Катализатор

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Рамзес
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
Пробег: 40000
Прошлый авто: Опель Астра
Благодарил (а): 1 раз

Катализатор

#1

Сообщение Рамзес » 01 дек 2015, 14:21

Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)

Артикул обманки

Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Катализатор

#886

Сообщение Orionmax » 29 мар 2021, 05:51

У меня другой график ДК2. Более сглаженный.
Холостой ход 0.71-0.76
Сброс газа (нулевая подача топлива) 0
После сброса газа, на холостых, продолжительное время 0.15 и постепенно выходит в ~0.74
Под равномерной нагрузкой (не холостой) стремиться к ~ 0.71

alex7052 у вас прослеживаются провалы ДК2 синхронизированные с ДК1. Как мне кажется это неправильно. Впрочем я новичок.

Мотор NFU, чек не горит.
Катализатор - S10329-082450.jpg

Катализатор - S10329-083544.jpg

Катализатор - S10329-084004.jpg

alex7052
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:07
Откуда: Нижегородская область
Авто: CITROEN C4 MT Tendance БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР
Пробег: 112000
Прошлый авто: Лада ПРИОРА
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз

Катализатор

#887

Сообщение alex7052 » 29 мар 2021, 07:00

miron16 писал(а):Источник цитаты А пробег актуальный в профиле?

Да, актуальный . На сегодняшний день 80500 км.
Все началось в середине февраля этого года. В снегопад застрял и втечении получаса пришлось хорошо побуксовать. После того как выбрался из снежного плена через 15 км. неспешной езды выскочил чек. Не знаю может просто совпадение но почему то из головы не выходит то что не могло ли долгое буксавание и снежная каша повлиять на кализатор.

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 8 секунд:
Вчера сбросил ошибку. Сегодня подключил ELM снял графики:
двигатель проработал 10 мин после запуска
Катализатор - Screenshot_20210329-073310.jpg

это на скорости 105 км/ч
Катализатор - Screenshot_20210329-074248.jpg
Катализатор - Screenshot_20210329-074226.jpg

а это после поездки на холостых
Катализатор - Screenshot_20210329-074835.jpg

Когда в феврале первый раз появилась ошибка график был такой
Катализатор - Screenshot_20210217-124939.jpg

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Катализатор

#888

Сообщение Orionmax » 29 мар 2021, 09:14

На графике на скорости 105 к/мч видно, что обе лямбды уходят в 0, было торможение двигателем. Предположу рабочие лямбды. А вот дальнейшие просадки ДК2 до 0.2 скорее плохой катализатор. Так как регистрируется много кислорода.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Катализатор

#889

Сообщение anderson » 29 мар 2021, 13:58

alex7052 писал(а):Источник цитаты это на скорости 105 км/ч
Судя по этому графику каталик. мертв.Как мне сказал сегодня понимающий человек,график дк2 не должен повторять пики датчика дк1.
По графику Orionmax сказали что вот такие графики показывает рабочий катализатор.
Также замеры нужно снимать полностью на прогретом моторе при оборотах от 2500.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Катализатор

#890

Сообщение ZAN » 29 мар 2021, 16:06

alex7052
Послушайте все у вас норм..кат работает на евро 4 или 3..просто ради интереса сделайте тест на выбросы и все само нарисуется...у каждого производителя своя электроника и свои немного графики .у меня было еще хуже чем у вас..на холостых д2 был уже 0.6 и даже 0.5...я б вам сделал с ер6 графики с рабочего ну думаю их нельзя сравнивать...меняйте масло почаще и все) и обманка прямая евро 5..угловую не берите..все..никаких прошивок можно не делать

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Катализатор

#891

Сообщение anderson » 29 мар 2021, 16:41

ZAN писал(а):Источник цитаты вам сделал с ер6
Сделайте пока машина новая,в будущем будет с чем сравнить.Я завтра лексией посмотрю у себя.
ZAN писал(а):Источник цитаты на холостых д2 был уже 0.6 и даже 0.5

Так это вроде наоборот говорит о малом содержании кислорода.В идеале дк2 должен показывать 0.5 это считается нормальная смесь на выходе,если напряжение больше,то смесь уже богатая и много кислорода,говорит о не полном сгорании газов,если меньше 0.5 тогда смесь обеднённая.Это всё в интернете есть,да и люди понимающие так же говорят.Но опять же,на разных авто возможно всё иначе.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Катализатор

#892

Сообщение ZAN » 29 мар 2021, 17:08

anderson
Д1 амплитуда 0.1- 0.9 ..д2 прямая чем выше тем лучше..чем ниже просадки тем хуже (выше выработка ката) это на холостых..сделаю график на ер6 но там по моему чуть другое

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
У меня на ес5 все ниже и ниже было..скакало при ошибке первой 0.7-0.8 в а через 2 года уже 0.5 было...у ер6 другое поэтому сравнивать их нельзя

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот фото при 17000 пробега хундай какой то..там правда 1й не отображается
Вложения
Катализатор - 20210329_171450_HDR.jpg

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Катализатор

#893

Сообщение Orionmax » 29 мар 2021, 17:20

anderson писал(а):Источник цитаты В идеале дк2 должен показывать 0.5

Все же выше 0.5. Так как там уже прореагировал кислород с CH CO, и кислорода меньше чем в выхлопе до катализатора.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Катализатор

#894

Сообщение juri » 29 мар 2021, 19:00

Парни что вы паритесь. Зайдите Лексией и там вам всё на графиках покажут сколько чего у вас по эффективности ката осталось. Ошибка выскакивает когда эффективность падает где то к 20%. А по графикам EML толком ничего не понять.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Катализатор

#895

Сообщение ZAN » 29 мар 2021, 20:01

Дак народу пофиг на эффективность..тут страх попадания ката в двигатель или еще какие нибудь страшные последствия..
Новый ларгус проверял елм так там 0.8в прямая линия была по дк2

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Катализатор

#896

Сообщение juri » 29 мар 2021, 20:30

ZAN
А как можно по графикам лямбды узнать попадает он в дрыгатель или нет ?
Я думаю для этого правильней эндоскопом посмотреть.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Катализатор

#897

Сообщение anderson » 29 мар 2021, 21:54

Эндоскоп лучше всего поможет увидеть,причём самый дешевый китайский с этим справится.
ZAN писал(а):Источник цитаты 0.8в прямая линия была по дк2

Вот я тоже много нахожу информации что линяя дк2 должна быть прямая а на напряжение типа можно особо внимания не обращать.Когда обманки ставят линия тоже прямая идёт.Двигателя все разные,соответственно и алгоритмы работы могут отличаться,но вот по маркам пса инфы мало..

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Катализатор

#898

Сообщение Orionmax » 30 мар 2021, 03:28

Лексия есть не у всех, и в первичной диагностике ELM помогает. Тем более горит чек. Лексия для последнего случая, это последняя надежда.

Лично мне было бы неспокойно эксплуатировать авто с проблемой по кату. Последствий его разрушений описано много.

Совет ставить обманку и оставлять кат, опасный.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Катализатор

#899

Сообщение ZAN » 30 мар 2021, 07:01

juri
Дак он туда и не попадает..по крайней мере на таких движках

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
anderson
Ну у меня на ер6 она прямая и у знакомого с ер6cd 90 тыс. пробега она прямая..тут проблема не ката а ес5 древнего..сколько раз уже писано здесь про что нельзя этого мамонта было под евро 5 настраивать..он просто не выдает евро5 и тут тупо кат не может долго держать заданные электроникой ограничения..при этом кат будет целый и никуда не попадает

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Все хлопцы я устал тут спорить про это) ездил 40 тыс с обманкой и расхода масла почти не было на 7000 км..правильнее будет глянуть кат через лямбду..но сначала надо ее открутить) сразу поймете что кат ваш живее живых

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Катализатор

#900

Сообщение Orionmax » 30 мар 2021, 09:40