Включение режима Евро-4

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Ощущения от переключения

115 л.с.: Стало хуже
1
1%
115 л.с.: Изменений нет
17
14%
115 л.с.: Стало лучше
27
22%
120 л.с.: Стало хуже
1
1%
120 л.с.: Изменений нет
6
5%
120 л.с.: Стало лучше
18
15%
150 л.с.: Стало хуже
1
1%
150 л.с.: Изменений нет
12
10%
150 л.с.: Стало лучше
16
13%
Вернулся с Евро4 на Евро5
25
20%
 
Всего голосов: 124

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Включение режима Евро-4

#1

Сообщение xrip » 05 дек 2015, 23:40

На Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 есть возможность переключить режим работы авто с Евро-5 на Евро-4.
Подходит для всех двигателях и с любой коробкой передач.

Об ощущениях:
Для Aisin AT6 — шестиступенчатой АКПП на 150л.с.:
На D станет еще более отзывчивей и адекватней, передачи переключаются чуть повыше, очень приятно стало ездить в треть педали - внатяг.

Для AL4 — четырехступенчатой АКПП на 120л.с. (в т.ч. Peugeot 408, для C4 хечбек нужно обновить прошивку BSI у дилера):
Все тоже, что для AT6 а так же пропадут тычки и рывки при переключении с первой на вторую и в целом работа коробки станет приятней.
Отзывы:


Для механики на 116л.с. (в т.ч. Peugeot 408):
Машина едет на третей уже начиная с 10 км/ч. Расход упал на 0.3
Отзывы:


Кроме того, все включившие отмечают снижение расхода на 0.4-0.6 литров на 100 км. А так же явную "эластичность" двигателя.

Изменение настроек делается по пути "BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач". Там выбираем ЕВРО-4 вместо ЕВРО-5
Изображение

Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации Евро-4, нужно в соответствующей теме!

Для владельцев АКПП можно включить "Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)


Вот итоги старого голосования, для истории:
Последний раз редактировалось xrip 04 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 14 раз.

Аватара пользователя
Aquarius
Капитан
Капитан
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Включение режима Евро-4

#541

Сообщение Aquarius » 24 ноя 2016, 14:16

Figaro писал(а):Источник цитаты BSI принудительно включает рециркуляцию

Как определяешь?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 110000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1617 раз

Re: Включение режима Евро-4

#542

Сообщение Technics66 » 24 ноя 2016, 14:20

Kirafon писал(а):Источник цитаты Можешь обосновать?

Figaro писал(а):Источник цитаты Скорей всего это из за того что на Евро 5 смесь заметно беднее идёт и мотор больше нагревается

У меня такая же логика в голове родилась.
У меня на Euro4 при -25 двигатель на ХХ до 40 гардусов прогревается примерно за 10 минут и дальше практически температура не растёт. Если нажать на газ и погазовать немного то температура начинает падать до 25-30 градусов. Получается что антифриз на ХХ очень медленно циркулирует, а когда погазуешь то попадает порция холодного антифриза и температура падает. Наверно все замечали что по мере прогрева двигателя начинает сильнее крутится вентилятор печки (это на климате). Если температура двигателя не достигла 35 градусов то вентилятор крутится медленно, а когда 40 тогда сильно. По поведению вентилятора печки можно примерно определить температуру двигателя. Это с климатом где скорость управляется автоматически. На счёт холоднее или теплее с EURO4 я не экспериментировал и по этому ни чего не скажу. Заметил одно что если на улице -5 -10 то в салоне прохладно, а когда было -25 то на недостаток тепла в салоне не жаловался. Возможно в салоне также прохладно но когда за бортом -25 то это прохладно воспринимается как тепло :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Включение режима Евро-4

#543

Сообщение ser11 » 24 ноя 2016, 14:49

Aquarius
А может, дело в печке???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1529 раз
Поблагодарили: 973 раза

Re: Включение режима Евро-4

#544

Сообщение max-fantom » 24 ноя 2016, 15:03

у меня Евро4. Но не заметил чтобы при -5С было холоднее чем при -25С. А вот разница между включенным А/С и выключенным есть ! С выключенным при той же температуре почему-то холоднее. Не раз уже подмечал это. Один уровень восприятия температуры при включенном А/С на 19,5-20C соответствует выключенному А/С на 21,5-22C. Не думаю что тут мотор причастен. Это все тупо особенности и капризы работы печки.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Aquarius
Капитан
Капитан
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Включение режима Евро-4

#545

Сообщение Aquarius » 24 ноя 2016, 15:56

ser11 писал(а):Источник цитаты А может, дело в печке???

А что с ней может быть не так? Если бы что-то было не так, то она вообще не грела бы.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Включение режима Евро-4

#546

Сообщение ser11 » 24 ноя 2016, 16:02

Aquarius
Радиатор может потихоньку начать забиваться.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Aquarius
Капитан
Капитан
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Включение режима Евро-4

#547

Сообщение Aquarius » 24 ноя 2016, 16:12

Тогда и по городу когда ездишь тоже должно быть прохладно.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Включение режима Евро-4

#548

Сообщение Figaro » 24 ноя 2016, 16:38

Kirafon

Пост № viewtopic.php?p=159966#p159966 , я по звуку воздуха слышу когда включена рециркуляция , хотя лампочка не загорается .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

demokrat
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:16
Откуда: Пермь
Авто: Citroen c4 sedan, MT 116 л.с.,тенденс серый
Пробег: 55000
Прошлый авто: citroen c4 3d 1.6HDi
:
Citroёn Forever x2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включение режима Евро-4

#549

Сообщение demokrat » 24 ноя 2016, 19:43

я тоже заметил что машина стала дольше прогреваться, но я ни как не связывал это с переходом на евро 4. нужно эксперимент проводить :) .

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Включение режима Евро-4

#550

Сообщение Az26 » 24 ноя 2016, 20:21

Это точно у кого лексия под рукой :D

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Включение режима Евро-4

#551

Сообщение Az26 » 19 дек 2016, 09:11

Figaro
Ну, что не чего по поводу прогрева в голову не пришло? Термостат у меня скорей всего исправен по крайней мере если верить елм, но двигатель до своих 85 очень долго идет.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Включение режима Евро-4

#552

Сообщение Figaro » 19 дек 2016, 09:36

Почему же , пришло , я счас на зиму перевёл на Евро 5 ))) не едет нифига прямь но прогревается очень быстро даже на холостых.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Включение режима Евро-4

#553

Сообщение Fenix » 03 янв 2017, 00:40

Пробег 64000 км 120 АТ. у меня уже более 20000 км евро-4+фдв. общий вывод - машина едет лучше в городе точно, на трассе никаких изменений не выявил- одинаково. проблем с печкой тоже не выявлено. Расход летом упал с 11.7 до 8.1 при средней скорости 35- я канечно охренел это очень мало- я двигатель выкручиваю до отсечки часто и знаю что такое доливать 2 литра масла на 6000 км)))) а ежели ездить как пенсионер то и доливать за все 10000 км не приходится). отвлекся раньше расход был 11л. Зимой расход канечно ужасно поднимается и раньше и шас при евро-4- 12.7 л при скорости средней 17 км ч.

ранее писал первые впечатлениячто
3) в режиме паркинга заметил повышеную вибрацию только!!! один и единственный( может пока) раз сразу после активациии евро-4 и пробном пуске двигателя (алилуя!). В дальнейшем не чувствую и не чувствовал никакой разницы со стоком в P.
- сравнивал с новым авто у од( у мя пробег уже 64000 км)- вибрациии прям прибавляется на всех режимах прнд)- некритично но комфорта не прибавляет точно
Отмечал и ранее
) машина зводится жетсче- первое схватывание и ,конечно, ( как всегда) заводится, но оно прям такое первое схватывание - прям злобное ВРР-р-р-ррррр) а раньше вррррр (приорал).
прям рычит авто- наверное и глушак то уже не новый но рык злобный- хочу попробовать на евро-5 перейти чтоб сравнить насколько станет тише

и последнее
запах из выхлопной как будто свечки залиты
прям так зимой в минус постоянно воняет при холодном пуске.

Люди
Изменений по шуму в работе двигателя не заметил (описывали в теме что после 4000 об мин неприятный рык- у меня нет такого)
теперь шум движка есть - отпишитесь я же не один такой- прям шум шум прям рычит двигло( зашумлены двери плюс локера в круг). летом так не чувствуется тк летняя резина мишлен стоковая забыл марку( как у всех) песец какая шумная и "кутылая")))). ТАК у всех рык движка прибавляется на 120 АТ?
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Включение режима Евро-4

#554

Сообщение Fenix » 21 янв 2017, 17:16

Постом выше писал ощущения от евро 4. перешел братно на евро5 т.к.думал что рык движка пропадет- но рык остался. шума в целом стало меньше- видимо дело в глушителе буду разбираться далее.
разница
1)на евро 5 при 55 км/ч коробка не переключает передачи с 3ей на 4ую в принудительном ручном режиме и в режиме круизконтроля - нужно минимум 57 км/ч считаю это в минус евро5 .
2)шума движка на евро5 значительно меньше
3)тяга осталась прежней примерно.... както так( свечи менял при пробеге 40000 км и сразу практически активировал евро4 - шас пробег 65000 км может поэтому)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Включение режима Евро-4

#555

Сообщение Figaro » 21 янв 2017, 22:44

Блин да у тебя гофра походу кирдык , ты когда от меня уезжал я офигел как подсекает , посмотри снизу пока глушак не потерял )))
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя