Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
1
1%
115 л.с.: Изменений нет
19
14%
115 л.с.: Стало лучше
29
21%
120 л.с.: Стало хуже
1
1%
120 л.с.: Изменений нет
6
4%
120 л.с.: Стало лучше
20
15%
150 л.с.: Стало хуже
1
1%
150 л.с.: Изменений нет
15
11%
150 л.с.: Стало лучше
18
13%
Вернулся с Евро4 на Евро5
25
19%
 
Всего голосов: 135

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#61

Сообщение Сергей Вячеславович » 10 дек 2015, 21:18

Да судя по описаниям меняется работа двигателя, как я понял он становится более тяговит на низких оборотах. Это тоже здорово! А то вроде движок солидный, и придушили его...
Зачем двигатель сильно раскручивать и ресурс вырабатывать если он на средних оборотах нормально тянет. Ведь больше обороты больше выбросов должно быть, станное евро5
Думаю тоже созрею на евро4

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#62

Сообщение Molodoi » 11 дек 2015, 08:40

Доброго времени суток. Перевод на евро 4 не навредит катализатору? Как я понимаю он тоже делается под каждое евро.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#63

Сообщение Сергей Вячеславович » 11 дек 2015, 18:44

Molodoi
Я тоже об этом думал, пока вопрос открытый.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#64

Сообщение Nicolas » 11 дек 2015, 18:55

Molodoi писал(а):Источник цитаты Перевод на евро 4 не навредит катализатору?

Скорее вначале лямбда зондам. Как я понимаю, у нас их два. Ох и не дешёвые они.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#65

Сообщение Technics66 » 11 дек 2015, 19:08

Я придерживаюсь такой точки зрения, что-то глобальное в прошивке ЭБУ не меняется (как при чип тюнинге) просто идёт переключение работы двигателя на другой режим работы который предусмотрен производителем и ни чего страшного быть не должно. Даже если что-то случится с датчиками или катализатором то ещё есть гарантия и в случае проблем будем решать вопрос по гарантии. Всякие эксперименты лучше делать когда гарантия ещё не кончилась и есть шанс починить по гарантии, а есть ждать окончания гарантии и потом делать это может выйти дороже.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#66

Сообщение Somebody » 11 дек 2015, 19:18

Скорее всего меняется время реакции на педаль газа, и возможно используется другая топливная карта. Не думаю, что это должно оказать негативное воздействие на что-то. ИМХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
avtomatik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
Пробег: 230000
Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#67

Сообщение avtomatik » 11 дек 2015, 19:19

Вчера себя тоже перевёл на евро 4. Дикого восторга нет,резвости добавилось чуть-чуть,на грани самовнушения. И поддерживаю мнение,что ничего катастрофического не произойдёт. Для себя решил - пусть будет .

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#68

Сообщение SHKoder » 11 дек 2015, 19:47

Technics66
Эх, графиков бы. Ты писал как-то, о том как делать графики. Скажи чего добавить нужно из торка, а мы сделаем замеры и будем говорить конкретно. А не об ощущениях.

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#69

Сообщение NickC4 » 12 дек 2015, 14:54

NickC4 писал(а):А можно ли на акпп 120 лс активировать одновременно и функцию динамичного вождения и евро 4?
Может Кто может помочь на этих выхах (территориально Мск, конкретнее-по договоренности)?
С меня пару литров гиннеса :roll:

Отвечаю на свой же вопрос.
Активировать и то и другое можно.
Вот только толку нет.
Или я "Ахалай-Махалай" сказать забыл, или надо было дунуть, или на безтурбовых 120лсАКПП это не работает в принципе, но никакого измененения в поведении авто я не почувствовал. :|
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#70

Сообщение Kirafon » 12 дек 2015, 20:37

Сегодня пробовал сделать замеры.... Безуспешно. резина шипованная, на дороге снег, результат получился 14 секунд до сотни :facepalm: во время разгона постоянно лампочка есп моргала

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Перевод АКПП/МКПП в режим ЕВРО-4

#71

Сообщение mik1320 » 12 дек 2015, 21:41

NickC4 писал(а):Источник цитаты Вот только толку нет.
Или я "Ахалай-Махалай" сказать забыл, или надо было дунуть, или на безтурбовых 120лсАКПП это не работает в принципе, но никакого измененения в поведении авто я не почувствовал

А я бы поспорил. Я заметил, что когда еду на четвертой или третьей скорости(Около 60 км/ч) и надо быстро обогнать при нажатии на педаль газа раньше машина секунду- полторы дупля ловила, а сейчас это происходит быстрее. И на низких прихват получше будет. Может это самообман, но мне стало нравится поведение моего Ситро.
Кто то спрашивал стало ли быстрее переключать с 3 на 4. Нет, переключение происходит на 75-80 км\ч. Я сам переключаю на 60 км

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

#72

Сообщение Technics66 » 12 дек 2015, 22:02

Для подсчёта форумчан кто включил Евро4 сделал голосовалку. Сначала наберём количество, а потом опрос поменяем на результативность.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 85000
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Включение режима Евро-4

#73

Сообщение altaec22 » 13 дек 2015, 10:40

Сногсшибаиельного Вреда ни каталику,ни тем более зондам не будет.возможно слегка снизится ресурс.т.к. Топливные карты используются разработанные производителем.единственное усиление нагрузки:переходные режимы,ну и возможно режим прогрева изменится(но это даже лучше,на непрогретой машине движение начинать не айс-каталикам звиздец быстрее придет)а так-то же использование стехиометрической смеси.вот если у нас двиг работал на обедненной смеси(1:25 а мы из енили бы карту на обычную 1:14 тогда думаю были бы проблемы.к тому же никто что то не заморпчивается каталиком при чиповке.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Включение режима Евро-4

#74

Сообщение Figaro » 13 дек 2015, 11:28

При переходе с евро 5 на более низкое вреда не может быть в принципе , детона меньше , охлаждение поршней и клапанов лучше , расход будит очень резко зависеть от манеры езды , т.к меньше дотонации то нагрузка на КШМ хоть и будить немного больше но она будит более равномерная .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Включение режима Евро-4

#75

Сообщение Сергей Вячеславович » 13 дек 2015, 19:04

mik1320
Это я спрашивал, а я надеялся, что раньше будет переключение с 3 на 4