Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Катализатор
#781В общем поставил я назад катализатор.А толкнула меня на это ошибка р0172 и не стабильная работа на хх.После установки ката опять ошибка р0172 вылетела ну хх не устраивал,я уже не знал че и делать.А причина была банальна при замене маслосьемных колпачов я ремень грм проеб....на пару зубьев
Серж
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 19:19
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 108000
Катализатор
#784rpu6
Привет!У меня такая же хрень,удалил каталик и дымит и масложор на 500 км -1.5---2 литра
Отправлено спустя 42 минуты 12 секунд:
всем добрый вечер!подскажите где купить по минимальной цене катализатор?а то смотрю цены от 28 т.р.,может кто знает где дешевле?
Привет!У меня такая же хрень,удалил каталик и дымит и масложор на 500 км -1.5---2 литра
Отправлено спустя 42 минуты 12 секунд:
всем добрый вечер!подскажите где купить по минимальной цене катализатор?а то смотрю цены от 28 т.р.,может кто знает где дешевле?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Катализатор
#787Добрый день, уважаемые комрады! Внимательно прочитав всю ветку данной темы, начиная с моего последнего сообщения - мучительно ощущал когнитивный диссонанс... Настолько противоречивые сообщения оставляют все участники темы... Для начала расскажу свой опыт эксплуатации машины с вырезанным катализатором, без обманки, без перешивки: Ошибка конечно осталась. Масложора нет: масло меняю через 200 моточасов. В городском режиме и с нечастой ездой по кольцевой и за город выходит от 4600км до 6500км пробега, в зависимости от средней скорости. Заливаю Тотал 5в40. В таком режиме катаюсь уже 21000км. и масло от замены до замены подливал один раз и то всего 200гр. Расход бензина в городском цикле как был, так и остался с момента покупки нового авто и находится он в пределах от 8,8 до 10,8л/100км. в зависимости от времени года, типа шин и средней скорости. Средняя скорость по БК от 23 (зимой с длительными прогревами) до 33 км/ч. (высокий показатель средней скорости случился при летней поездке в Одессу на море, расстояние примерно 2000км). Динамика разгона в целом осталась на том же месте, может слегка стала резвее, но это скорее субъективно... Запах выхлопа стал более резким но это чувствуется только на холодную, а после прогрева почти не ощущается разницы по сравнению с выхлопом до вырезания катализатора. Поскольку постоянно вылетающая ошибка уже надоела - сейчас озадачен вопросом способа избавится от неё. Что выбрать:
1. Механическая обманка.
2. Электрическая обманка.
3. Перепрошивка ЭБУ на евро2.
4. Перепрошивка ЭБУ на отключение или игнор второй лямбды.
Почему вообще задаюсь этим вопросом - т.к. многие комрады поймали масложор. Я рассуждаю так: у всех конечно по-разному, но кроме замены ката на пламегаситель каждый, для устранения ошибки, использовал один из четырех описанных мною способов... Кто-то даже сразу два... И, принимая во внимание свой собственный опыт по езде без катализатора, я склоняюсь к выводу что непосредственно правильная замена катализатора на пламегаситель никак не может спровоцировать масложор на исправном двигателе... А если допустить что я прав, то либо движок уже был неисправен, либо масложор спровоцировала одна из четырех описанных выше процедур. Для того чтобы внести ясность, предлагаю сделать статистический опрос тех кто вырезал катализатор:
1. Был ли масложор до вырезания катализатора? (конкретно сколько в граммах на 1000км.)
2. Появился ли масложор после вырезания катализатора? (конкретно сколько в граммах на 1000км.)
3. Каков интервал замены масла? (желательно в моточасах, это легко определить разделив пробег между заменой масла на среднюю скорость по БК)
4. Какое масло использовалось/используется?
Отдельно для тех у кого появился масложор после вырезания катализатора:
1. Масложор появился до установки обманки/перешивки ЭБУ или после? (либо ответ не знаю, т.к. сделали всё сразу)
2. Как быстро с момента удаления катализатора появился масложор?
На мой взгляд такая систематизация данных поможет перейти от "гадания" к решению вопроса и нахождению оптимального варианта выхода из сложившейся ситуации.
Еще, конечно, лично меня подкупает теоретическая возможность облегчить жизнь мотору за счет удаления экологических ограничений. Но как и где это грамотно и без рисков сделать - для меня пока непонятно...
1. Механическая обманка.
2. Электрическая обманка.
3. Перепрошивка ЭБУ на евро2.
4. Перепрошивка ЭБУ на отключение или игнор второй лямбды.
Почему вообще задаюсь этим вопросом - т.к. многие комрады поймали масложор. Я рассуждаю так: у всех конечно по-разному, но кроме замены ката на пламегаситель каждый, для устранения ошибки, использовал один из четырех описанных мною способов... Кто-то даже сразу два... И, принимая во внимание свой собственный опыт по езде без катализатора, я склоняюсь к выводу что непосредственно правильная замена катализатора на пламегаситель никак не может спровоцировать масложор на исправном двигателе... А если допустить что я прав, то либо движок уже был неисправен, либо масложор спровоцировала одна из четырех описанных выше процедур. Для того чтобы внести ясность, предлагаю сделать статистический опрос тех кто вырезал катализатор:
1. Был ли масложор до вырезания катализатора? (конкретно сколько в граммах на 1000км.)
2. Появился ли масложор после вырезания катализатора? (конкретно сколько в граммах на 1000км.)
3. Каков интервал замены масла? (желательно в моточасах, это легко определить разделив пробег между заменой масла на среднюю скорость по БК)
4. Какое масло использовалось/используется?
Отдельно для тех у кого появился масложор после вырезания катализатора:
1. Масложор появился до установки обманки/перешивки ЭБУ или после? (либо ответ не знаю, т.к. сделали всё сразу)
2. Как быстро с момента удаления катализатора появился масложор?
На мой взгляд такая систематизация данных поможет перейти от "гадания" к решению вопроса и нахождению оптимального варианта выхода из сложившейся ситуации.
Еще, конечно, лично меня подкупает теоретическая возможность облегчить жизнь мотору за счет удаления экологических ограничений. Но как и где это грамотно и без рисков сделать - для меня пока непонятно...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Катализатор
#788Для статистики:
У меня пробег 198 тыс. км., ес5 двиг. Сегодня удалили катализатор, поставили пламягаситель, прошили под евро2 прошивкой от RSW. Масло машина кушала только по трассе при постоянной скорости больше 130, максимум 100 грамм на 1 тысячу км. По городу масло не ела. Сейчас буду наблюдать
У меня пробег 198 тыс. км., ес5 двиг. Сегодня удалили катализатор, поставили пламягаситель, прошили под евро2 прошивкой от RSW. Масло машина кушала только по трассе при постоянной скорости больше 130, максимум 100 грамм на 1 тысячу км. По городу масло не ела. Сейчас буду наблюдать
Последний раз редактировалось daronktv 19 ноя 2020, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Катализатор
#789daronktv
Зачем кат вырезали? Ошибка по нему была? Такой расход масла,даже,на новом авто,по нынешним временам счастье, а тут 200 т.км.. Зачем.
Зачем кат вырезали? Ошибка по нему была? Такой расход масла,даже,на новом авто,по нынешним временам счастье, а тут 200 т.км.. Зачем.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#790А я вот вам скажу, что после возвращения ката на место после удаления, масло жор дикий с1000 гр на 1000 км упал до 200 гр на ту же 1000 км. Правда кольца раскаксовывал и водородом движок чистил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Катализатор
#791КУРТ
Да ошибка уже тысяч 70 последние все горела, убирал её ELMкой, раньше хватало на месяц, теперь на 10 км всего пути, присадки для катализатора разные заливал (от фенокса до винса и хай гир), все бестолку. Заправлялся только на Лукойле 95 евро. В конце концов нервы не выдержали и решился на «апгрейд»
Читал, что если прошить именно под евро 2, то жора масла не должно быть, посмотрим
Да ошибка уже тысяч 70 последние все горела, убирал её ELMкой, раньше хватало на месяц, теперь на 10 км всего пути, присадки для катализатора разные заливал (от фенокса до винса и хай гир), все бестолку. Заправлялся только на Лукойле 95 евро. В конце концов нервы не выдержали и решился на «апгрейд»
Читал, что если прошить именно под евро 2, то жора масла не должно быть, посмотрим
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Катализатор
#792daronktv
В каком состоянии был кат? Визуально. Если бы знать,что он сильно не разрушается,вообще забил бы на эту ошибку. А так,тоже каждые 1-1.5 т.км сбрасываю ошибку,а сейчас приходят холода приходится чаще тарахтеть на холостых и ошибка почаще стала появляться.
В каком состоянии был кат? Визуально. Если бы знать,что он сильно не разрушается,вообще забил бы на эту ошибку. А так,тоже каждые 1-1.5 т.км сбрасываю ошибку,а сейчас приходят холода приходится чаще тарахтеть на холостых и ошибка почаще стала появляться.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Катализатор
#793КУРТ
У меня как его открутили от коллектора так он сразу раскрошился чуть ли не в руках у мастера. Конечно не в пыль, но на маленькие кусочки распался.
Кстати, запах и с ним был выхлопа, особенно в холода во время прогрева, теперь пахнет не сказал бы что сильно хуже
У меня как его открутили от коллектора так он сразу раскрошился чуть ли не в руках у мастера. Конечно не в пыль, но на маленькие кусочки распался.
Кстати, запах и с ним был выхлопа, особенно в холода во время прогрева, теперь пахнет не сказал бы что сильно хуже
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Катализатор
#794daronktv
Мда,печально. Просьба,пишите сюда свои наблюдения как с расходом масла. Пугают сообщения,что после удаления ката масложор увеличивается.
Мда,печально. Просьба,пишите сюда свои наблюдения как с расходом масла. Пугают сообщения,что после удаления ката масложор увеличивается.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Opel Astra H седан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Катализатор
#795КУРТ
Проехал около 300-х ста километров, конечно, пока рано говорить, но расхода масла нет. Смотрел на выхлоп, белую салфетку подставил и попросил девушку понажимать на педальку газа, никаких следов и запаха масла не обнаружено. Буду надеяться, что все будет так и дальше
Могу добавить по наблюдениям: сейчас машина реагирует на педаль газа охотнее, как пример, некоторые повороты проходил на второй передаче, теперь включаю третью и с низов тяга сразу доступна, раньше ниже 2500 оборотов двигатель крайне неохотно шел на разгон. Расход топлива незначительно упал.
Проехал около 300-х ста километров, конечно, пока рано говорить, но расхода масла нет. Смотрел на выхлоп, белую салфетку подставил и попросил девушку понажимать на педальку газа, никаких следов и запаха масла не обнаружено. Буду надеяться, что все будет так и дальше
Могу добавить по наблюдениям: сейчас машина реагирует на педаль газа охотнее, как пример, некоторые повороты проходил на второй передаче, теперь включаю третью и с низов тяга сразу доступна, раньше ниже 2500 оборотов двигатель крайне неохотно шел на разгон. Расход топлива незначительно упал.