Здравствуйте! Нужна помощь, а может совет! Ситуация в следующем: на моем седане
2014 года с двигателем 150 л.с. изначально при покупке в мае прошлого года (
пробег 65к км) были проблемы с расходом масла, сразу поменяли прокладку клапанной крышки.
На 80к км. поменяли саму крышку. Неделю назад
на пробеге 100к км поменяли ГРМ (
была ошибка по несоответствию толи валов толи еще чего-то)
и маслосъемные колпачки надеялся, что заодно и проблемы с маслом уйдут, уровень после замены был на середине между мин и мах щупа. Но увы,
проехал 500 км выскочило сообщение «Откорректировать уровень». В итоге сейчас
есть подтеки на задней стороне двигателя в районе помпы, но вроде выше картера двигателя, определить откуда не могу. В сервисе предлагают замыть двигатель и понаблюдать.
В принципе идея не плохая, сделать это я и сам могу, руки вроде откуда нужно растут, месяц назад боролся с «расходом» антифриза, менял помпу и термостат. Работы планирую проводить в выходные. Помогите пожалуйста ответами на вопросы
:
Чем лучше обмыть двигатель, в плане вредного воздействия на РТИ и разьемов?
На рынке множество вариантов, купить обычное средство для промывки карбюраторов?
Какие стоят проблемные узлы в этом «районе» двигателя? На что обратить особое внимание???
Возможно сопливет крышка, если так тупо подтянуть? Просто прокладку меняли при замене цепи, надеюсь, что поставили ее правильно!
Если в итоге у меня ничего не выйдет, а я через две недели планирую на машинке ехать в Крым, расстояние не малое, хотелось бы доехать без происшествий возможно ли контролировать наличие масла через OBD2? Понимаю сам что нет, но на что обратить внимание, давление, вакуум?
P.S. прошу прощение, что так много лишней информации, и огромное спасибо неравнодушным.
P.P.S. На форуме искал конкретики не нашел, скорее всего плохо искал, зато начитался по раскоксовку и различные виды присадок в теме расхода масла