Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Катализатор
#977На старом ездил какое то время на евро 4 , ошибка так же появлялась каждый день .
После смены ката , поставил обратно евро 5
После смены ката , поставил обратно евро 5
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Катализатор
#978Проехал, с двумя механическими обманками, чуть более тысячи и вылезла ошибка. В последнее время долго ездил по городу, не менее 100 км в день.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#979Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#981Prk citroen
Лексия не нужна, можно и простой ELM327 сделать.
Лексия не нужна, можно и простой ELM327 сделать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Катализатор
#983Какие именно графики надо ? На холостых ? По напряжению ? Или по топливной коррекции ? Обоих датчиков ?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#984Кто знает, какие гайки можно использовать вместо 1718.17 и 9828650480?
Это крепление катализатора к выпускному.
Это крепление катализатора к выпускному.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#985Orionmax
BOSAL 258-038 или любую другую гайку с основанием M8X125
"Автодок" в помощь !
BOSAL 258-038 или любую другую гайку с основанием M8X125
"Автодок" в помощь !
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#986max-fantom не босал не то, они низкие!
Нужна гайка высотой примерно 15 мм. С буртиком. Омедненная.
А латунная подойдет или усилия держать нехватит?
Нужна гайка высотой примерно 15 мм. С буртиком. Омедненная.
А латунная подойдет или усилия держать нехватит?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#987Orionmax
У латуни коэффициенты теплового расширения значительно выше чем у стали и у меди. Не будет держать.
А с чего ты взял, что BOSAL не будет держать из-за малой высоты гайки ? На Драйв2 на опелях народ их ставит на замену родным гайкам (там так же BOSAL короче оригинальной) и отлично держит.
У латуни коэффициенты теплового расширения значительно выше чем у стали и у меди. Не будет держать.
А с чего ты взял, что BOSAL не будет держать из-за малой высоты гайки ? На Драйв2 на опелях народ их ставит на замену родным гайкам (там так же BOSAL короче оригинальной) и отлично держит.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#988max-fantom на автодоке отзывы так себе о BOSAL. Переживаю пустые витки шпильки будут обгорать.
Если сечет прокладка кат-коллектор, то поди и прокладка коллектор-голова тоже пропускает?
Стал громкий выхлоп, слышится спереди. Не могу понять откуда звук:
-Соединение труб под машиной
-прокладка кат-коллектор
-прокладка коллектор-голова
Зимой заметил, немного пропускало кат-коллектор, но вроде только на холодную и звук был нормальный.
Если сечет прокладка кат-коллектор, то поди и прокладка коллектор-голова тоже пропускает?
Стал громкий выхлоп, слышится спереди. Не могу понять откуда звук:
-Соединение труб под машиной
-прокладка кат-коллектор
-прокладка коллектор-голова
Зимой заметил, немного пропускало кат-коллектор, но вроде только на холодную и звук был нормальный.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#989В продолжение наблюдений, на пробеге 115т.км чек потух. Какова причина сброса ошибки не понятна т.к. ничего не делал кроме того что сегодня знакомый спросил "Ты так с ошибкой и катаешься? Могу обманку дать" на что я ответил "Не хочу обманку, думаю катализатор менять". И после этого диалога на следующей поездке чек и потух .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Катализатор
#990Technics66
Может из-за жары такая история? Хотя в теории должно быть наоборот, если воздух холодный, то плотнее, соответственно его больше попадает в камеру и топливо сгорает эффективнее, а значит меньше нагрузка на остатки катализатора. А может температура ката стала выше, т.к. дельта температур с внешней средой уменьшилась и начал справляться. Ну это так, мысли вслух.
Может из-за жары такая история? Хотя в теории должно быть наоборот, если воздух холодный, то плотнее, соответственно его больше попадает в камеру и топливо сгорает эффективнее, а значит меньше нагрузка на остатки катализатора. А может температура ката стала выше, т.к. дельта температур с внешней средой уменьшилась и начал справляться. Ну это так, мысли вслух.