Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#886У меня другой график ДК2. Более сглаженный.
Холостой ход 0.71-0.76
Сброс газа (нулевая подача топлива) 0
После сброса газа, на холостых, продолжительное время 0.15 и постепенно выходит в ~0.74
Под равномерной нагрузкой (не холостой) стремиться к ~ 0.71
alex7052 у вас прослеживаются провалы ДК2 синхронизированные с ДК1. Как мне кажется это неправильно. Впрочем я новичок.
Мотор NFU, чек не горит.
Холостой ход 0.71-0.76
Сброс газа (нулевая подача топлива) 0
После сброса газа, на холостых, продолжительное время 0.15 и постепенно выходит в ~0.74
Под равномерной нагрузкой (не холостой) стремиться к ~ 0.71
alex7052 у вас прослеживаются провалы ДК2 синхронизированные с ДК1. Как мне кажется это неправильно. Впрочем я новичок.
Мотор NFU, чек не горит.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:07
- Откуда: Нижегородская область
- Авто: CITROEN C4 MT Tendance БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: Лада ПРИОРА
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Катализатор
#887miron16 писал(а):Источник цитаты А пробег актуальный в профиле?
Да, актуальный . На сегодняшний день 80500 км.
Все началось в середине февраля этого года. В снегопад застрял и втечении получаса пришлось хорошо побуксовать. После того как выбрался из снежного плена через 15 км. неспешной езды выскочил чек. Не знаю может просто совпадение но почему то из головы не выходит то что не могло ли долгое буксавание и снежная каша повлиять на кализатор.
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 8 секунд:
Вчера сбросил ошибку. Сегодня подключил ELM снял графики:
двигатель проработал 10 мин после запуска
это на скорости 105 км/ч
а это после поездки на холостых
Когда в феврале первый раз появилась ошибка график был такой
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#888На графике на скорости 105 к/мч видно, что обе лямбды уходят в 0, было торможение двигателем. Предположу рабочие лямбды. А вот дальнейшие просадки ДК2 до 0.2 скорее плохой катализатор. Так как регистрируется много кислорода.
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Катализатор
#889Судя по этому графику каталик. мертв.Как мне сказал сегодня понимающий человек,график дк2 не должен повторять пики датчика дк1.alex7052 писал(а):Источник цитаты это на скорости 105 км/ч
По графику Orionmax сказали что вот такие графики показывает рабочий катализатор.
Также замеры нужно снимать полностью на прогретом моторе при оборотах от 2500.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#890alex7052
Послушайте все у вас норм..кат работает на евро 4 или 3..просто ради интереса сделайте тест на выбросы и все само нарисуется...у каждого производителя своя электроника и свои немного графики .у меня было еще хуже чем у вас..на холостых д2 был уже 0.6 и даже 0.5...я б вам сделал с ер6 графики с рабочего ну думаю их нельзя сравнивать...меняйте масло почаще и все) и обманка прямая евро 5..угловую не берите..все..никаких прошивок можно не делать
Послушайте все у вас норм..кат работает на евро 4 или 3..просто ради интереса сделайте тест на выбросы и все само нарисуется...у каждого производителя своя электроника и свои немного графики .у меня было еще хуже чем у вас..на холостых д2 был уже 0.6 и даже 0.5...я б вам сделал с ер6 графики с рабочего ну думаю их нельзя сравнивать...меняйте масло почаще и все) и обманка прямая евро 5..угловую не берите..все..никаких прошивок можно не делать
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Катализатор
#891Сделайте пока машина новая,в будущем будет с чем сравнить.Я завтра лексией посмотрю у себя.ZAN писал(а):Источник цитаты вам сделал с ер6
ZAN писал(а):Источник цитаты на холостых д2 был уже 0.6 и даже 0.5
Так это вроде наоборот говорит о малом содержании кислорода.В идеале дк2 должен показывать 0.5 это считается нормальная смесь на выходе,если напряжение больше,то смесь уже богатая и много кислорода,говорит о не полном сгорании газов,если меньше 0.5 тогда смесь обеднённая.Это всё в интернете есть,да и люди понимающие так же говорят.Но опять же,на разных авто возможно всё иначе.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#892anderson
Д1 амплитуда 0.1- 0.9 ..д2 прямая чем выше тем лучше..чем ниже просадки тем хуже (выше выработка ката) это на холостых..сделаю график на ер6 но там по моему чуть другое
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
У меня на ес5 все ниже и ниже было..скакало при ошибке первой 0.7-0.8 в а через 2 года уже 0.5 было...у ер6 другое поэтому сравнивать их нельзя
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот фото при 17000 пробега хундай какой то..там правда 1й не отображается
Д1 амплитуда 0.1- 0.9 ..д2 прямая чем выше тем лучше..чем ниже просадки тем хуже (выше выработка ката) это на холостых..сделаю график на ер6 но там по моему чуть другое
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
У меня на ес5 все ниже и ниже было..скакало при ошибке первой 0.7-0.8 в а через 2 года уже 0.5 было...у ер6 другое поэтому сравнивать их нельзя
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот фото при 17000 пробега хундай какой то..там правда 1й не отображается
- Вложения
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#893anderson писал(а):Источник цитаты В идеале дк2 должен показывать 0.5
Все же выше 0.5. Так как там уже прореагировал кислород с CH CO, и кислорода меньше чем в выхлопе до катализатора.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Катализатор
#894Парни что вы паритесь. Зайдите Лексией и там вам всё на графиках покажут сколько чего у вас по эффективности ката осталось. Ошибка выскакивает когда эффективность падает где то к 20%. А по графикам EML толком ничего не понять.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#895Дак народу пофиг на эффективность..тут страх попадания ката в двигатель или еще какие нибудь страшные последствия..
Новый ларгус проверял елм так там 0.8в прямая линия была по дк2
Новый ларгус проверял елм так там 0.8в прямая линия была по дк2
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Катализатор
#896ZAN
А как можно по графикам лямбды узнать попадает он в дрыгатель или нет ?
Я думаю для этого правильней эндоскопом посмотреть.
А как можно по графикам лямбды узнать попадает он в дрыгатель или нет ?
Я думаю для этого правильней эндоскопом посмотреть.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Катализатор
#897Эндоскоп лучше всего поможет увидеть,причём самый дешевый китайский с этим справится.
Вот я тоже много нахожу информации что линяя дк2 должна быть прямая а на напряжение типа можно особо внимания не обращать.Когда обманки ставят линия тоже прямая идёт.Двигателя все разные,соответственно и алгоритмы работы могут отличаться,но вот по маркам пса инфы мало..
ZAN писал(а):Источник цитаты 0.8в прямая линия была по дк2
Вот я тоже много нахожу информации что линяя дк2 должна быть прямая а на напряжение типа можно особо внимания не обращать.Когда обманки ставят линия тоже прямая идёт.Двигателя все разные,соответственно и алгоритмы работы могут отличаться,но вот по маркам пса инфы мало..
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#898Лексия есть не у всех, и в первичной диагностике ELM помогает. Тем более горит чек. Лексия для последнего случая, это последняя надежда.
Лично мне было бы неспокойно эксплуатировать авто с проблемой по кату. Последствий его разрушений описано много.
Совет ставить обманку и оставлять кат, опасный.
Лично мне было бы неспокойно эксплуатировать авто с проблемой по кату. Последствий его разрушений описано много.
Совет ставить обманку и оставлять кат, опасный.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#899juri
Дак он туда и не попадает..по крайней мере на таких движках
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
anderson
Ну у меня на ер6 она прямая и у знакомого с ер6cd 90 тыс. пробега она прямая..тут проблема не ката а ес5 древнего..сколько раз уже писано здесь про что нельзя этого мамонта было под евро 5 настраивать..он просто не выдает евро5 и тут тупо кат не может долго держать заданные электроникой ограничения..при этом кат будет целый и никуда не попадает
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Все хлопцы я устал тут спорить про это) ездил 40 тыс с обманкой и расхода масла почти не было на 7000 км..правильнее будет глянуть кат через лямбду..но сначала надо ее открутить) сразу поймете что кат ваш живее живых
Дак он туда и не попадает..по крайней мере на таких движках
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
anderson
Ну у меня на ер6 она прямая и у знакомого с ер6cd 90 тыс. пробега она прямая..тут проблема не ката а ес5 древнего..сколько раз уже писано здесь про что нельзя этого мамонта было под евро 5 настраивать..он просто не выдает евро5 и тут тупо кат не может долго держать заданные электроникой ограничения..при этом кат будет целый и никуда не попадает
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Все хлопцы я устал тут спорить про это) ездил 40 тыс с обманкой и расхода масла почти не было на 7000 км..правильнее будет глянуть кат через лямбду..но сначала надо ее открутить) сразу поймете что кат ваш живее живых
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#900Что становится с катализатором? Позолота слетает?
Ссылки
https://www.drive2.ru/l/487005586852938236/
https://www.drive2.ru/l/566955200477135953/
https://www.drive2.ru/l/564801257198322585/
https://www.drive2.ru/l/581924776411399440/
Ссылки
https://www.drive2.ru/l/487005586852938236/
https://www.drive2.ru/l/566955200477135953/
https://www.drive2.ru/l/564801257198322585/
https://www.drive2.ru/l/581924776411399440/