться. Интересует странное поведение датчика, показывающего на чем работает двигатель (мигает , значит на бензине. не мигает - на газе). Так вот, при езде стоит газануть или нажать тормоз машина автоматом переключается на бензин, потом сразу на газ. Происходит очень часто. Установщики разводят руками, говорят особенность ситроен .
Nai писал(а):Источник цитаты Подскажите
putnik писал(а):Источник цитаты а кто-нибудь ставил (ездит)Гбо на EC 5 мотор? Интересует, что ставили, нюансы, как вообще?
putnik писал(а):Источник цитаты Ребят, а кто-нибудь ставил (ездит)Гбо на EC 5 мотор? Интересует, что ставили, нюансы, как вообще?
kipiSh писал(а):Источник цитаты Добрый день! Вчера установил ГБО Zavoli на МТ 116 1.6(EC5) 2013г. ...
... отчет по установке позднее скину.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей