Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:22
- Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с. Чёрный
- Пробег: 61000
- Прошлый авто: Ваз 2115
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Термостат
#316Кто в курсе подскажите пожалуйста, термостат на механику 1.6 атмо лузар LT20Z6 чем отличается от LT20Z8? Сам беру на замену ERA 350572, но про лузар к тому спрашиваю, что там где сегодня забираю ера (он там последний) и есть ещё лузар Z6 который, на всякий случай вдруг придется его брать
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 21:25
- Откуда: Самара
- Авто: C4 120л.с.
- Пробег: 55000
- Благодарил (а): 1 раз
Термостат
#320Добрый день. Помогите определиться с нужным термостатом.
Имеем EP6C 120л.с., АКПП, Приговорили термостат. Термостат был менян по рекламации у предыдущего владельца.
Сейчас стоит термостат. На нём выбит артикул V759927780. По интернет-магазинам не бьется. Нашёл, что мол замена 1336СС. В интернет-магазине сказали, что 1336CC это для турбовых, на драйве также пишут.
На форуме нашел информацию:
Но смутила рекламация, может меняли проводку или еще что , под новый термос. Не хочется, попасть на замену еще чего-то
В общем:
Исходные данные термостат V759927780
EP6C 120л.с., АКПП
Один датчик четырехконтактный, в колодке которого задействованы только 2 пина
Второй:
Какой термостат подойдет? Буду благодарен за ответ
Имеем EP6C 120л.с., АКПП, Приговорили термостат. Термостат был менян по рекламации у предыдущего владельца.
Сейчас стоит термостат. На нём выбит артикул V759927780. По интернет-магазинам не бьется. Нашёл, что мол замена 1336СС. В интернет-магазине сказали, что 1336CC это для турбовых, на драйве также пишут.
На форуме нашел информацию:
8 086 470 80 EP6C / EP6C M / EP6CDT MD + АКПП
Но смутила рекламация, может меняли проводку или еще что , под новый термос. Не хочется, попасть на замену еще чего-то
В общем:
Исходные данные термостат V759927780
EP6C 120л.с., АКПП
Один датчик четырехконтактный, в колодке которого задействованы только 2 пина
Второй:
Какой термостат подойдет? Буду благодарен за ответ
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 21:25
- Откуда: Самара
- Авто: C4 120л.с.
- Пробег: 55000
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 20:21
- Откуда: Калужская область, Россия
- Авто: C4 Sedan 120 АТ
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
- Благодарил (а): 7 раз
Термостат
#324Товарищи, помогите!
Около месяца назад впервые вылезла ошибка что-то типа "проверьте температуру двигателя". Открываю капот - расширительный бачок пустой. Оригинального антифриза в наличии нигде не нашел, временно залил до уровня МАХ около 0,5 л. дист. воды. Через пару дней смотрю - уровень опять упал. Знакомый сервисмен посоветовал заменить весь антифриз, мол старый уже просто выкипает и испаряется, потеряв свои свойства.
Заменили с промывкой системы. Вечером смотрю - уровень упал и чувствовался запах антифриза, которого отродясь не было. Долил. Через пару дней смотрю - уровень снова упал. Долил. Еще через пару дней - снова упал.
Почитал форум, поменял крышку бачка на SWAGовскую. Долил до МАХ. Через пару дней уровень снова упал (ниже MIN, почти до дна бачка), и ниже вроде пока не уходит. Смотрел как-то на горячую - уровень в бачке поднимался почти до MIN.
Периодически чувствуется легкий запах антифриза в салоне и возле машины.
Ездил так с неделю с новой крышкой, ожидая, будет дальше уровень в бачке падать или нет, а тут, с приходом холодов, по пути на работу заметил, что печка вдруг задула холодным воздухом. На след. день с утра сажусь в машину, прогреваю, еду - первое время дует теплым (около ~5 минут), потом начинает дуть холодным. Вечером - тоже самое.
Видимо, все же термостат? Помимо того, что течет, теперь еще и клинит в открытом положении?
Одного только не пойму, по идее, если термостат открыт и ОЖ гоняется по большому кругу, печка не может дуть теплым вначале (после прогрева), ибо ОЖ просто физически не должна настолько нагреваться на холостых при прогреве?
Сервисмен изначально грешил на радиатор печки. Куда копать??
Около месяца назад впервые вылезла ошибка что-то типа "проверьте температуру двигателя". Открываю капот - расширительный бачок пустой. Оригинального антифриза в наличии нигде не нашел, временно залил до уровня МАХ около 0,5 л. дист. воды. Через пару дней смотрю - уровень опять упал. Знакомый сервисмен посоветовал заменить весь антифриз, мол старый уже просто выкипает и испаряется, потеряв свои свойства.
Заменили с промывкой системы. Вечером смотрю - уровень упал и чувствовался запах антифриза, которого отродясь не было. Долил. Через пару дней смотрю - уровень снова упал. Долил. Еще через пару дней - снова упал.
Почитал форум, поменял крышку бачка на SWAGовскую. Долил до МАХ. Через пару дней уровень снова упал (ниже MIN, почти до дна бачка), и ниже вроде пока не уходит. Смотрел как-то на горячую - уровень в бачке поднимался почти до MIN.
Периодически чувствуется легкий запах антифриза в салоне и возле машины.
Ездил так с неделю с новой крышкой, ожидая, будет дальше уровень в бачке падать или нет, а тут, с приходом холодов, по пути на работу заметил, что печка вдруг задула холодным воздухом. На след. день с утра сажусь в машину, прогреваю, еду - первое время дует теплым (около ~5 минут), потом начинает дуть холодным. Вечером - тоже самое.
Видимо, все же термостат? Помимо того, что течет, теперь еще и клинит в открытом положении?
Одного только не пойму, по идее, если термостат открыт и ОЖ гоняется по большому кругу, печка не может дуть теплым вначале (после прогрева), ибо ОЖ просто физически не должна настолько нагреваться на холостых при прогреве?
Сервисмен изначально грешил на радиатор печки. Куда копать??
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 20:21
- Откуда: Калужская область, Россия
- Авто: C4 Sedan 120 АТ
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Термостат
#328OlegGF
slimkaluga
Если термостат заклинило в открытом положении ни какая лекции не увидит ошибок, их там не будет. Заклинивший в открытом положении термостат проверяется проще простого. Заведи авто, открой капот положи руку на патрубок идущий к радиатору есле он начинает теплеть с прогревом авто постепенно значит жижа идет сразу по большому кругу. А теплый воздух может дуть сначала потому как на ер6 помпа начинает гонять жижу после 40 градусов( если я не ошибаюсь) вот вам и тепло в начале.
slimkaluga
Если термостат заклинило в открытом положении ни какая лекции не увидит ошибок, их там не будет. Заклинивший в открытом положении термостат проверяется проще простого. Заведи авто, открой капот положи руку на патрубок идущий к радиатору есле он начинает теплеть с прогревом авто постепенно значит жижа идет сразу по большому кругу. А теплый воздух может дуть сначала потому как на ер6 помпа начинает гонять жижу после 40 градусов( если я не ошибаюсь) вот вам и тепло в начале.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 20:21
- Откуда: Калужская область, Россия
- Авто: C4 Sedan 120 АТ
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
- Благодарил (а): 7 раз
Термостат
#330Завел с утра, грел минут 7 на холостых - шланг холодный (ну может прям чуууууууууть теплее стал, и то скорей от тепла двигателя нагрелся - считай нет), печка - холодная На улице 0 градусов.
Уровень антифриза в бачке визуально немного упал по сравнению с прошлыми днями.
Еще, вспомнил, что вчера два раза включался вентилятор на несколько секунд, хотя из печки в это время дул холодный воздух.
Уровень антифриза в бачке визуально немного упал по сравнению с прошлыми днями.
Еще, вспомнил, что вчера два раза включался вентилятор на несколько секунд, хотя из печки в это время дул холодный воздух.