Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Термостат
#377ZAN
Вот и не понятно если даже не один ОД не может ответить какой термостат установлен на авто и какой должен, получается при заказе может прийти и на 91 градус и на 83 и как понять какой должен быть. Я думаю что термосы с открытием на 83 градуса расчитаны для теплых стран, а на 91 для не совсем теплых, а по факту какие были в момент сборки такие и запихнули, а куда поедет двигатель пох.
Вот и не понятно если даже не один ОД не может ответить какой термостат установлен на авто и какой должен, получается при заказе может прийти и на 91 градус и на 83 и как понять какой должен быть. Я думаю что термосы с открытием на 83 градуса расчитаны для теплых стран, а на 91 для не совсем теплых, а по факту какие были в момент сборки такие и запихнули, а куда поедет двигатель пох.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Термостат
#379miron16 писал(а):Источник цитаты получается на ес5 устанавливаются термостат с разной температурой открытия.
Думаю что нет. Температура открытия 91°C указанная на клапане, это температура полного открытия, а начинает открываться он раньше (точно не помню но около 80°C). Вот и получается что когда двигатель нагревается до 80, термостат приоткрывается и такая температура некоторое время держится. Со временем резинки клапана дубеют и плавность регулировки пропадает и получается что открытие происходит не плавно а сразу на 90. Могу ошибаться и может наоборот это происходит но это не важно, Просто не надо сравнивать новые и старые машины и с разными КПП, в АКПП вроде есть подвод ОЖ и это то же может сказываться на средней температуре по больнице. Если температура в диапазоне 80-110 то это нормально и не стоит волноваться.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Термостат
#380Technics66
У меня с завода температура открытия 83 градуса, когда двигаешься температура плавает в диапазоне 75-85. Вот сейчас при минус 5 при длительной езде по трассе температура держится 78°, со слом многих клубней у них температура на ес5 держится в районе 90° в таком режиме.
Отправлено спустя 32 секунды:
Термос явно рабочий проверял.
У меня с завода температура открытия 83 градуса, когда двигаешься температура плавает в диапазоне 75-85. Вот сейчас при минус 5 при длительной езде по трассе температура держится 78°, со слом многих клубней у них температура на ес5 держится в районе 90° в таком режиме.
Отправлено спустя 32 секунды:
Термос явно рабочий проверял.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
- Откуда: н тагил
- Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Термостат
#381привет парни. в первый день жары, по приезду с работы , обнаружил лужу антифриза под машиной . пробег 148 тык, термос ещё стоит родной , ну думаю - пора тебе на отдых, в этот же день заказал новый и пошёл снимать старый . снял сёдня , видимых трещин не видно но сам шов очень не равномерный, дома , позатыкав в нём дырки , налил воду ииииии нигде не бежит капец , где бежало я так и не увидел , трубки вроде все целые, задняя тоже целая , даже фотку сделал. щас репу чешу , чё делать? парни , как правильно поступить , чтобы не делать лишнюю работу ?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
- Откуда: н тагил
- Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Термостат
#383miron16
то , что он без клина - это точно, и бежало именно со стороны термоса, с бочком всё нормально. сейчас обратил внимание , что прокладка совсем вдавлена, может она причина течи ? чуть - чуть может повело корпус и вот результат течи , всё таки пробег у него почти 150 т.к пора наверное ему уже сломаться ?
то , что он без клина - это точно, и бежало именно со стороны термоса, с бочком всё нормально. сейчас обратил внимание , что прокладка совсем вдавлена, может она причина течи ? чуть - чуть может повело корпус и вот результат течи , всё таки пробег у него почти 150 т.к пора наверное ему уже сломаться ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Термостат
#384виталикнт писал(а):Источник цитаты позатыкав в нём дырки , налил воду
Давление забыли создать чаще всего течёт по шву ,ставьте новый и не заморачивайтесь.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14130
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Термостат
#388juri писал(а):Источник цитаты Чем хуже? Тем что у неё теплоотдача лучше ?
Вода закипает при 99°С
А движок у нас греется до 115°С
Поэтому, больше чем 20 минут на холостых, не стоит гонять его.
Могут слететь патрубки и другие неприятности появятся.