Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#136Sersh
В описании указано - "Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей, кроме двигателей с непосредственным впрыском."
Вы что ею чистите, у нас прямой впрыск в цилиндры, на впускные клапана ничего не попадает.
В описании указано - "Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей, кроме двигателей с непосредственным впрыском."
Вы что ею чистите, у нас прямой впрыск в цилиндры, на впускные клапана ничего не попадает.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
- Откуда: Москва
- Авто: C4 B7 120 л.с.
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: ВАЗ Калина
- :
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#137OlegGF
У вас THP150 а у меня 120 сильный. У меня распределенный.
У вас THP150 а у меня 120 сильный. У меня распределенный.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#138Sersh
Не знал! Все твердят, что 120 от ТНР только турбиной отличаются. Тогда понятно!
Не знал! Все твердят, что 120 от ТНР только турбиной отличаются. Тогда понятно!
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#139Вот еще одна, хоть и не особо развернутая, в техническом плане статья, но все же объясняющая нашим уважаемым любителям ацетона, почему лить его в бак автомобиля скорее вредно чем полезно
https://www.abw.by/novosti/experience/181184
https://www.abw.by/novosti/experience/181184
Последний раз редактировалось Kashperovskiy 18 фев 2020, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#140Статейки-то маркетологи пишут Им выгодней нам продать тот-же ацетон,но под названием Ликви-моли например... ну а если вы внимательно изучите состав всех этих чудо присадок в топливо то к удивлению обнаружите что они на 70 состоят из ацетона и сольвента.
Я бг109 нашёл полный состав и мог бы замешать его дома но... все компоненты которые входят в его состав продаются только по 10 литров Многовато для меня....
А ещё ацетон считается самым экологичным и не дорогим средством для повышения октанового числа товарного бензина,поэтому покупая бензин с приставкой супер вы получаете тот же ацетон в бак но за большие деньги.
Я бг109 нашёл полный состав и мог бы замешать его дома но... все компоненты которые входят в его состав продаются только по 10 литров Многовато для меня....
А ещё ацетон считается самым экологичным и не дорогим средством для повышения октанового числа товарного бензина,поэтому покупая бензин с приставкой супер вы получаете тот же ацетон в бак но за большие деньги.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#141anderson
Давайте оставим в покое маркетологов, палеонтологов, конспирологов и венерологов.
Обратимся к сути вопроса.
Мы же на техническом форуме общаемся а не в чебуречной у Ашота.
Когда, человек или несколько людей, твердо уверенных в своей правоте, говорят о том, что лить в топливный бак, будь то ацетон или иные жидкости, полезно для автомобиля, мне, как человеку, хоть немного но технически грамотному, крайне интересно - а почему!?
Я хочу услышать не только стандартное - А потому что! Но и хоть, что-то конкретное.
Я конечно понимаю, вся эта терминология, плотности, смешивание, температура воспламенения и прочий базис физики и химии за 5 класс школьной программы, крайне занимательны и наводят трепет на обывателя, но где во всем этом практический смысл?
Где хоть толика конкретной информации об последствиях такого рукаблудства?
Где хоть что-то, что на прямую говорит - Да! Это реально работает!
Так а может вообще пойти дальше!? Раз уж вы открыты для чего-то нового! А жахните ка газолина в бак!
Вот где будет октановое число! Вот где пуск в любое время года!
Все это будет, но вот не долго.
И так, может мне, хотя бы один человек объяснить, в чем конкретно, состоит смысл заливки ацетона в топливо автомобиля?
Именно практический смысл.
Давайте оставим в покое маркетологов, палеонтологов, конспирологов и венерологов.
Обратимся к сути вопроса.
Мы же на техническом форуме общаемся а не в чебуречной у Ашота.
Когда, человек или несколько людей, твердо уверенных в своей правоте, говорят о том, что лить в топливный бак, будь то ацетон или иные жидкости, полезно для автомобиля, мне, как человеку, хоть немного но технически грамотному, крайне интересно - а почему!?
Я хочу услышать не только стандартное - А потому что! Но и хоть, что-то конкретное.
Я конечно понимаю, вся эта терминология, плотности, смешивание, температура воспламенения и прочий базис физики и химии за 5 класс школьной программы, крайне занимательны и наводят трепет на обывателя, но где во всем этом практический смысл?
Где хоть толика конкретной информации об последствиях такого рукаблудства?
Где хоть что-то, что на прямую говорит - Да! Это реально работает!
Так а может вообще пойти дальше!? Раз уж вы открыты для чего-то нового! А жахните ка газолина в бак!
Вот где будет октановое число! Вот где пуск в любое время года!
Все это будет, но вот не долго.
И так, может мне, хотя бы один человек объяснить, в чем конкретно, состоит смысл заливки ацетона в топливо автомобиля?
Именно практический смысл.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#142Инструкию к любой присадке к топливу откройте-там будет написано зачем и для чего.Ацетон входит в состав этих присадок.Та же присадка и эффекты те же,но дешевле.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Нее это клуб владельцев а не ремонтная мастерская и каждый выкладывает свой опыт и тут(надеюсь) нет ни у кого желания что-нибудь вам впарить или вас наипать.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Мы же на техническом
Нее это клуб владельцев а не ремонтная мастерская и каждый выкладывает свой опыт и тут(надеюсь) нет ни у кого желания что-нибудь вам впарить или вас наипать.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14164
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#143Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Когда, человек или несколько людей, твердо уверенных в своей правоте, говорят о том, что лить в топливный бак, будь то ацетон или иные жидкости, полезно для автомобиля, мне, как человеку, хоть немного но технически грамотному, крайне интересно - а почему!?
Я хочу услышать не только стандартное - А потому что! Но и хоть, что-то конкретное.
Могу сказать только про себя.
Когда водил Ниву 21213, вот тогда и заливал раз в месяц ацетон в бак в качестве профилактики, для удаления воды из бака.
Так как в те времена было мало заправок и иногда надо было доехать на сухом баке до заправки, несколько км. Вот и заливал литр, а то и два в бак воды, чтоб поднять уровень бензина и доехать до заправки.
А Ацетон умеет смешивать себя как с бензином, так и с водой, в отличие от простого бензина, который не смешивается с водой.
Но тогда в машине был обычный Солекс карбюратор.
Вот с тех пор наверное и гуляет этот миф.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#144anderson
Прекрасный тост!
Берем топливную присадку Wynn's PN61354.
В его составе не указано содержание ацетона.
Как же так!? Получается, что не работает присадка?
Прекрасный тост!
Берем топливную присадку Wynn's PN61354.
В его составе не указано содержание ацетона.
Как же так!? Получается, что не работает присадка?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#146frog2050
Физика процесса мне конечно понятна, но вот как Вы это реализовывали на практике было бы очень интересно взглянуть.
Нет, ну разумеется, те кто владел жигулями, как и я прочем, конечно знали свой автомобиль вдоль и поперек.
Я даже готов согласиться, что примерно, понять или угадать, сколько воды нужно долить в бак, что бы тем самым, прошу заметить, довольно точно рассчитать, высоту на которую должна подняться топливная пленка на воде, что бы его, а не воду закачать топливным насосом в карбюратор, можно конечно, но крайне проблематично.
Ну да ладно. Мы тут о присадках собственно то.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
anderson
Так, если не ошибаюсь Вы мне ответили?
Ну так, а почему я должен кому-то упрощаться жизнь?
Найдите, откройте и почитайте.
Вот и заливал литр, а то и два в бак воды, чтоб поднять уровень бензина и доехать до заправки.
Физика процесса мне конечно понятна, но вот как Вы это реализовывали на практике было бы очень интересно взглянуть.
Нет, ну разумеется, те кто владел жигулями, как и я прочем, конечно знали свой автомобиль вдоль и поперек.
Я даже готов согласиться, что примерно, понять или угадать, сколько воды нужно долить в бак, что бы тем самым, прошу заметить, довольно точно рассчитать, высоту на которую должна подняться топливная пленка на воде, что бы его, а не воду закачать топливным насосом в карбюратор, можно конечно, но крайне проблематично.
Ну да ладно. Мы тут о присадках собственно то.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
anderson
Инструкию к любой присадке к топливу откройте-там будет написано
Так, если не ошибаюсь Вы мне ответили?
Ну так, а почему я должен кому-то упрощаться жизнь?
Найдите, откройте и почитайте.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14164
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#147Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты довольно точно рассчитать, высоту на которую должна подняться топливная пленка на воде, что бы его, а не воду закачать топливным насосом в карбюратор
В баке после того как насос перестал качать топливо, осталось как минимум 5 литров в любом авто.
Поэтому как максимум 3 литра можно смело долить, но есть шанс, что на кочке хлебнешь воды.
Поэтому доливал не более 2х литров.
Потом примерно 100-150 литров бензина надо откатать, добавляя на каждые 20 л. бензина литр ацетона.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#148Вы инстркцию по использованию не путайте с химическим составом.Вы спросили что дают присадки я ответил почитайте инструкцию,а если изучите состав то во многих будут присутствовать растворители,коим ацетон и является.У меня всё.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#149frog2050
Ну хорошо.
Я не спорю, чисто технически это возможно.
Мне конечно не совсем понятно, почему не возить с собой хотя бы пару литров бензина вместо воды, ну да ладно.
Я всегда имел в багажнике если не канистру с бензином, то как минимум топливный шланг.
Вылив воду из пластиковой бутылки на землю, а не в бак, можно было без труда слить несколько литров бензина в бутылку и разместив ее под капотом легко проехать километров пять.
На фига эти опыты с водой, остается загадкой.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
anderson
Вы сами то поняли что сказали?
Впрочем как я и ожидал. Никакой конкретики.
Бла бла бла. Растворитель, улучшает, повышает....
Ну хорошо.
Я не спорю, чисто технически это возможно.
Мне конечно не совсем понятно, почему не возить с собой хотя бы пару литров бензина вместо воды, ну да ладно.
Я всегда имел в багажнике если не канистру с бензином, то как минимум топливный шланг.
Вылив воду из пластиковой бутылки на землю, а не в бак, можно было без труда слить несколько литров бензина в бутылку и разместив ее под капотом легко проехать километров пять.
На фига эти опыты с водой, остается загадкой.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
anderson
Вы сами то поняли что сказали?
Впрочем как я и ожидал. Никакой конкретики.
Бла бла бла. Растворитель, улучшает, повышает....
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14164
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)
#150Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты На фига эти опыты с водой, остается загадкой.
Вы владели Классикой, а я автомобилем, которому не нужны дороги, главное - направление (компас всегда был прикручен к тореде и eTrex соединялся с айПаком 3116 кажется).
Вы часто ездили в лесу со скоростью 40км/ч , не там, где есть колея или грунтовка, а как все грибники, напрямую ?
А главным минусом было то, что не работал уровень топлива, канистра не всегда спасала.