Не завелся авто

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

ДенисN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 08:08
Авто: C4 седан 120 л.с. Коричневый
Пробег: 23000
Прошлый авто: Mitsubishi lancer

Не завелся авто

#1

Сообщение ДенисN » 12 окт 2015, 08:12

Добрый день, уважаемые форумчане. После непродолжительного движения от работы до дома остановил авто. Спустя два часа не завел. Даже стартер не прокрутил. В сервисе сказали что аккум сел зарядили, завели. Через день опять повтор. Подскажите дело только в аккуме?

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Не завелся авто

#2

Сообщение Nicolas » 12 окт 2015, 08:21

ДенисN писал(а):Источник цитаты Даже стартер не прокрутил.

Стартер без аккумулятора не прокрутить, это ж понятно. Скорее всего есть где-то коротыш, хотя не исключаю и неисправность аккума. Заполните профиль, чтобы понять гарантийность и всё остальное по вашему авто.
Судя по пробегу, вы ещё на гарантии, оставляйте дилерам авто ,допустим на ночь, пусть тестируют.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Не завелся авто

#3

Сообщение Technics66 » 12 окт 2015, 08:32

Я бы ещё тестером или ELM померил напряжение бортовой сети на заведённом двигателе, если 13в и ниже тогда ещё и генератор смотреть. ДенисN, не штатная сигналка стоит? Она может высасывать АКБ и при низком напряжении машина уходит в глубокое энергосбережение и даже стартер не даёт крутить и ЦЗ может перестать работать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Не завелся авто

#4

Сообщение EMINEM » 12 окт 2015, 08:52

Если заряженный аккум садится за сутки, то, как правильно сказали, либо коротит где-то, либо гена не исправен и не восполняет заряд аккума, либо ездите меньше 5 км за поездку (и гена не успевает нормально заряжать аккум)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

ДенисN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 08:08
Авто: C4 седан 120 л.с. Коричневый
Пробег: 23000
Прошлый авто: Mitsubishi lancer

Re: Не завелся авто

#5

Сообщение ДенисN » 12 окт 2015, 09:07

дилеры проверяли на утечки. сказали, что таковых нет. авто на гарантии. со слов дилера проблема в аккуме

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Не завелся авто

#6

Сообщение Дмитрий66 » 12 окт 2015, 09:20

Просто расскажу один случай, а Вы делайте выводы как поступить...
Был у приятеля А6. Так же сдох аккумулятор, машина не на гарантии. Поехал, купил новый сам, говорит у дилера дорого . Неделя, пока на работу ездил. прошла нормально, в выходные машина стояла, а в понедельник бац! - дохлый аккум. Намертво. Как-то он его вернул и поехал к официалам. Всё рассказал. Те говорят - аккум сдох нужен новый, а тот плохой был. Поставили. Следующий понедельник - дохлый аккум. Тут уже товарищ настоял, чтобы ОД эвакуатор за свой счёт прислал. Проверяют - аккум сдох намертво. Тут они с приборами стали лазить, нести всякую пургу, типа а вот в субботу ночью Вы в машине 6часов музыку слушали на незаведённом авто (это в январе!!!). Искали искали, а коротыша нет! Ставят новый аккумулятор, меняют какой-то блок в машине (уже не помню) и берут за него деньги, машина два дня ночует с ним в сервисе - всё норм. Отдают машину - понедельник, эвакуатор, сервис, дохлый аккум.
В итоге после долгих усилий нашли всё-таки, что виноват был BSI. Но парень заплатил только за то, как если бы приехал один раз и ему поменяли аккум и BSI. Всё остальное говорит ваш косяк.
Так что, если не уверены, что дело точно в аккумуляторе, лучше к официалам, с них хоть спросить можно.
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся авто

#7

Сообщение SHKoder » 12 окт 2015, 09:32

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты лучше к официалам, с них хоть спросить можно.

Именно этим и отличаются официалы. И пока машина на гарантии, лучше от них не отходить не на шаг.
КТо-то тоже рассказывал случай, о том что поменяли аккум, в тоге быстро садился. Оказалось емкость не та, а ампераж подходящий. По-моему Kirafon, Кирилл рассказывал.
Соседу на WV Polo как-то угробили аккумулятор. Приехал на ТО, все сделали. Сосед не открывая капот приехал домой. Переночевал и утром не смог завести. Открыл капот, а там акк весь в кислоте. Ему хотели предъявить, что ж вы мол месяц ездите с не исправным аккумулятором? А сосед возьми и покажи, что вчера у вас же был на ТО, что ж вы ничего не выявили вчера еще? И поменяли по гарантии. Хотя очень противились