Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 20:21
- Откуда: Калужская область, Россия
- Авто: C4 Sedan 120 АТ
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Термостат
#335miron16 писал(а):Источник цитаты Что за тайна такая?
Да не тайна, а уровень специалистов сейчас везде такой
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Термостат
#342хм.. У вас сейчас по сканеру какая рабочая температура на трассе,в пробках? момент открытия термостата прослеживается в виде резкого понижения температуры? вроде всегда нормальная рабочая температура считалась от 87гр. Сомневаюсь что на евро5-6 снизили рабочую температуру до 80...маловато будет. Может проблема в термостате в виде заклинивший заслонки?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Термостат
#343anderson писал(а):Источник цитаты маловато
Вот и мне кажется маловато. Термостат работает так
: открытие 83 закрытие примерно 78 по трассе сейчас 79 держит. До 83 термостат закрыт, патрубок верхний холодный. Так было с завода.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Термостат
#345anderson писал(а):Источник цитаты тырят
Исключено. Во первых это было бы видно, не возможно было бы все следы убрать. Да и машина съехала с автовоза, при мне поставили сигналку ночь простояла ( из салона ушли вместе с мастерами) и на следующий день я ее забрал, если только сторож скрутил . Да и еще есть один ОД в Москве, который соеденил меня с каким-то тех специалистом который на мой вопрос температура открытия и закрытия назвал именно 83-77, свои цифры я не называл. Но опять же очень смущает такая температура, даже на карбюраторных авто она не ниже 85 градусов.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А если термос клинит на большом круге, как у меня было на ер6 при минусовой температуре на трассе мотор остывает моментально ниже 30 градусов.