Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

venss
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#241

Сообщение venss » 09 мар 2019, 13:28

venss писал(а):переобучение дроссельной заслонки помогло на день, потом опять началось.

Мне помогло повторное переобучение заслонки.

Andrey_3008
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
Откуда: Раменское
Авто: 3008 turbo
Пробег: 170000
Прошлый авто: 307
Поблагодарили: 2 раза

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#242

Сообщение Andrey_3008 » 11 май 2019, 12:05

Тоже зашел сюда из-за симптомов толчков, троений и потери тяги, вплоть до того, что не мог выехать со двора.
Тоже после замены цепи ГРМ и свечей (в Восток Сервисе, который тут у вас активно себя продаёт, у нас в клубе его уже послали).

Пока в промежуточной стадии лечения. Что сделал:

1. Поставил старые свечи, отрегулировав зазор до 0,7-0,75. Свечи, которые мне поставили в сервисе не подходили к моей машине (зазор 0.95). Это сильно улучшило стабильность оборотов. Двигатель стал сильно меньше трястись и завестись получается всегда.
Этот способ я прочитал в форуме своего клуба. Он действенный и возможно поможет тем, у кого просто трясет на холостых мотор.

2. Поставил прибор диагностики ELM327 с программой FAP. Выяснил, что давление тнвд даёт правильное (50-130), но на горячую, если заглушить и завестить, иногда выдаёт ошибку 0087 и далее непонятно:
FuelPressInstr = 50 bar и более растёт до 100 легко
FuelPress = от 6 до 21, далее не растёт (хотя до возникновения ошибки росла синхронно вместе с FuelPressInstr, но не была ему равно)
чем отличаются эти параметры?
Помогает, если скинуть ошибку. Далее едет норм, в дороге ошибка не возникает, только на перезаводке.

Ещё важный момент, FAP показывает
AlternatorTemp = 72-76 градусов и подкрашивает это значение желтым/красным. (Alternator перевод генератор, но это оно? не катушка ли зажигания перегревается от малого зазора?) Самое большое значение 80 градусов. Что оно говорит?
Может ли с ним связано сброс давления в тнвд?

Пока грешу на то, что при уставке в сервисе нарушили какие-то контакты и они глючат при скачках температурных. Понимаю, что после замены тнвд все контакты будут новые и ошибка может пропасть.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#243

Сообщение anderson » 11 май 2019, 12:12

ТНВД поменяйте и будет вам счастье.

Andrey_3008
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
Откуда: Раменское
Авто: 3008 turbo
Пробег: 170000
Прошлый авто: 307
Поблагодарили: 2 раза

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#244

Сообщение Andrey_3008 » 11 май 2019, 18:20

Пока всё указывает на датчик давления. Толи он сам ёк, толи контакты.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#245

Сообщение anderson » 12 май 2019, 16:19

Как вариант,но вроде должен показать ошибку и не -0087,бывает и он выходит из строя,правда намного реже чем ТНВД. 0087- указывает на ТНВД.

Sufferer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 12:17
Откуда: Mensk
Авто: Feel edition HDi 115 MT6
Пробег: 26500
Прошлый авто: Peugeot 3008 EP6CDT

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

#246

Сообщение Sufferer » 12 май 2019, 16:59

Andrey_3008 у меня когда на прошлой машине тнвд умирал, то 0087 даже и не выскакивала. Тоже на горячем давление было в норме а на холодном потряхивало с последующим джекичаном и ошибками P1337-40. По elm было видно, что когда трясет - давления нет. Поставили другой тнвд - все прошло.